СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

42 комментария к публикации В Самаре трехсекционные трамваи пустят по маршрутам №5 и №22
В Самаре трехсекционные трамваи пустят по маршрутам №5 и №22

25 июля 2017 в 17:18

5 и 22 очень загружены по утрам и вечерам. Сомневаюсь, что их будут пускать в это время... Так для профилактики пару раз сгоняют в обе стороны и всё на этом. А "ви фи" в наших трамваях не востребован будет 100% - просто это как обязаловка для УЕФа, что транспорт должен быть оснащен ( который будет к стадиону ездить)...
И при нашем нынешнем автоколлпсе - трамвай - это выход. Я машину не беру, быстрее на трамвае.

Гость
25 июля 2017 в 16:22

"Цена билета останется такой же, несмотря на то, что внутри вагона будет работать Wi-Fi и электричество" - а что, в нынешних трамваях свечки? или газовые фонари?
Мы б за цену этих монстров вполне удовлетворились полусотней обычных вагонов. Нынешним, с разваливающимися колесами и отлетающими пантографами, давно пора на покой.

Тим-Тим
25 июля 2017 в 16:44

Спасибо благодетели - снизошли! Ведь это надо же: и Вай-Фай тебе и трамвай с электричку и проезд за ту же цену. А по мне и многим если не всем этот Вай Фай в трамвае нужен как зайцу светофор.......

ТырПыр
25 июля 2017 в 17:33

Я только до сих пор понять не могу: зачем для трамваев тоннель строить?

наездник 22 трамвая
25 июля 2017 в 15:34

ура!

Гость
25 июля 2017 в 17:04

надо держаться от них подальше, если такой с рельсов сойдёт, то мало не покажется

Гость
25 июля 2017 в 19:15

Давно пора трехаагонки сделать из новых составов особенно эти маршруты тяги хватит т.к.они скоростные.....

Гость
26 июля 2017 в 10:57

Почему опять без кондиционера? Люков в потолке нет, а форточек мало и они узкие - в жару будет натуральный газенваген.

Гость
26 июля 2017 в 15:06

К сожалению, в нашем городе с этим видом транспорта много проблем. Об утопленных в асфальт рельсах уже не раз говорилось. Но самое главное - это эгоизм автомобилистов, которые стремятся проскочить чрез трамвайные пути, в обход всех правил. Так что теперь в трамвайных пробках будут томиться пассажиры не двух, а трех вагонов...
И еще хочется пожелать, чтобы транспорт этих маршрутов всегда их выполнял полностью, а не "в депо" и "до Полевой".

Гость
25 июля 2017 в 17:54

Что такое 2 состава ? Издевательство ! Остальные будут стоять А люди должны ездить на развалюхах, у которых каждый день что-нибудь отваливается !

Гость
25 июля 2017 в 18:53

Как не говори, а толком не могут реализовать проекты!!! Одна пустая болтовня как всегда. Переливают из пустого в порожнее.... Вместо этих трамваев могли купить те, которые ездят по 20 маршруту. Пусть они и не новые. Либо найти, что подешевле. Это звучит как анекдот в нынешних условиях! А еще надо рельсы ограждать от дороги, чтоб любая авария наших лихачей не мешала проезду!

Гостья
26 июля 2017 в 00:36

Главное чтобы они на скорости на поворотах не падали! Нынешние хотябы просто с рельс сходят. А смотрятся как автобусы Неоплан которые, если что сразу загораются и падают..................

Гость
25 июля 2017 в 15:55

Когда же запретят в городе эти громыхалки?

Гость
25 июля 2017 в 16:26

Как всегда - все лучшее в центре города. А когда рабочим хоть малую толику счастья дадут? Ведь все налоги только с Кировского и Промышленного районов в бюджет стекают. Могли бы новые трамваи пустить по маршрутам 8 и 13. Слабо отдать должное рабочим людям?

Гость
26 июля 2017 в 10:47

в свое время когда я в универ на 20-ке ездила, все трамваи были 3-хвагонные. и это было в 90-е годы, во время полного развала! неужели настолько хуже стала ситуация, что трамваи по одному вагону ходят?

Не Созидатель
25 июля 2017 в 18:00

ПОКАЗУХА!По 98,8 МИЛЛИОНОВ за Каждую *Гусеницу*,которая будет скрипеть по кривым рельсам!!!
А проезд все равно будет 30 рублей!
Смотрите в архиве речи *Созидателя* по Это!

Гость
26 июля 2017 в 13:48

.... Теперь на пр Ленина будут километровые пробки в сторону центра. Трехвостые трамваи, ..., будем пропускать