СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации Пять городов, в которых «умерло» метро
Пять городов, в которых «умерло» метро

Гость
24 июня 2016 в 17:14

Бизнесмены со своим экономным наземным метро в Че не вписываются - на них денег администрация ведь не уворует))) и прибыль будут получать те же бизнесмены, а не градоначальники и депутаты - какая им выгода? Что горожан будут бесплатно возить - так это им до лампочки, для них то ведь привлекательности нету никакой...оттого и без ответа до сих пор по этому вопросу. В метро то можно еще закапывать и закапывать - и на детей золотых хватит и на внуков.

Гость
29 июня 2016 в 06:53

Денег нет,но вы держитесь,зато Крым ваш!

27 июня 2016 в 15:35

Строительство метро на сегодняшний это чёрная дыра, куда совершенно официально улетают очень серьёзные деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами). На мой взгляд - классическая схема увода бюджетных средств, признаками которой являются: долгострой, отсутствие реальной ответственности конкретных лиц за конечный результат и неопределённые сроки сдачи объекта. Ответственным чиновникам и их аффилированным подрядчикам - лафа, выделяются серьёзные денежные средства и по сути никто не за что с них не спрашивает.

Гость
27 июня 2016 в 19:15

Зато в Московии почти каждый день открываются новые станции.

Гость
27 июня 2016 в 09:36

Благодаря Аристову, Челябинское метро годится только под склад стеклотары. Наверное уже канадский комбайн Ловатт уже сдали на металлолом.

Гость
27 июня 2016 в 09:54

В Челябинске трамваи и троллейбусы ходят полупустыми. Мне вот интересно, откуда возьмется пассажиропоток в метро? И на какие шиши оно будет существовать?

Гость
27 июня 2016 в 11:03

Не будет в нынешней России строиться метро, забудьте. Ну, окромя Москвы, естественно. Это и в советское время было накладно, но тогда (могу по своему Куйбышеву судить) попросту срывали студентов да рабочих и кидали их на аврал, чтоб завершить очередной этап в срок. Итог - за 8 лет возвели 4 станции (и то одна наземная). Последнюю на сегодняшний день станцию строили 7 или 8 лет, ввели наполовину, закопали туда более 10млрд, центральная магистраль в городе из-за недостроя уже несколько лет парализована. Простая арифметика показывает, что на затраченные деньги можно было закупить несколько сотен автобусов и трамваев, что с лихвой перекрыло бы потребность города. Так что...

Гость
26 июня 2016 в 15:20

Бангкок - яркий представитель и 2-х этажных дорог, и метро там же Skytrain

Гость
26 июня 2016 в 11:04

Как можно мечтать о воздушном метро, если есть московский неудачный опыт. Говорить про воздушку может только тот, кто не попытался представить как это вообще, когда перед окнами 10-этажки громыхает поезд. В Москве всего несколько остановок построили, а целую сеть построитть невозможно, вообще-то дома и коммуникации мешают, это под землей строй куда хошь.
Ну и хоть и мелочь, а комфорт поездки сравните: или в жару в прохладное метро спуститься, или на высоте, где ты сидишь в прогретом вагоне без кондиционера (у нас в Сочи-то поезда без кондеров ходят, а на воздушном метро тем более сэкономят).

Короче, это все отмазки власти, потому что денег в нашей нищебродской стране нет, они все по нужным карманам распиханы. По всему миру строят подземное метро (а воздушное, как дополнение к подземному), а у нас только слова о том, что есть более дешевые способы. Ну, так были бы эти способы - построили бы давно.

Гость 2
27 июня 2016 в 10:22

Как мы все радовались проекту метро в Уфе: город-то растянулся на десятки км и добраться из южной части в северную требует много времени. Да здравствует В.С.Черномырдин: он разгадал загадку нашего бытия - хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь совершенно ясно - метро в Уфе не пропишут, но хотя бы запустили скоростной трамвай. Удивительная вещь в Уфе: троллейбусов совсем мало курсирует, видно отжил свой век. А что дальше? Постепенно переходить на индивидуальный транспорт? А проблема с парковкой? И похоже в ближайшее время ответа на эти вопросы нам не видать. А жизнь, между прочим, проходит. И слава богу (аллаху)!

Гость
28 июня 2016 в 09:12

Метро в Челябинске задумано для отмывания денег т.к. в прессе часто сообщалось, что деньги выделялись, но куда уходили вы все знаете ....
В Москве зато открываются ежегодно новые ветки станций метро. Противно просто слушать про метро в Челябинске, однако свои коттеджи чиновники строят быстро.

Гость
27 июня 2016 в 11:13

Выходит у нас в Самаре еще неплохо с метро, а мы все ноем, что никак не запустят очередную станцию, у других вот оно как, совсем запустить не могут, так что всё познается в сравнении

Гость
27 июня 2016 в 13:30

то есть крутое ведомство метрострой в москве сидит и собирает кучу денег с горстки подземных объектов, которые не строятся? круто. главное, как говорится, осваивать.

