Никак не могу взять в толк: а как государственное предприятие может брать в долг у частных банков, точно зная, что никогда не отдаст с прибылЕй (потому что городской транспорт всегда дотационный) и придётся расплачиваться собственной инфраструктурой, землёй, зданиями и т.д.
Получается, это такая узаконенная форма постепенной прихватизации госсобственности ?
Ну понятно - на строительство никчемной ветки с тоннелем 760 лямов нашлись, а чтобы поддерживать в надлежащем состоянии пути да вагоны, ТТУ берет кредит.
ТТУ возьмет кредит под волшебный законы- о банкротстве и приватизации гос.собственности.Не удивительно что в Самаре количество должников среди госучреждений продолжает расти.
кредит я бы дал.но с условием,чтобы через год-два от трамваев остались только воспоминания,мол был когда-то такой транспорт,вечно грохочущий и сточщий на рельсах при малейшей аварии.
Никак не могу взять в толк: а как государственное предприятие может брать в долг у частных банков, точно зная, что никогда не отдаст с прибылЕй (потому что городской транспорт всегда дотационный) и придётся расплачиваться собственной инфраструктурой, землёй, зданиями и т.д.
Получается, это такая узаконенная форма постепенной прихватизации госсобственности ?
Ну понятно - на строительство никчемной ветки с тоннелем 760 лямов нашлись, а чтобы поддерживать в надлежащем состоянии пути да вагоны, ТТУ берет кредит.
Опять кредит! Весь парк в лизинге,зарплаты опять не видать....
Откройте турбазу ТТУ!
ТТУ возьмет кредит под волшебный законы- о банкротстве и приватизации гос.собственности.Не удивительно что в Самаре количество должников среди госучреждений продолжает расти.
хотят откупиться от несчастных случаев схода трамваев с рельс
кредит я бы дал.но с условием,чтобы через год-два от трамваев остались только воспоминания,мол был когда-то такой транспорт,вечно грохочущий и сточщий на рельсах при малейшей аварии.