СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации «Они не крепостные!»: в Самаре учениц-балерин заказали на частную вечеринку
«Они не крепостные!»: в Самаре учениц-балерин заказали на частную вечеринку

Александр
17 окт 2020 в 16:10

Руководство училища решило подзаработать благодаря детям. Т. е. фактически ими торгует.

Макар Спартакович
18 окт 2020 в 11:03

"...Вы были рабочим, Вы были солдатом/ и понимаете всей душой/как нужно взрослым и нам ребятам/мирное небо над головой. Вы держите это высокое небо вместе с соратниками на плечах/ чтоб солнце звенело колосьями хлеба и смех детворы повсюду звучал/ У Вас секунды лишней нет, известно это детям/ тревожит Вас судьба людей на всей большой планете. / Верны Вы долгу своему, и если уезжаете, то и на отдыхе в Крыму /работать продолжаете (бурные, несмолкающие аплодисменты).
Пионерка огласила стишки, накатанные чьей-то опытной рукой для съезда партии. Пятизвёздночный Лёня лыбился, с трудом соображая. Уработался держать небо вместе с соратниками, наверное. А в тогдашнем Куйбышеве пионер получал на талон при чутком руководстве Лёни 200 грамм бутербродного масла по 3-10 и 500 грамм варёной колбасы на другой талон - "колбасный". Всё это - на две недели. Принципиально не было ни банки сгущёнки на талон, ни кулька гречки, но и в продаже не было. Нет фондов для вас, рабочие гегемоны.
Пионеров подогнали партийцы на свой съезд, и это - хорошо.
Вот когда подгон пионеров для частника - плохо.

Гость
17 окт 2020 в 14:29

ФИО бизнесмена есть?

Екатерина
17 окт 2020 в 13:57

Даже если они учатся для того, чтобы выступать перед публикой, почему они должны делать это бесплатно? Хочет бизнесмен зрелищ для дочурки, пусть оплатит детское выступление родителям девочек. Они тоже много денег вкладывают в обучение детей, в костюмы, в питание. А то театру оплатил помещение, музыку оплатил, а дети пусть пляшут бесплатно. С чего вдруг?

Гость
17 окт 2020 в 14:07

А чо забыли написать имя заказчика? Наши журналисты такие журналисты.

Анна
17 окт 2020 в 21:22

Изначально детям говорилось, что это обычный театральный концерт, детям даже дали освобождения в ущерб учебе в школе. Родителям сказали, что посмотреть нельзя, вход только по пригласительным. И только когда дети стали звонить и рассказывать родителям, что что-то не так с залом. что там алкоголь и еда, и куча взрослых людей без масок, тогда родители и стали бить тревогу. И дело не в деньгах.Дело в обмане и отсутствии у детей и их родителей выбора в этой ситуации. А что руководство театра не было в курсе - это полное вранье, директор театра лично был на банкете, как и сотрудники училища, и доказать это будет очень легко при желании(видеокамеры исправно работают, и все всё видели)

Гость
17 окт 2020 в 15:59

А это не сынок ли скандально известного Андрея Шишакина? Тогда уровень заказчика "торжества" понятен.
Для пишущих "что такого?". Это безнравственно - заставлять детей развлекать другого ребенка, тем более, обманом. Действительно, рабство какое-то. Дети пришли в балетную студию учиться балету, а а не плясать на тусовках зажравшихся отпрысков.

17 окт 2020 в 20:38

Если вы как родитель отдали ребёнка в балет, знайте это тяжелый труд, ребёнку придется пахать, ждать, терпеть боль. Если до Вас это не сразу дошло быстрее забирайте его, пусть сидит дома в телефоне с утра до вечера. Мой ребёнок в велоспорте, там тоже самое и ждать приходиться долго, и в минус 20 градусов мороза на велосипеде ехать соревнования, и в ливень едут гонки влесу по грязи, падая на каждом углу... в ютуб и в контакте мои видео с соревнований по велоспорту, найти просто НАШИ ДЕТИ В СПОРТЕ, Я уж не говорю как подготавливают к этому детей, балет точно не намного легче, конечно согласен, У нас, мать его, капитализм, и еслиб богатый заказчик каждому заплатил гонорар былоб правильнее, а так детей и готовят к такой жизни. В балет их силком никто не загонял, глуп тот кто думает, что с ребёнка в балете или в спорте будут сдывать пылинки... Там воспитывают характер, терпение, желание добивать своих целей...

силантий
17 окт 2020 в 16:47

Директор училища должен быть немедленно уволен по статье. А если ему заплатили и он не поделился с детьми, то уголовное дело независимо от суммы.

Гость
17 окт 2020 в 13:44

У нас же капитализм. Каждый зарабатывает как может.