28 июня 2016 в 17:58

А давайте будем приводить другие проекты, которые реализовались быстро, в частности, Казань? Или как и всегда Самара будет равняться на там, где хуже...

Гость
26 июня 2016 в 10:17

Обратите внимание на неожиданное предложение о судьбе челябинского метро в "Zнаке" за 23 мая 2016 года. Необходимо быстрее избавляться от это "космической" финансовой дыры. Учитывая глобальный характер проблемы, было бы неплохо продублировать этот материал на 74 ru.

Челябинец
29 июня 2016 в 09:35

Строить метро в Челябинске это идиотизм. Городу нужны развязки на каждом перекрестке Свердловского, Победы, Ленина. Городу нужны паркинги в центре (возможно подземные).
Метро же это лучший способ оприходования народных денег! если предположить, что метро будет построено в нынешнем проекте, оно не будет востребовано и никогда не окупиться. народные деньги разворовали и разбазарили в никуда!

27 июня 2016 в 13:12

Метро в городах с населением меньше 5 млн. человек не нужно. Метро - это вид транспорта для плотной застройки с большими потоками во всех направлениях. Большую же часть наших советско/российских городов характеризует какая-то нереальная протяжённость с огромными пустырями, при этом районы плотной (и тем более - исторически ценной) застройки зачастую можно обойти за полчаса-час. Какой смысл метро, когда время затраченное на спуск по эскалатору, ожидание, поездку и подъем по эскалатору, примерно равно половине пути пешком?
Вопрос перевозки с учётом огромной протяжённости - да, актуален. Но опять же, метро здесь не в выигрыше. Копать 20 км туннель безумно дорого, проще бросить рельсы поверх. Ну, реально же проще :)

Гость
27 июня 2016 в 14:30

А еще надо четко понимать, что на недостроенном метро осваиваются нехилые бюджетные бабки. И ничего не надо делать! Это же синекура! А на построенном метро лавочка закроется.

Вопрос - а оно ИМ надо?

Виктор
28 июня 2016 в 15:08

А зачем его нужно открывать - проект, скорее всего, и так прибыльный. Для определенного круга лиц. 500 млн. в год - шутка ли, как водится, что-то на дело пошло, что-то в карман, это неизбежно в России. При этом объект не работает, нет лишней мороки с эксплуатацией. Для кого-то это курица несущая золотые яйца - подрядчики, ответственные чиновники, аналитики, каждый год пишущие "экономические обоснования", "прогнозы".

Из Челябинского зародыша метрополитена
1 июля 2016 в 08:11

Вполне себе потребно соорудить картофелехранилище. Картофель, в наших краях, знатный - вот и будет место где его хранить.

Еще раз о воздушном метро
27 июня 2016 в 10:13

Воздушное метро, все же имеет место быть! И как основной транспорт тоже. Только не рельсы(магнитные подушки, монорельс), а в виде кабинок на тросе- как на горнолыжных курортах. Шум нулевой. С организацией станций тоже проблем нет. Стоимость постройки минимальная. Такие ветки действуют в некоторых городах за рубежом. С точки зрения пассажира потока- вспомните зимние уикенды на Банном. Народу много, но все едут, ждут недолго. Обслуживание тоже в разы дешевле метро. Энергозатраты также ниже традиционного гор. транспорта. Экологии не вредят.

Гость
28 июня 2016 в 09:59

Что бы рассуждать о строить или нет метро дальше в Че надо знать сколько построено. Длина тоннелей? Сколько станций и в какой стадии? Дальнейшие затраты на запуск первой очереди? Может дальше тоннели вывести и спроектировать наземную часть или пустить по проложенным тоннелям скоростной трамвай? Если в ближайшей перспективе не просматривается дальнейшее строительство, заморозить и забыть. Вбухивать ежегодно сотни миллионов на "сохранение" метро это верх бесхозяйственности.

1 июля 2016 в 22:20

У нас в Челябинске метро строится с начала 80-х, уже более 30 лет. И думаю, что многие как и я, уже мало надеются на его постройку. Из выделяемых каждый год миллиарда рублей более половины сразу же растаскивается "кротами-крысами". Остатки бюджета уходят на то, чтобы поддерживать подземные ходы от разрушения. Дак о каком строительстве может идти речь...

Гость
2 июля 2016 в 22:26

Ереван да Челябинск нет

Тоже челябинец
3 июля 2016 в 08:57

Давайте наземное частное метро вместо Томинского ГОКа!

3 июля 2016 в 20:21

если бы не воровали, если бы не было системы откатов, то во всех городах уже было бы метро

Гость
6 июля 2016 в 10:58

Вот зачем нам нужно делать метро? У нас через весь город река течет, навигация по ней есть 8 месяцев в году, почему это не развить, заодно бы Миасс почистили. У нас огромная и уже построенная сеть трамвайного сообщения, почему ее не начать развивать дальше? Мы упустили время с метро, метро нужно было лет десять назад, когда маршрут "Торговый Центр"- "Комсомольская площадь" был бы актуален, сейчас даже если его завтра построят, мы улучшений не увидим.