СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Когда достроят путепровод: интенсивность движения на Ташкентской вырастет до 55 442 машин в день
Когда достроят путепровод: интенсивность движения на Ташкентской вырастет до 55 442 машин в день

Гость
11 мар 2018 в 11:44

В Москалии этих развязок миллион. И двух уровнях и в трёх. А в Самаре одну строят и брешат и брешат. За последние 27 лет ни одной новой дороги не построили. Зато освоили более СТА МИЛЛИАРДОВ публиковать!!!!

Гость
11 мар 2018 в 19:39

и мегаулица ташкентская со своей офигенной развязкой будет заканчиваться тупиком так и не дойдя до старазагоры. тупиковая власть строит тупиковые дороги ( нет полноценного поперечника нововоказльной от мск шоссе до новосадовой, бедную луначарского так и не откроют на мск шоссе, дачную никак не осилят от чернореченской до пензенской, партсъезда никак не продолжат от мск шоссе до новосадовой и от карлухи до ставропольской и тд и тп).

Читатель
11 мар 2018 в 17:26

Кажется, идёт путаница между понятиями "пропускная способность" и "количеством автомобилей в сутки". Из-за "своеобразных" устройств поворотов. Вместо того, чтобы сразу повернуть налево, надо сначала проехать прямо, переехать на другую сторону и потом повернуть направо. Вместо одного светофора - два и уступить дорогу без светофора.
Да, число машин станет больше на дороге, но пропускная способность не увеличится, т.к. одни и те же машины будут циркулировать вместо ухода на другую дорогу.

Читатель
11 мар 2018 в 17:30

Не будет полноценной Ташкентской без участка от Лесной до Ст-Загоры.
Департамент транспорта ниасилил свои обещания.

Читатель
11 мар 2018 в 17:28

На Демократической, из-за светофора на Ташкентской в 20 сек., пропускная способность уменьшилась.
Какой "умник" поставил такой режим, если на пересечении с Димитрова ок.1,5 минут зелёный?

Роман
12 мар 2018 в 00:29

Посмотрите полностью от начала до конца следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское  шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой... И особенно метро: выход в достопримечательности из станции юнгородок и Кировская.  Баста...

Чебурашка
11 мар 2018 в 18:49

Какая то ... устроила "котёл" в виде города Самара в случае ЧС. Все выезды из города будут заблокированы ямами и путепроводами. Единственный прямой выезд для бегства из города был, но его уничтожил Меркушкин по чьей то указке.

Александр
12 мар 2018 в 14:58

А съезд сделать с Ташкентской на Демократическую на выезд из города сложно было додуматься? Солнечная стала бы почти вылетной магистралью. А так придётся для этого манёвра делать кучу поворотов и два раза пересекать трамвайные рельсы. Смысл было делать двухуровневую развязку, чтобы поток с Демократической и Солнечной упирался в светофор на Московском? Ну хоть обратно на въезд с Московского на Солнечную должно помочь.

11 мар 2018 в 16:42

В порядочных городах напротив сокращают Личный транспорт. Развивают экологические виды транспорта. Ладно все эти разговоры в отсталой самаре с её чинушами ни к чему не приведут.

Игорь
11 мар 2018 в 16:52

Мне одному кажется, что под мостом (это ни разу не путепровод в нормальном понимании этого значения) три полосы "собираются" в две?

Читатель
12 мар 2018 в 10:14

Ещё одно новшество умиляет просто - выезд с Южного города. Вместо того, чтобы поставить светофор - разделили дорогу ограждением и для поворота в Самару надо сначала в противоположную сторону 3км проехать до кольца на Уральск, а потом уж в город.
Количество проезжающих машин мимо Яицкого увеличится баснословно! Ура, товарищи!