11 комментариев к публикации Министерство обороны РФ требует от самарского завода «Авиакор» 2 млрд рублей
Гость
8 дек 2017 в 12:54
Помнится, строительство того, что сейчас называется "Кошелев-проект" вела организация, именуемая "Авиакор". Потом это название скромно было заменено на "Корпорация Кошелев".
Какое отношение имеет этот проект к "Авиакору"?
второй раз уже за последние 10 лет - ранее за 9-миллиардный иск по срыву Гособоронзаказа пришлось платить государству, то есть из наших с Вами налогов. Не возникает ощущения, что товарищам из ФСБ - хорошо бы под микроскопом проверить деятельность директора Авиакора гражданина Гусева - на чью мельницу льет воду пассажир? Ведь "У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество" (Сталин)
Конец заводу начинался с того, что весь дружный коллектив завода в 1994г принял банкротство своего завода-кормильца. Почти 25единиц готовых Ту-154 стояли на ЛИСе и завод под руководством Тюхтина был переведён под арбитражного управляющего Хасиса, в бытность губернатора Титова. Хасис начал перестраивать производство под Ан-140 и Ан-70, при этом покупателей на Ту-154М игнорировали и создали некую английскую авиакомпанию, которая готова была покупать Ту-154М по $10млн. Китай брал Ту-154М и за $5, потому как ещё в 1993г "Тушка" продавалась с прибылью и за $3млн. Самолётчики тогда жили ох как курчаво и свысока посматривали на всех остальных недотёп в условиях рынка. Ну а дальше , авария с АН-70, проблемы с Ан-140 и в итоге Хасис большой финансовый начальник, а работники хают "завод". "Завод"-это и есть ВЫ , уважаемые. Там ВАША проданная душа. Думайте как вызволять завод из беды и свою страну.
да они весь завод обокрали все что можно продали я работал там и видели эту помоку а как дато был хороший завод и делались на нём самые хорошие самалёты очень жаль .
Дважды срыв Гособоронзаказа. Товарищ с трубкой и усами - бы после первого раза отправил руководство этого завода Север от снега очищать. А у нас - демократия, премию им еще выпишите!
Помнится, строительство того, что сейчас называется "Кошелев-проект" вела организация, именуемая "Авиакор". Потом это название скромно было заменено на "Корпорация Кошелев".
Какое отношение имеет этот проект к "Авиакору"?
второй раз уже за последние 10 лет - ранее за 9-миллиардный иск по срыву Гособоронзаказа пришлось платить государству, то есть из наших с Вами налогов. Не возникает ощущения, что товарищам из ФСБ - хорошо бы под микроскопом проверить деятельность директора Авиакора гражданина Гусева - на чью мельницу льет воду пассажир? Ведь "У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество" (Сталин)
Ну всё, конец заводу. Думаю, этот иск его окончательно прикончит. Жаль...
да они весь завод обокрали все что можно продали я работал там и видели эту помоку а как дато был хороший завод и делались на нём самые хорошие самалёты очень жаль .
Дважды срыв Гособоронзаказа. Товарищ с трубкой и усами - бы после первого раза отправил руководство этого завода Север от снега очищать. А у нас - демократия, премию им еще выпишите!
Такой завод развалили работал там , у меня прадед там главбухом был не завод а гигант был , позорники
Там ещё Лёва Хасис в своё время всё удачно приватизировал.