71 комментарий к публикации Глава Самары заявил о нерентабельности метро и необходимости купить вагоны на 1,7 млрд рублей
Горожанин
21 июня 2017 в 21:59
Об убыточности метро говорили 10 лет назад. Тогда вспомнили старый план 2000 годов и обсуждали возможность реализации к чемпионату по футболу : план метро с двумя ветками Юнгородок-Ж/Д вокзал и Барбошина поляна - Южный город (также тогда была альтернатива 2 ветки - наземное метро, что тоже легкое метро). Выполните план по застройке 2 веток метро в Самаре и будет всем счастье! Вообщем, что обсуждали 10 лет назад вспомнили сегодня и снова обсуждают
Постройте метро до двух вокзалов и в Приволжский микрорайон и оно не будет таким дико убыточным. А главное оно перейдёт в МЖД как все другие метро в стране. А не можете - значит неумехи.
Мне кажется,чего то не договаривают.Я каждый день ,2 раза езжу на метро.Полупустыми вагоны бывают только в выходные.Даже днем в рабочие дни,из города до безымянки,не всегда есть свободные места.Или они считают прибыльным,когда,как селедок в бочке?
Конечно, одну ветку метро построили всего. Кто-то пользуется метро, кому удобно. Нужны новые ветки :соединить ж/д вокзал, автовокзал. Я бы предложила построить станции метро и в Крутые Ключи, и в Южный город. Но меня никто не послушает,к сожалению. А жаль.
Смешно пошутили, метро в Южку)))) Они проект только лет 150 разрабатывать будут, там же Самарка
может и будут,смотря какие и кто условия и задание будет ставить. А не "ля-ля" -"ну нет " ,ну не получается" ,"ну денег нет " ,"ну лучше не надо" ,",а вообщем -" не беспокойте"
"В скором времени мы будем обсуждать" - так начинается долгострой с оттягиванием сроков начала строительства любого объекта в городе. Сотни миллионов только на проектирование уйдёт и многие лета. Комсомол не умеет работать. Потому что никогда не работал.
Это заявление главы Самары - последний камень в фундамент недоверия к его работе. Столько уже ляпов при развитии города, а теперь и на метро замахнулся. Может ли быть рентабельным ветка метро, выполняющая только роль пикового транспорта для перевозок на безымянские заводы? В остальное время - оно везёт из никуда в никуда! Продлите ветку до вокзалов, во-первых, и постройте вторую до густонаселённых районов, во-вторых, и метро станет окупаемым. Но у горе-руководителя даже мыслей нет, как это сделать, Временщик, одним словом! Никакой заботы о горожанах. Почему Самаре так не везёт с руководителями? Может нужно поднапрячьтся и перекупить Собянина у Москвы?
Помните, когда сотовые были еще в диковинку, цены на них и на связь были заоблачные. Их позиционировали как ВИП (не для всех). Вот и метро наше многострадальное нужно перевести в категорию ВИП (только для высших чиновников и крупных бизнесменов) за ОЧЕНЬ дорого - вот и будет метро прибыльным!
В принципе, идея хорошая... Всех господ(думающих,администрирующих и просто радеющих за Самару)-в Юнгородок, в освободившиеся здания закрытых заводов. И метро, и Заводское шоссе сразу приведут в норму.
Уже не знают как над народом еще поглумится. Пусть пенсионеры проводят митинги на МШ или строящемся стадионе, может тогда их заметят. А так, ну чисто интересно, а что будет с нашими "созидателям" если все таки FIFA в Самаре стадион не примет и матчи отменит а?
чёт я не пОняла, если метро не рентабельно, зачем говорить о покупке вагонов на 1,7 лярдов рупий? хотя странно, почему оно не рентабельно? в 18/00 едешь, народу плотняком.
Всё просто. При покупке вагонов на 1,7млрд оно сразу становится нерентабельным. Для кого надо - обоснование для финансирования из бюджета, сами догадываетесь для каких целей.
Видимо все идет к закрытию самарского метро и появлению на его месте нового элитного подземного жилого комплекса с грандиозными торгово-развлекательными центрами. Это же только в Москве метро рентабельно, где каждый месяц по две новых станции открывают, а у нас оно вообще никому не нужно.
Действительно, дороги в Самаре- шикарные хайвеи, пробок на них практически не бывает, кому оно нужно это метро, зачем его развивать? Проще и выгоднее выдавать автокредиты и строить торговые центры.
Метро Самаре нужно и очень - планируемое время проезда от ст.Театральная до ст Алабинская 3,5 минуты!!!, до Гагаринской -11,5, до Победы 18 минут. Даешь метро!
А меня больше интересует фраза "Метрополитен в Самаре строили для доставки рабочих на заводы. Сейчас оно нерентабельно".
А на заводы, значит, никто не ездит? Вообще офонарели.
Кстати, после открытия Алабинской, народу в метро значительно поприбавилось
Не видел ты, сколько народу в Юнгородок в советское время ездило. На трамвайных кольцах толпы стояли, автобусы с трамваями, бывало, чуть не штурмом брали).
