Оставьте в покое действующие трамвайные линии и маршруты. Хотите денег потратить - постройте новую линию по проспекту Карла Маркса через весь город и это будет отличная альтернатива метро.
Пока еще можно пустить трамвай вдоль Московского шоссе. Разве что непонятный ТЦ с Революционной убрать придется, но там вроде и так проблемы с документами.
Хорошая идея, но у нас чиновники такие идеи не любят. Скорее начнут делать окружную трамвайную линию вдоль реки Самарки...
именно Кобенко проталкивает идею со скоростным трамваем. по деньгам и эффективности лучше чем метро вдоль Москвы. строить быстрее и дешевле. может и выгорит идейка.
В условиях современного города скоростную наземную линию построить просто невозможно. Транспорт должен быть или подземным (метро) или надземным (монорельс). Сделали бы монорельс вдоль Карла Маркса - было бы хорошее решение.
.....)))) слов нет одни эмоции. где вы видели частный капитал? был один клинику сердца строил с помощью договорённстей. ни клиники ни сердца ни денег. забудьте про планы. живите реальностью.
Фунт: Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразие!
Я так понимаю где то на подобные события стоит напоминалка:
Каждые 3 три месяца хотим построить Центральную, пишем об этом...
Каждые полгода строим трамвайную линию, опять надо в сми закинуть инфу
Фрунзенский мост - думаю скоро какая нибудь инфа появится
В нашем городе скоростной трамвай уже нереален!!! Сначала все застроили битком, дом на доме, а теперь про развязки думают ещё про скоростные! Ну есть один вариант- это по воздуху)))
Аэротакси? Это в Гугл надо или к Маску, но тут возникают определенные сложности. Вы Маска с Брином можете представить рядом с Нефедовым и Фетисовым к примеру, и находящим консенсус как сделать дешево и надежно?
Модернизации подразумевает лишь замену путей на старых ветках. Соответственно, запуск скоростного трамвая по одним и тем же путям с обычными трамваями приведет к отмене обычных трамваев. Нужно ли это жителям города - постоянная стрессовая транспортная ситуация, как в дни пробных матчей на новом стадионе?
На Ново-Садовой от оврага до поляны поменяют рельсы и шпалы, сделают 5,20,22 "скоростными" и поднимут проезд до 30-35 рублей, так надо понимать эту "новость" ?
А надо до 3 коп как в СССР снизить? Я так думаю, что те 3 коп даже побольше стоили бы сегодня, так что пока дешево, - катайтесь!
Экономист из Вас как из ... теста пуля. ) Про зарплаты-то Вы забыли ? Это при тогдашнем соотношении средней з/п и стоимости проезда кататься было дешево. А при сегодняшнем - уже дорого. Так что мимо кассы.
Пустите его по московскому, от метро "московская" до кошелька, оптимальный вариант. Там, где по плану вторая ветка метро должна быть (всё равно второй ветки не будет в ближайшем будущем, первую бы до вокзала дотянули)
Понятно, что это всё очередные планы, но тем не менее
Ф. Ф. Преображенский:
Опять? Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Всё будет как по маслу.
Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее.
После сноса одного только ЗиМа нужно откуда-то изыскать 100 тыс. рабочих мест. И ещё вместо КАТЭКа десять и вместо "Шарика" тридцать. В обозримом будущем создание производств в масштабах адекватного замещения даже близко не предвидится. Из хвалёного кластера работает на всю катушку один Прогресс. Отсюда вопрос - кого возить-то собираетесь в прежних объёмах?!
В прежние годы пассажиры висли на подножках трёхвагонных "троек" и "двадцаток", а чтобы ехать "с местом" в двухвагонных трамваях 22-го маршрута пассажиры с ост. Лесная и 14-ый микрорайон делали "круг почёта", садясь в вагон до 15-го микрорайона и только затем ехали "в город". Такая же картина с "кругом почёта" была в обратном направлении - с Полевой и Ульяновской ехали вкруговую, чтобы толпа не затоптала. Сравните с сегодняшним объёмом перевозок. Народ дождался сравнительного комфорта на частных автобусах, а в-основном едет "на частнике" ради быстроты поездки.
Город надо разгружать от избытка рабочей силы.
Не надо брать чужие деньги и отдавать потом свои. Помните золотое правило. Просто с 6.00 и до 10.00 сократите количество остановок или другой временной промежуток. Так же и вечернее время; с 16.00 до 19.00. Первая линия ускоренного движения трамвая вдоль Новосадовой для маршрутов 5,22,24. Дальше -ускоренное движение по Аэродромной или вдоль правобережья Самарки. И по цене действующего тарифа. Тогда уйдут с маршруток , особенно в лето, когда в трамвае просто жить можно. И помните: проезд на трамвае стоил 3коп , а в автобусе 6коп. Хороший приход может быть.
