126 комментариев к публикации Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе
Самарец
8 дек 2017 в 18:35
Сделайте указатели понятную со схемой движения на каждой развязки. Людям которые впервые в Самаре сложно понять ваши дублеры и что куда. Мы то привыкнем а приезжем не понятно. И выезды с дублерами не удобны совсем, шею на 180 нужно повернуть что бы видеть поток, полосу отдельную выезда с дублера нельзя было сделать ?
ты в Казань съезди, удивишся, там левых поворот практически нет на основных магистралях в городе. Если сала в башке нет, вам хоть на лбу рисуй схему, толку не будет.
ты в Казань съезди, удивишся, там левых поворот практически нет на основных магистралях в городе. Если сала в башке нет, вам хоть на лбу рисуй схему, толку не будет.
Вы про повороты на лева с московского? Я же говорил про съезды с дублеров.
ты в Казань съезди, удивишся, там левых поворот практически нет на основных магистралях в городе. Если сала в башке нет, вам хоть на лбу рисуй схему, толку не будет.
А левых поворотов в большинстве городов нет уже и причём давно, ибо левый поворот причина пробок
В чем косяки
1. Нет полос разгона при выезде на Мск шоссе с дублеров. Это самое опасное решение. Просто уму непостижимо, как можно было такое запланировать.
2. Мск-Ташкентская вообще дебилизм, чтобы развернутся надо переезжать Мск шоссе. Хотя и с той и с другой стороны от мск шоссе дороги пересечения-двухполосные. Что мешает сделать разрешенным поворот и там и там? Видимо заинтересованность ГИБДД в хлебном месте, чтобы вылавливать водителе с области, которые едут к родным в больницу Калинина, или как ее там.
3. Мск-Димитрова. Повороты с Димитрова сделаны через.... В центре неразъеаться.
Недопонял поворот направо с Волжского в город- зачем круг по кольцу? Сразу направо никак? Нагородили черти-что, с МШ на Кирова пару раз проехал ужас, почти прямой угол, узкая дорога, съезды с дублеров- это нечто, ДТП обеспечены, не нужные лишние знаки и т.п и т.д.
просто схема вверх ногами, вниз Ракита - наверх Волжское, все правильно
На схема оно так и есть. Если бы с ракиты в город, то было бы правильно по кольцу, а тут показано, что с ВШ на право в город нужно не сразу на дублёр поворачивать, а по кольцу круги нарезать. Сколько кругов делать, видимо каждый выбирает сам )))
Так то и без видео понятно, как ехать. Вот они нам опять картинки красивые показывают)) Все это доводить до ума еще 2 года будут! На ваших дублерах сплошные. Вот сломалась машина, как ее объехать не нарушив?
Я для себя сделал вывод, что по Московскому лучше не ездить, если только по прямой до Меги и дальше. На всякие поперечные улицы: Бубнова, Дмитрова, Ташкентская, удобнее заезжать с Ново-Садовой и Демократической.
что за дурь на раките???!!!!! чтобы свернуть направо нужно круг сделать???Зачем????!!!!! А давайте и по Кирова так же ездить.....ну чтобы завершить картину глубокого дебилизма!!!! Что за психи схему придумали???
Кто-нибудь может объяснить как выехать из больницы Калинина, т е с Ташкентской, налево на Московское в сторону центра? Ташкетская там упирается в разрыв на МШ, без светофора
Кто-нибудь может объяснить как выехать из больницы Калинина, т е с Ташкентской, налево на Московское в сторону центра? Ташкетская там упирается в разрыв на МШ, без светофора
Светофор там работает уже. когда достроят дорогу , то надо будет пересечь Московское, развернуться через трамвайные пути по ближайшей перемычке и снова подъехать к Мш и повернуть направо. А пока прямой проезд не открыт поворачивать на светофоре налево.
Светофор там работает уже. когда достроят дорогу , то надо будет пересечь Московское, развернуться через трамвайные пути по ближайшей перемычке и снова подъехать к Мш и повернуть направо. А пока прямой проезд не открыт поворачивать на светофоре налево.
Даже мульт нормально сделать не могут , что про дороги то говорить и за какой машиной фиг поймешь смотреть и едет она по дублеру полосе автобуса
Москва теперь стоит постоянно в обе стороны- спасибо градостроители!!!)
Медведев сказал все кольца главны , а нам все равно, кто он такой, да?)
Большинство пробок от скудоумия водителей. Достаточно понять что главный ход не просто так назван главным. И все дублеры нужны для а) съезда/заезда в прилегающие улицы/микраши и б) трафик с дублеров не должен мешать основному ходу (даже не так, трафик с дублера на главный ход вообще не должен замедлять главный ход). Так что вполне логично сделали. Не учли только, что нужно разжевать каждому персонально.