в метро нет пробок, зимой -тепло, летом -прохладно, самый лучший вид транспорта.Жаль оно не во всех районах.Но если у тебя есть вертолет и машина с мигалкой , тебе этого не понять.
На месте нормального хозяина города заявителя о нерентабельности метро выгнать с должности без выходного пособия. На его место поставить другого с з/п от рентабельности. Всё бы само наладилось. Бюджет должен помогать только в кап.строительстве веток и станций.
Кому- то выгоднее пускать до вокзала автобусы,троллейбусы,такси,"газели"и частников.Вся привокзальная площадь транспортом забита.Сплошные пробки там и на подъездах к ней. Чтобы добраться до вокзала из других районов города,надо иметь запас по времени в 2-3 часа,иначе опоздаешь на поезд! Только метро до вокзала может решит эту проблему. И только тогда станет рентабельным,так как деньги всех выше перечисленных перевозчиков уйдут в метрополитен! Позор строить одну единственную ветку 30 лет,а в Москве сдают по 3 станции в год! Брали бы пример.
ясное дело, подкуплен "Газелевской" мафией. "Газельщики" делают на перевозках деньги. Если метро построят, допустим до ж.д.вокзала, они разом потеряют большие деньги. Им проще выделить сравнительно небольшие деньги на подкуп чиновника, который будет продвигать их интересы. Пока ситуация такая. Если народ будет молчать, так будет еще лет 100.
метро городу не нужно. за 30 лет построили 10 станций 11 км а до центра города до пл. куйбышева еще почти 2,5 км, до пл. революции 4 км до вокзала 4 км не свернуть - все застроили с разрешения администрации. Макдональдс сильнее администрации - не позволяет строить метро - суд адм проиграла и тут же разрешила построить еще 4 макдональдса. жилые строят на 23 км мос.шлссе и за самаркой, а вдоль линии метро пустыри с малоэтажной застройкой да бараки
В городе нет единой транспортной системы, нет пересадочных узлов. каждый вид транспорта сам-по себе, нет единого управления. все отдали на откуп "газельщикам".Над метро полно наземного транспорта-зачем? А метро должно быть стержнем для транспортной системы города. посмотрите на Казань, Екатеренбург
Метро - единственный вид городского транспорта, в котором НЕТ ни билетов, ни кассовых аппаратов. О какой рентабельности идёт речь? Как её посчитали? Или это "малый бизнес"?
Об убыточности метро говорили 10 лет назад. Тогда вспомнили старый план 2000 годов и обсуждали возможность реализации к чемпионату по футболу : план метро с двумя ветками Юнгородок-Ж/Д вокзал и Барбошина поляна - Южный город (также тогда была альтернатива 2 ветки - наземное метро, что тоже легкое метро). Выполните план по застройке 2 веток метро в Самаре и будет всем счастье! Вообщем, что обсуждали 10 лет назад вспомнили сегодня и снова обсуждают
без метро никак. Фурсов чудить начал
Постройте метро до двух вокзалов и в Приволжский микрорайон и оно не будет таким дико убыточным. А главное оно перейдёт в МЖД как все другие метро в стране. А не можете - значит неумехи.
Если каждую станцию строить по 10 лет метро никогда не будет прибыльным.
Так ведь можно чешские трамвайные вагоны загнать под землю как в Волгограде! Эти вагоны же вечные в отличие от всего остального в нашем городе.
Мне кажется,чего то не договаривают.Я каждый день ,2 раза езжу на метро.Полупустыми вагоны бывают только в выходные.Даже днем в рабочие дни,из города до безымянки,не всегда есть свободные места.Или они считают прибыльным,когда,как селедок в бочке?
Слушала вчера Фурсова. Такое ощущение, что живем в разных измерениях. "Когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите!"
Транспорт и не должен быть рентабелен, его задача-поддержка инфраструктуры города. Боже, снимите уже этих идиотов
Конечно, одну ветку метро построили всего. Кто-то пользуется метро, кому удобно. Нужны новые ветки :соединить ж/д вокзал, автовокзал. Я бы предложила построить станции метро и в Крутые Ключи, и в Южный город. Но меня никто не послушает,к сожалению. А жаль.
"В скором времени мы будем обсуждать" - так начинается долгострой с оттягиванием сроков начала строительства любого объекта в городе. Сотни миллионов только на проектирование уйдёт и многие лета. Комсомол не умеет работать. Потому что никогда не работал.
А в других городах на метро только рабочих доставляют
Один вагон 60млн? мда... хотя что удивляться,если трехсекционный трамвай за 100 лямов покупают.
Это заявление главы Самары - последний камень в фундамент недоверия к его работе. Столько уже ляпов при развитии города, а теперь и на метро замахнулся. Может ли быть рентабельным ветка метро, выполняющая только роль пикового транспорта для перевозок на безымянские заводы? В остальное время - оно везёт из никуда в никуда! Продлите ветку до вокзалов, во-первых, и постройте вторую до густонаселённых районов, во-вторых, и метро станет окупаемым. Но у горе-руководителя даже мыслей нет, как это сделать, Временщик, одним словом! Никакой заботы о горожанах. Почему Самаре так не везёт с руководителями? Может нужно поднапрячьтся и перекупить Собянина у Москвы?