Очень Интересно Получается:Когда *Строили Стадион и Трамвайную линию до *17км*-Людей ни кто не спрашивал:Хотят они или Не хотят!А теперь Объявили*Конкурс*:Типа-Что нам Делать со *Стадионом* и *Кольцом*!!!Нормально???22 Миллиарда + 2 Миллиарда СЛИЛИ и Отвечать Должен Народ?И так Налогами все бабки За ЭТО Выкачают с людей...Проезд поднимут уже явно не в*27рэ*как Василенко предлагал,а теперь *Аппетит*подрос и могут смело вкатить *30 рэ*, либо *35*!!!
Так дело-то не в скоростных трамваях. А в проектах! В изыскательских работах! Как дети прям. Всё будет как с Карла Маркса. Объявляется конкурс на много мильёнов на проект. Какой-нибудь родственник берется делать, ему платят, но проект потом никому не нужен. Потому что. Потом этот проект считается устаревшим, и объявляется конкурс на типа новый проект. И всё сначала. Как говорил Бендер "один из законных способов отъема денег у населения"!
Уж какая у нас страна, и то этого нет: трамвая скоростного. Как он он ездить будет, приподнимаясь над др. трамваями или как? Вот уж балбесовы.. Есть автобусы скоростные,кот. через 3 остановки останавливаются и простые автоб.есть. Проездной стоит где-то 90 евро(1 раб. день в месяц). Чтобы люди пересели на автобусы, вам надо опустить цену до 15 руб и билет в течение 1 часа .действителен. Но вы не способны что-то сделать хорошее, а только вредить. И прежде всего своему народу...
Для скоростных трамваев стройте отдельно рельсы. С арцыбушевской и так ни куда не уедешь ходишь за три звезды на остановки особенно на 50 маршрут. Я работаю в клининге разные адреса каждый день и бегаешь с утра как свинья на верёвки 20 по выходным не ходит а больше нет ни х**на. Давайте скоростные пустите и что пешком ходить!? И так каждый день по 100 рублей на дорогу уходит!я столько не зарабатываю!
Ничего не сделают. Только потреплятся, спроектируют, может быть. В худшем случае все сделают как обычно через одно место.
Очередной распил бюджетных средств. Когда же за всех этих мыслителей возьмутся правоохранительные органы?
Оставьте в покое действующие трамвайные линии и маршруты. Хотите денег потратить - постройте новую линию по проспекту Карла Маркса через весь город и это будет отличная альтернатива метро.
Модернизация- снести каждую вторую остановку
В условиях современного города скоростную наземную линию построить просто невозможно. Транспорт должен быть или подземным (метро) или надземным (монорельс). Сделали бы монорельс вдоль Карла Маркса - было бы хорошее решение.
.....)))) слов нет одни эмоции. где вы видели частный капитал? был один клинику сердца строил с помощью договорённстей. ни клиники ни сердца ни денег. забудьте про планы. живите реальностью.
Я так понимаю где то на подобные события стоит напоминалка:
Каждые 3 три месяца хотим построить Центральную, пишем об этом...
Каждые полгода строим трамвайную линию, опять надо в сми закинуть инфу
Фрунзенский мост - думаю скоро какая нибудь инфа появится
В нашем городе скоростной трамвай уже нереален!!! Сначала все застроили битком, дом на доме, а теперь про развязки думают ещё про скоростные! Ну есть один вариант- это по воздуху)))
Сначала только канатную дорогу до Южного города дотянут и троллейбус до Новокуйбышевска пустят, и сразу скоростным трамваем займутся
Модернизации подразумевает лишь замену путей на старых ветках. Соответственно, запуск скоростного трамвая по одним и тем же путям с обычными трамваями приведет к отмене обычных трамваев. Нужно ли это жителям города - постоянная стрессовая транспортная ситуация, как в дни пробных матчей на новом стадионе?
Ещё один? Меркушкин же запускил. Два нам в городе не надо!
Ой, дурят нашего брата! Ой дурят... (с)
На Ново-Садовой от оврага до поляны поменяют рельсы и шпалы, сделают 5,20,22 "скоростными" и поднимут проезд до 30-35 рублей, так надо понимать эту "новость" ?
Пустите его по московскому, от метро "московская" до кошелька, оптимальный вариант. Там, где по плану вторая ветка метро должна быть (всё равно второй ветки не будет в ближайшем будущем, первую бы до вокзала дотянули)
Понятно, что это всё очередные планы, но тем не менее
Какой ещё вы трамвай собираетесь пускать?? Одной ненужной линии мало?