Большинство пробок от скудоумия водителей. Достаточно понять что главный ход не просто так назван главным. И все дублеры нужны для а) съезда/заезда в прилегающие улицы/микраши и б) трафик с дублеров не должен мешать основному ходу (даже не так, трафик с дублера на главный ход вообще не должен замедлять главный ход). Так что вполне логично сделали. Не учли только, что нужно разжевать каждому персонально.
неужели нельзя было разгонные полосы со всех дублеров сделать. зато по 2 полосы съезда с дублера сделали. легковые то выедут крутя головой, а как быть тем у кого задняя полусфера непросматривается? видимо ехать на удачу.
А что, на Мехзаводе есть логика... Остановка из города уже и хуже не придумаешь! 13 маршрутов, по весне добавятся дачные. Все стоят и маршрутные и легковые, объехать нет возможности, все сигналят, пока водитель не из местных, наберет пассажиров до Кошелька, а в 5 метрах жилой дом, жильцам не повезло. Остановка в город на 7 квартале на дублере еще веселей. На дублер направо большие автобусы не вписываются выезжают на основной ход МШ, 110А, 410А, 96, 295 на дублер к остановке подъехать тоже не могут, вот и мечутся пассажиры, кто бегать умеет, между штатной остановкой и МШ. До супер реконструкции в этом месте не было ни остановки, ни пробки, а еще подземный переход и никаких светофоров, а ВЫ ТУТ ПРО ЛОГИКУ!?
Создателей этого убожества надо посадить за руль общественного автобуса и пускай катаются безвылозно по новой дороге, туда-сюда, вот это и будет для них "АД"
Несколько раз ездил в ТЦ Московский, пару раз поворачивал после тоннеля, после остановки направо, а там знак: направо НЕЗЯ! Кому я тут мешаю направо повернуть? Хотя с противоположной стороны поворачивают налево к Кастораме и Московскому. ПОЧЕМУ я должен до тоннеля , почти от Алма атинки ехать и думать как мне заехать: потом по кругу., потом на дублер. Где у Касторамы светофор, со стороны города, остановку надо сделать на дублере, а не на основной. Самый опасный выезд на Московское ш. в город после кольца с ракитой- место выезда в 30 м от тоннеля и НИФИГА не видно полностью. Голову назад крутить надо, и смотришь, чтобы не ехали в первой полосе, а если под кольцом кто то резко из 2,3ей полосы в первую захочет и ты тут выезжаешь!!! ЗАКРЫТЬ этот съезд к черту, и сделать его плавным и длинным, ближе к Алма-Атинке. Место там ПОЛНО.
И еще вопрос ГИБДД и другим организаторам движения. На время реконструкции кольца Московское-Кирова (Самолет) был организован временный объезд через Приволжский микрорайон (по направлению в центр города) по ул. Зои Космодемьянской с поворотом налево на Г.Димитрова через разделительный газон с установкой светофоров. С открытием кольца схема утратила свою актуальность, а светофор остался. Он продолжает гореть длительное время и создавать самую нелепую и бестолковую пробку посереди Приволжского микрорайона, пропуская две-три машины, упорно ползущие через газон, вместо того, чтобы, как раньше, повернуть направо и развернуться на соседнем кольце. Это НАВЕЧНО??? Или снова кто-то что-то подзабыл???
живу в 100 метрах от этого места и тоже удивляет происходящее, давно пора снять светофор, удивляют некоторые уникумы которые упорно пытаются там развернуться вместо разворота по кольцу. казалось бы проедь 50 метров и развернись, но нет - надо вкорячиться и заблокировать ряд.
Живём на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Выехать на Московское шоссе не нарушив правила в сторону города можно только с Димитровград, на Стара Загору тоже. Теперь на Ташкентскую вообще не суемся! Такого наворотили! О жителях не думают совсем! Зато ДПСники дежурят ежедневно, всех запутавшихся подлавливают! Отвратительно все сделано! Что бы доехать до больницы Калинина нужно нарезать кружок, а вернуться домой ещё труднее! Хоть бы на Ташкентской перед Московским разрешили разворачиваться, все по легче было бы.
Сколько жителей на Бубнова (им тоже подавай персональный въезд/выезд с главного хода. Ах да, на мехзаводе тоже в бараки и частные дома хотели персональные въезды) и у вас в микрорайоне? Да, вами пожертвовали, чтобы освободить главный ход МШ.
По-моему бедолага-архитектор, который на кульмане рисовал этот бред, сам на автомобиле не ездит. Иначе бы он знал, что машина в принципе не может безаварийно при движении резко в одной точке изменить направление движения. Соответственно, он не рисовал бы эти идиотские УГЛОВАТЫЕ съезды-выезды и повороты на 90 градусов. Что, циркуля под рукой не оказалось?