Денег на вагоны нет а на наземное метро есть? Откуда эти лишние деньги?
Неужто свою почку или детей продали .
За что ни возьмутся -вычные проблемы и дальше разговоров -Ни-Ни.Из года-в год.
Может просто прекратить говорить о восстановлении промышленности, а начать её восстанавливать. Тогда и метро будет сверх прибыльным.
Помните, когда сотовые были еще в диковинку, цены на них и на связь были заоблачные. Их позиционировали как ВИП (не для всех). Вот и метро наше многострадальное нужно перевести в категорию ВИП (только для высших чиновников и крупных бизнесменов) за ОЧЕНЬ дорого - вот и будет метро прибыльным!
Уже не знают как над народом еще поглумится. Пусть пенсионеры проводят митинги на МШ или строящемся стадионе, может тогда их заметят. А так, ну чисто интересно, а что будет с нашими "созидателям" если все таки FIFA в Самаре стадион не примет и матчи отменит а?
Решение одно,внутри снести весь мрамор и выложить метро плиткой,финансирование сразу найдется)))))
чёт я не пОняла, если метро не рентабельно, зачем говорить о покупке вагонов на 1,7 лярдов рупий? хотя странно, почему оно не рентабельно? в 18/00 едешь, народу плотняком.
Самая большая нерентабельность Самары, это мэр.
Фурсов - посчитай стоимость вагона, может удивишься.
Видимо все идет к закрытию самарского метро и появлению на его месте нового элитного подземного жилого комплекса с грандиозными торгово-развлекательными центрами. Это же только в Москве метро рентабельно, где каждый месяц по две новых станции открывают, а у нас оно вообще никому не нужно.
Действительно, дороги в Самаре- шикарные хайвеи, пробок на них практически не бывает, кому оно нужно это метро, зачем его развивать? Проще и выгоднее выдавать автокредиты и строить торговые центры.
Метро Самаре нужно и очень - планируемое время проезда от ст.Театральная до ст Алабинская 3,5 минуты!!!, до Гагаринской -11,5, до Победы 18 минут. Даешь метро!
Вместо строительства жилых комплексов вдоль существующей линии метро где развита и другая инфраструктура власть строит на выселках - так для нее проще
А меня больше интересует фраза "Метрополитен в Самаре строили для доставки рабочих на заводы. Сейчас оно нерентабельно".
А на заводы, значит, никто не ездит? Вообще офонарели.
Кстати, после открытия Алабинской, народу в метро значительно поприбавилось
в метро нет пробок, зимой -тепло, летом -прохладно, самый лучший вид транспорта.Жаль оно не во всех районах.Но если у тебя есть вертолет и машина с мигалкой , тебе этого не понять.
На месте нормального хозяина города заявителя о нерентабельности метро выгнать с должности без выходного пособия. На его место поставить другого с з/п от рентабельности. Всё бы само наладилось. Бюджет должен помогать только в кап.строительстве веток и станций.
Кому- то выгоднее пускать до вокзала автобусы,троллейбусы,такси,"газели"и частников.Вся привокзальная площадь транспортом забита.Сплошные пробки там и на подъездах к ней. Чтобы добраться до вокзала из других районов города,надо иметь запас по времени в 2-3 часа,иначе опоздаешь на поезд! Только метро до вокзала может решит эту проблему. И только тогда станет рентабельным,так как деньги всех выше перечисленных перевозчиков уйдут в метрополитен! Позор строить одну единственную ветку 30 лет,а в Москве сдают по 3 станции в год! Брали бы пример.
ясное дело, подкуплен "Газелевской" мафией. "Газельщики" делают на перевозках деньги. Если метро построят, допустим до ж.д.вокзала, они разом потеряют большие деньги. Им проще выделить сравнительно небольшие деньги на подкуп чиновника, который будет продвигать их интересы. Пока ситуация такая. Если народ будет молчать, так будет еще лет 100.
метро городу не нужно. за 30 лет построили 10 станций 11 км а до центра города до пл. куйбышева еще почти 2,5 км, до пл. революции 4 км до вокзала 4 км не свернуть - все застроили с разрешения администрации. Макдональдс сильнее администрации - не позволяет строить метро - суд адм проиграла и тут же разрешила построить еще 4 макдональдса. жилые строят на 23 км мос.шлссе и за самаркой, а вдоль линии метро пустыри с малоэтажной застройкой да бараки
В городе нет единой транспортной системы, нет пересадочных узлов. каждый вид транспорта сам-по себе, нет единого управления. все отдали на откуп "газельщикам".Над метро полно наземного транспорта-зачем? А метро должно быть стержнем для транспортной системы города. посмотрите на Казань, Екатеренбург
Метро до вокзалов и до ближайших городов Новокуйбышевска и Чапаевска. Сколько людей будет благодарно за это! У Казани учитесь!
Метро - единственный вид городского транспорта, в котором НЕТ ни билетов, ни кассовых аппаратов. О какой рентабельности идёт речь? Как её посчитали? Или это "малый бизнес"?