СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

39 комментариев к публикации Жители Самары предпочитают комфортабельные автобусы «консервным» трамваям
Жители Самары предпочитают комфортабельные автобусы «консервным» трамваям

Гость
19 июня 2017 в 19:21

какая чушь, на трамвае в 2-3 раза быстрее доедешь

Гость
19 июня 2017 в 18:50

Вот так социологи, вот так опрос. Конечно чаще выбирается автобус, это даже без опросов можно понять сравнив количество трамвайных и автобусных остановок. Это даже если не сравнивать количество подвижного состава.
Как можно чаще пользоваться тем чего просто меньше и маршрутов меньше.

Гость
19 июня 2017 в 19:37

Если есть выбор между трамваем и автобусом, то конечно поеду трамваем.

Гость
19 июня 2017 в 19:53

Бред, зависит от маршрута.
Трамвай лучше, меньше пробок на пути

Прохожий
19 июня 2017 в 19:46

Трамваи -самый лучший вид транспорта

19 июня 2017 в 21:56

Как говорил небезызвестный персонаж Буратино - ВРЁТЕ!
В случае, когда есть выбор автобус или трамвай - выбираю трамвай. В нём не так душно и тесно, как в автобусах, особенно маленьких МАЗах, которые ещё и трясутся как параноики на холостом ходу, всю душу вытряхивая. Я поражаюсь как в этих автобусах работают кондукторы: целый день вибрировать с этим душной коробчонкой - это с ума спрыгнуть можно!
Другое дело, что трамваи не везде ходят и только автобусом, а порой только маршруткой можно добраться в некоторые пункты назначения.
А про метро говорить, что это якобы самый невостребованный вид транспорта - откровенная профанация, учитывая протяженность маршрута метро.

Гость
19 июня 2017 в 18:31

Подземку планировали с учетом огромного количества рабочих мест где-то там. А там сейчас всё вымерло. И еще "Но вместе с тем из-за постоянных пробок все больше горожан предпочитают трамваи."

чух-чух
19 июня 2017 в 19:46

трамвай- это цивилизация, надо колесные пары, каретки, стрелки, пути делать нормальные и бесшумные, и тогда, это с учетом выделенной полосы движения, будет наилучший, экологичный и наикомфортабельнейший транспорт.
а кого там опрашивали я не знаю, что это за юродивый популизм? кстати, а кто опрашивал социологи- так социология это не наука, они как журналисты и психологи ничего не знают, хуже любой направленности гуманитария даже, имхо.

Виктор
19 июня 2017 в 18:30

Автобусы и трамваи выбирают из-за:
1. возможности оплатить трансп. картой по 23 вместо 25, а студентам/школьникам и того меньше.
2. убогость китайских маршруток: тесно, низко, тряско.

19 июня 2017 в 19:42

Я не знаю кто спрашивал кого спрашивали.
Но по факту зная как фальсифицируют всё в с.о.
выскажу странности такого опроса
сравнить новые лиазы-душегубки и новые трамваи усть-катава. сравнение явно не в пользу автобусов
сравнить стояние даже самого крутого автобуса ( в самаре таких нет) и любого старого трамвая едущего по рельсам опять лучше ехать в консерве чем стоять в суперском. о

Гость
19 июня 2017 в 22:24

Неистово поддерживаю всех любителей трамваев! Лучший городской транспорт.

Гость
20 июня 2017 в 07:38

Эх метро... строить надо больше станций и дышать станет легче!

Гость
20 июня 2017 в 12:41

Трамвай работает на электричестве (не загрязняет атмосферу), и с наивысшим КПД двигателя. Там вообще нечему ломаться, так как электродвигатель состоит всего из двух деталей. Да и зимой легче чистить узенькие рельсы, чем широкую дорогу в несколько полос. Так что трамвай!!! Другое дело, что трамвай должен быть легче по массе и дешевле, да и пути должны быть ровнее.

Гость
20 июня 2017 в 10:32

Да норм всё с метро. Могло бы быть норм естесно, если план развития города соответствовал первоначальным задумкам. Сейчас в метро могу поехать только и исключительно если до кировского рынка добраться нужно. Проблема закрытия заводов и то что кировская и юнгородок станции не используются для тех целей, для которых их строили-печально. Сейчас мб продуктивны были бы ветки с кошелька и южного города. Но только их строить не на что в нищей стране. И юзабельность на 1% пассажиропотока только по причине низкого обхвата самого метро. Но как ситуативный метод передвижения-метро это весчь.

Гость
19 июня 2017 в 21:24

Штабелями не бегают, а ложатся.

20 июня 2017 в 10:28

если проводить опрос на автобусной остановке - то получим очередной опрос с определённой целью: убрать из города трамваи и законсервировать метро!!!

Гость
20 июня 2017 в 14:55

это чо за заказной вброс? к чему он? хотят запретить маршрутки? вынести трамваи? или закопать метро? запарили эти москали.

Гость
20 июня 2017 в 01:40

Пустить бы трамваи вдоль мск шоссе и все автобусы опустеют, другое дело наши рельсы, с которых каждый месяц трамваи слетают

Гость
20 июня 2017 в 10:21

Около 120 тысяч в день...нормально для столь малнького метро

Гость
20 июня 2017 в 11:13

Социологи бегали по автобусным остановками с опросом?) трамвай лучший вид транспорта априори. Просто у нас в городе это убитый транспорт или специально убиваемый

Гость
20 июня 2017 в 12:12

У нас в Архангельске .....сы трамвай закрыли и троллейбус закрыли, рельсы и провода продали. Сейчас на пазиках ездим, в 9 вечера уже никуда не уедешь.
У вас в Самаре трамвай тоже закроют, рельсы и провода продадут.

Иван
20 июня 2017 в 13:12

а я перестал ездить на метро. Первый раз меня промурыжили полчаса за то, что я нес шуруповерт с собой, причем с документами. Второй раз за то, что мне банкомат зарплату дал по 100р рублей и менту показалось "слишком много денег". Спасибо, лучше пешком, чем на вашем метре.

гость
20 июня 2017 в 14:41

Законсервировать временно метро,одни расходы только от него.