Михаил
18 окт 2020 в 10:46

По-моему тут есть над чем поработать правоохранительным органам...

Николай
17 окт 2020 в 20:55

Да, вы крепостные. Без малейшего юмора и преувеличения. А как вы хотели? Вы всю жизнь живете мышами "как бы чего не вышло", "систему не изменить", "моя хата с краю". Ну, вот вы дожили, наслаждайтесь. Вы стали собственностью.

Гость
18 окт 2020 в 07:04

3х летнему малышу не балет с алкогольными столами нужен, а папа с мамой, дедушка с бабушкой и какие- нибудь « три кота» .. Поражает, что только одна Мама возмутилась .

Гость
19 окт 2020 в 11:01

Хочу теперь, чтоб руководство театра и сам БИЗНЕСМЕН сплясал для меня лично!!!!!!!!

Гость
17 окт 2020 в 20:26

Бардак в бардаке.

Гость
17 окт 2020 в 13:35

Что страшного произошло? Они обучались, для последующих выступлений перед публикой, публику им предоставили... Не думаю, что им пришлось танцевать что-то не подобающее на дне рождении маленькой девочки.

Крепостное Право
17 окт 2020 в 13:44

Что такого произошло?
Ничего страшного.
Просто, На наших глазах власть имущие совершают конституционный переворот, и что особенно удобно, в последний год, под прикрытием барановируса. Они строят государство иного типа. Это полное разделение на две касты. Эти касты не будут соприкасаться друг с другом. Законы уже сейчас не распространяются на власть имущих. В дальнейшем они хотят с помощью новейших технологий окончательно поработить население. Являясь прислужниками мирового господства, по их указке, они проводят спланированный геноцид народа. Поймите, ваше здоровье их не интересует. Их интересует выгода, которую они могут извлечь из него. За все действия и заявления, в здоровом, гармоничном обществе, эти люди, захватившие власть, были бы привлечены к уголовной ответственности, как представляющие опасность. К сожалению наше общество больно. Все пороки процветают. Здравомыслие осуждается и преследуется.
Призываю не терять маски с лиц и шоры с глаз.😎

Гость
17 окт 2020 в 13:59

лучше нам этого не знать....

Писяй
17 окт 2020 в 20:26

Крепостные, просто они еще незнают об этом.

Марина
19 окт 2020 в 08:13

Моя дочь занимается в хореографической школе. Это нарушение прав ребёнка. В 18 лет пусть танцует за деньги, но не в 10 лет. Пусть бизнесмен обратился в частную балетную школу, они бы с радостью согласились.

Гость
19 окт 2020 в 19:10

Сначала заказали детский балет. проййдет время-и закажут балерин по-старше. С шампанским !! Смешная пародия на "русских богатеев".

Хость
19 окт 2020 в 10:46

Пусть пишет заяву, о похищении и принуждении к труду(то есть рабство).

Гость
19 окт 2020 в 22:16

Скандал вышел с девочками...
Не хочу никого обидеть, но вдохновитель скандальной истории должен в СМИ ответ свой написать.
У простых людей своя правда, у этих людей - тоже есть правда и право описать свою версию события. И все встанет по местам.

Гость
18 окт 2020 в 13:33

Очень много людей читают и не понимают содержания прочитанного. Возмущение родителей было вызвано тем,что им не сказали,что за концерт,не взяли с них согласия. Они защищают своих детей. При чем здесь истерика?

гостья
18 окт 2020 в 09:56

вы че больные чтоли? Защитнички??? Дети непонятно где, неизвестно, что за контингент, в потенциальной опасности, не говоря уж про то, что данное мероприятие незаконно

Ирина
17 окт 2020 в 16:18

заказчик , скорее всего заплатил , но руководство училища все притырило ! детям условий перед выступлением не создали . к нему и претензии . а балеринам никогда не вредно потренироваться лишний раз , конечно , не в ущерб занятиям !

Гость
19 окт 2020 в 12:52

Дайте родителям бабла... И пусть закроют тему... Во. Проблема то!!!

Гость
17 окт 2020 в 13:26

видимо родителям балерин не заплатили...

Ооо
17 окт 2020 в 14:51

Так назовите имя героя. Если имени нет значит ничего не нарушил

Гость
18 окт 2020 в 13:39

Я так понимаю,основная претензия в том,что от них скрыли,что за концерт и не взяли с них согласия. Пусть теперь соответсвующие органы разберутся,почему скрыли,почему не оформили согласия. Не верю,что завуч не знала о порядке оформления такого рода выступлений.

Гость
18 окт 2020 в 16:30

А с любителем мандаринов Хинштейн уже разобрался? А не тот ли любитель мандаринов стал замглавы республики?

