Авиакомпании, как известно, наиболее обширную географию полетов предлагают либо из порта приписки либо из крупного хаба, например, аэрофлот летит по всему миру, но из Москвы, так как там он приписан. Почему я пишу про аэрофлот? Потому что у них около 200 самолетов, могли бы позволить себе пару маршрутов из Самары, но нет... А почему?. Самарский аэроопорт не является портом приписки авиакомпании "Уральские авиалинии", как и крупным хабом, однако ж Уральские Авиалинии обещают прямые перелеты из Самары в Тель-Авив, Ереван, Тиват, Стамбул, другие города, а вот теперь еще в Болонью...
"В чем секрет?" - спросите вы. А секрет в том, что Уральские Авиалинии просто отменяют рейсы в случае неполной заполненности самолета. То есть воспринимать это стоит примерно как "Если самолет заполнится, то мы совершим прямой перелет в тот или иной город". Вобщем если вы пользуетесь услугам этой компании, будьте готовы к тому, что вероятно придется корректировать маршрут незадолго до поездки.
Важное уточнение к новости о "перелете на курорт":
Болонья не является курортным городом, она находится достаточно далеко от побережья и еще дальше от гор, так что до любого "курорта" придется добираться еще на поезде/автобусе. Болонья интересна любителям итальянского автопрома, так как именно в ее окрестностях находятся заводы знаменитых производителей спортивных машин.
Час езды на поезде до Римини, там Адриатическое море, час до Флоренции, оттуда час до западного побережья. Тиренское море. Час до Венеции. Это "достаточно далеко"?
Да уж, пообещали, сделали громкие заявления и все. Очень неудобно летать через Москву да и дорого. Многие компании ушли и из Самары особо никуда не выберешься. Почему-то другие регионы пробивают себе полеты известных авиакомпаний, а мы все так же на задворках мира. Я вот с собакой часто на выставки летаю и это каждый раз длинное путешествие с кучей пересадок, затраченным временем и денежными затратами. Эх....
Ага... 36-38 тысяч. прямой рейс из Самары. И это ещё не сезон...
Через Москву Аэрофлотом - 26 тыс.
Аэрофлот выжил Люфтганзу, через Чешские авиалинии запретили продавать стыковые рейсы через Прагу. Других иностранцев не пускают, остались финны.
Летайте самолётами Аэрофлота, в тридорого, товарищи! (Уральские авиалинии - это дочка Аэрофлота).
Года три назад за 18-20 тыс можно было почти в любой европейский город слетать туда-обратно. Аэрофлотом через Москву. Курс доллара, евро не выросли. Бензин не подорожал. Центы на полёты выросли в 1,5-2 раза. С чего???
А ещё из Болоньи рукой подать до Флоренции-города, обязательного к посещению для продвинутых туристов.
Авиакомпании, как известно, наиболее обширную географию полетов предлагают либо из порта приписки либо из крупного хаба, например, аэрофлот летит по всему миру, но из Москвы, так как там он приписан. Почему я пишу про аэрофлот? Потому что у них около 200 самолетов, могли бы позволить себе пару маршрутов из Самары, но нет... А почему?. Самарский аэроопорт не является портом приписки авиакомпании "Уральские авиалинии", как и крупным хабом, однако ж Уральские Авиалинии обещают прямые перелеты из Самары в Тель-Авив, Ереван, Тиват, Стамбул, другие города, а вот теперь еще в Болонью...
"В чем секрет?" - спросите вы. А секрет в том, что Уральские Авиалинии просто отменяют рейсы в случае неполной заполненности самолета. То есть воспринимать это стоит примерно как "Если самолет заполнится, то мы совершим прямой перелет в тот или иной город". Вобщем если вы пользуетесь услугам этой компании, будьте готовы к тому, что вероятно придется корректировать маршрут незадолго до поездки.
Важное уточнение к новости о "перелете на курорт":
Болонья не является курортным городом, она находится достаточно далеко от побережья и еще дальше от гор, так что до любого "курорта" придется добираться еще на поезде/автобусе. Болонья интересна любителям итальянского автопрома, так как именно в ее окрестностях находятся заводы знаменитых производителей спортивных машин.
Помнится,какой-то чиновник из Правительства с птичьей фамилией, обещал открыть полёты в Египет в феврале.
Ну очень дорогой перелет получается - 36 т.р.
Сколько стоят билеты туда-обратно?
Двумя словами-ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
А давайте наш Курумоч именем Попова назовём!
Да уж, пообещали, сделали громкие заявления и все. Очень неудобно летать через Москву да и дорого. Многие компании ушли и из Самары особо никуда не выберешься. Почему-то другие регионы пробивают себе полеты известных авиакомпаний, а мы все так же на задворках мира. Я вот с собакой часто на выставки летаю и это каждый раз длинное путешествие с кучей пересадок, затраченным временем и денежными затратами. Эх....
Ага... 36-38 тысяч. прямой рейс из Самары. И это ещё не сезон...
Через Москву Аэрофлотом - 26 тыс.
Аэрофлот выжил Люфтганзу, через Чешские авиалинии запретили продавать стыковые рейсы через Прагу. Других иностранцев не пускают, остались финны.
Летайте самолётами Аэрофлота, в тридорого, товарищи! (Уральские авиалинии - это дочка Аэрофлота).
Года три назад за 18-20 тыс можно было почти в любой европейский город слетать туда-обратно. Аэрофлотом через Москву. Курс доллара, евро не выросли. Бензин не подорожал. Центы на полёты выросли в 1,5-2 раза. С чего???