Де Жа Вю?
Ф. Ф. Преображенский:
Опять? Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Всё будет как по маслу.
Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее.
Протяните ветку до кошелева и будет вам бизнес!
Для начала существующие трамваи ПОМОЙТЕ! И ржавчину отскоблите
выберут участок длиной 300 метров.
Хотеть не вредно...
После сноса одного только ЗиМа нужно откуда-то изыскать 100 тыс. рабочих мест. И ещё вместо КАТЭКа десять и вместо "Шарика" тридцать. В обозримом будущем создание производств в масштабах адекватного замещения даже близко не предвидится. Из хвалёного кластера работает на всю катушку один Прогресс. Отсюда вопрос - кого возить-то собираетесь в прежних объёмах?!
В прежние годы пассажиры висли на подножках трёхвагонных "троек" и "двадцаток", а чтобы ехать "с местом" в двухвагонных трамваях 22-го маршрута пассажиры с ост. Лесная и 14-ый микрорайон делали "круг почёта", садясь в вагон до 15-го микрорайона и только затем ехали "в город". Такая же картина с "кругом почёта" была в обратном направлении - с Полевой и Ульяновской ехали вкруговую, чтобы толпа не затоптала. Сравните с сегодняшним объёмом перевозок. Народ дождался сравнительного комфорта на частных автобусах, а в-основном едет "на частнике" ради быстроты поездки.
Город надо разгружать от избытка рабочей силы.
Не надо брать чужие деньги и отдавать потом свои. Помните золотое правило. Просто с 6.00 и до 10.00 сократите количество остановок или другой временной промежуток. Так же и вечернее время; с 16.00 до 19.00. Первая линия ускоренного движения трамвая вдоль Новосадовой для маршрутов 5,22,24. Дальше -ускоренное движение по Аэродромной или вдоль правобережья Самарки. И по цене действующего тарифа. Тогда уйдут с маршруток , особенно в лето, когда в трамвае просто жить можно. И помните: проезд на трамвае стоил 3коп , а в автобусе 6коп. Хороший приход может быть.
18 лет обещаний. Аве, Цезарь!
Очень Интересно Получается:Когда *Строили Стадион и Трамвайную линию до *17км*-Людей ни кто не спрашивал:Хотят они или Не хотят!А теперь Объявили*Конкурс*:Типа-Что нам Делать со *Стадионом* и *Кольцом*!!!Нормально???22 Миллиарда + 2 Миллиарда СЛИЛИ и Отвечать Должен Народ?И так Налогами все бабки За ЭТО Выкачают с людей...Проезд поднимут уже явно не в*27рэ*как Василенко предлагал,а теперь *Аппетит*подрос и могут смело вкатить *30 рэ*, либо *35*!!!
Bla bla blа смажьте рельсы имеющиеся
Так дело-то не в скоростных трамваях. А в проектах! В изыскательских работах! Как дети прям. Всё будет как с Карла Маркса. Объявляется конкурс на много мильёнов на проект. Какой-нибудь родственник берется делать, ему платят, но проект потом никому не нужен. Потому что. Потом этот проект считается устаревшим, и объявляется конкурс на типа новый проект. И всё сначала. Как говорил Бендер "один из законных способов отъема денег у населения"!
Уж какая у нас страна, и то этого нет: трамвая скоростного. Как он он ездить будет, приподнимаясь над др. трамваями или как? Вот уж балбесовы.. Есть автобусы скоростные,кот. через 3 остановки останавливаются и простые автоб.есть. Проездной стоит где-то 90 евро(1 раб. день в месяц). Чтобы люди пересели на автобусы, вам надо опустить цену до 15 руб и билет в течение 1 часа .действителен. Но вы не способны что-то сделать хорошее, а только вредить. И прежде всего своему народу...
Для скоростных трамваев стройте отдельно рельсы. С арцыбушевской и так ни куда не уедешь ходишь за три звезды на остановки особенно на 50 маршрут. Я работаю в клининге разные адреса каждый день и бегаешь с утра как свинья на верёвки 20 по выходным не ходит а больше нет ни х**на. Давайте скоростные пустите и что пешком ходить!? И так каждый день по 100 рублей на дорогу уходит!я столько не зарабатываю!
есть же уже опыт
убрать 2/3 остановок из маршрутов - это не есть "сделать скоростным"))0)
Скоростной трамвай - это 40 км\час, иначе с другой скоростью, чуть повыше, он с рельсов сойдет