Гость
19 окт 2020 в 12:00

И ведь сойдет все с рук! Дети не должны ходить по таким мероприятиям. Почему вы все считаете , что среди балерин были все из нищих семей? Наверняка многие родители достаточно обеспеченные, раз могут позволить своим детям заниматься любимым делом. Да, не ворюги, но думаю , что и не нищета. Так почему они должны отплясывать перед каким то ушлепком???

Старожил
19 окт 2020 в 14:26

Что изменится от того, что вы трете комментарии?
Все равно люди знают о ком речь и кто занимается безнравственными детишкам и.
А вам это не делает чести.
Надо за родной город грудью, а не покрывать заевшееся купечество

Из Нска
19 окт 2020 в 14:56

Не пойму претензий? надо было родителей пригласить на банкет видимо? Сама раньше занималась танцами и наш коллектив выступал на разных мероприятиях, в том числе на корпоративах предприятий, нам за это платили небольшие деньги. Никто никого не заставлял. Кто мог, то и выступал, номер подгоняли просто под меньшее количество человек. Также были у нас и несовершеннолетние. Да но тогда не было ни телефонов, ни городских сайтов, и прав никто особо своих не знал. Зато все были счастливы. Да и 5 часов ожидания - это вообще обычная практика всех конкурсов, концертов. А еще на улице выступали в +6 и ничего. Видимо люди с луны свалились.

Яровая
20 окт 2020 в 18:36

Я так понимаю, что просто нужны поправки в Конституцию, о том, что они крепостные. И проблема будет решена.

Гость
17 окт 2020 в 14:26

Больше то вопросов нет для обсуждения?Ни очередей в больницы,ни на КТ.Только это и есть проблема в СО

Геша
17 окт 2020 в 21:35

Да, нет, ребятки. Тут продали не балерин, а детей. И если это новая реальность, то вам выбирать жить ли в ней или сопротивляться. Иначе, скоро детские коллективы балерин, танцоров и певцов будут толпиться у дверей кафе, где проходят свадьбы и вечера. Да, так можно зарабатывать денюжку. Но не рано ли входить во взрослую жизнь и прощаться с детством?

Самарчанка
17 окт 2020 в 22:57

Неужели детям не заплатили за выступление и почему выступление было внезапным?

Марат
18 окт 2020 в 07:14

детские коллективы пользуются всяким случаям прогнать номер и дать возможность детям быть на сцене перед зрителем по тому что таких возможностей мало сцена дорогая и зритель просто так не приходит , если так не делать они потом падают в оркестровые ямы и теряются на сцене и с балетом можно завязывать ни чего страшного не произошло , если родительница против просто надо менять коллектив тем более что о таких выступлениях всегда всех предупреждают заранее и все в курсе когда у кого и по чему , и если кто против их силком не заставляют всегда есть замена просто в следующий раз ребенка поставят не на первую линию делов то , дочка станота а мама истеричка

Старик Собакин
18 окт 2020 в 17:22

Уже сидят?

Гость
18 окт 2020 в 17:49

о, скоро как в старые скрепоносные времена балерин будут заказывать и на после представления. красота скрепоносная

blond
18 окт 2020 в 18:06

Местного бизнесмена наказать по полной программе: пусть сам простоит 5 часов за кулисами, чтобы в следующий раз подобная ДУРЬ ему в голову не приходила.

blond
18 окт 2020 в 18:09

Пусть Хинштейн Путину сообщит о подобном безобразии, вытворяющем с детьми.

Старожил
19 окт 2020 в 14:32

Делишками

Андрей
19 окт 2020 в 18:37

Как какая-нибудь мерзость случается Хинштейн тут как тут. Депутату, на мой взгляд, надо заниматься насущными делами для народа, он ведь народный. А этому лишь бы нарисоваться.

Гость
19 окт 2020 в 23:56

Party Like A Russian, че..
А сколько было "праведного" гнева в адрес исполнителя, когда вышел скандальный клип! Типа клевета и русофобия... А старина Робби, оказывается, еще и углы сгладил, у него хоть балерины взрослые были))

игорь
20 окт 2020 в 16:01

что значит не крепостные?
пенсию у всех отобрали и ЗАСТАВИЛИ работать еще 5 лет
а вы Крепостное право))
любое государство это тюрьма народов - еще пушкин писал))

Гость
20 окт 2020 в 17:17

Назовите имя заказчика. Неужто очко жим-жим.

dkmdh
21 окт 2020 в 18:04

Пора уже помнить уже - бизнесмен = нехороший человек , он же редиска !

Гость
22 окт 2020 в 01:17

А что хотели в продажной стране? За что в 90-х боролись, за что голосовали и голосуют - то и получили! Всегда, еще при царизме, балерины были утехами! Или не знаете? Почитайте источники!И не только балерины!