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
щас прям, вы свои .опы возите на .оповозках, а люди без троллейбусов уехать не могут, ибо там муниципального только один автобус...это вы своими .оповозками портите вид улиц - Троллейбусы красавцы- дайте им выделенку по всему МШ и все будут ездить на них
я думаю,все же возобладает голос разума,и троллейбусов там не будет.по большому счету им там делать то нечего,и так транспорта предостаточно.как и на москве-луначарского.пускай катаются по второстепенным дорогам,не портят вид улиц
Вы конечно извините, но попробуйте залезть в маршрутку с коляской весом 15кг и ребенком весом 5-10 кг (0-2 года), когда Вам нужно проехать от Поляны до Ст-Загоры))) В троллейбус коляску с ребенком можно было поднять одним движением, поставив на задние колеса и закатив в салон. Ладно если это летом, а зимой, когда у нас не чистют тротуары... Вы даже на санках не везде проедите)))
вообще не понятно накой столько дублёров нужно?? Зачем так наверчено? Можно просто расширить было МШ и сделать выделенные полосы для общественного транспорта. А дублёры сделать короткими только для съезда с колец новопостроенных. А так и автобусам приходится кружиться -то на дублёр, то с дублёра. Получается теперь на Бубнова с Мш из города не заедешь. А справа тоже только с дублёра. Короче колесить по округе до одури.А Бубнова выехать в сторону Ташкентской тоже окольными путями. Или через кольцо на Кирова или через Димитрова( в вечной пробке).Реконструкция не сделала движение безопасней и комфортней. Наоборот.Сложнее, запутаннее, и соответственно опаснее. А уж пересечение с Ташкентской...ещё и учитывая никому не нужный трамвай .
нас чет трамвая полностью согласен-он там никому не нужен,да и не только там.
С трамваем вообще не понятно. Поворот только в одном направлении, а от нового кольца до стадиона ещё две остановки просятся, а так только пешкодралом. Видимо строили по принципу метро "из ниоткуда в никуда"
Ехала на общественном автобусе до Касторамы, прям укачало пока автобус без конца то заезжал то выезжал на эти дублеры, честно не ожидала такого. Вроде автобус не мешает движению по МШ , но эти мотания утомили.
Днем то еще можно как то разобраться, а вот что делать в темноте? Как надо выезжать с дублеров, если выезды выполнены под острым углом, а летящие в попутном направлении по главной машины слепят фарами? К примеру выезд с Ракиты в направлении Мехзавода? Почему выезд из под моста делится на 3 полосы до выезда с Ракитовского кольца, из за чего постоянно испытываешь страх неминуемого столкновения? Такое ощущение, что сначала строили, потом разрабатывали схему движения, теперь в зависимости от того где больше будут биться автомобили - будут корректировать эту схему
Тот же дублер между Ташкентской и З.Космодемьянской. Парковка слева, причем места отведено впритирку для легковушки. Встал грузовик - всё, надо заезжать на выделенную полосу. А как выпал снег, половина левой полосы стала непроезжей. И все, кому надо на З.Космодемьянской, НАРУШАЮТ ПДД, двигаясь по выделенке для общественного транспорта. Поставят камеру - бум ездить через дворы с Ташкентской. Там, правда яма на яме - но ничего, мы за два года привыкли...9142
А проще нельзя было *придумать*?
Зачем такие сложности?
при скорости по МОСКВЕ 80км/ч СМОТРЕТЬ на Мелкие таблички-схемы движения:ЭТО ПУТЬ НА КЛАДБИЩЕ!!!
Еще ни кто не проезжал Прямо через Димитрова и Ташкентскую по *дублерам*?Зачем их закрыли трубами-загородками?Чтобы на полном ходу ночью,в дождь-снег влететь???
Нормальный город. Если бы всякие пришлые мордовско-московско-питерские управленцы не вносили свою лепту был бы ещё лучше, а то "лапы ломит и хвост болит, а на днях ещё и линять начал"...
К слову о приезжих, куда ехать всё понятно, не понятно где полосы для разгона при выезде с дублера и зачем парковки прям перед пешеходным переходом, если стоит машина пешеходов не видно. Лучше бы по ряду добавили вместо такой разделительной полосы. Не знаю что было раньше, но такое ощущение, что добивались от дороги красоты, а не безопасности движения.
Опасно, неудобно, нелогично, дорого. Огромный минус властям. Просто гигантский! Опозорились на всю страну. Этот бардак только для "осваивания" средств хорош, но не для пользования.
Перед поворотом на АлмаАтинку (если ехать из города) сделали пешеходный переход СО СВЕТОФОРОМ метрах в 50 от А-Атинки. НА... зачем? Пешеходный! переход! к Мерседес-центру! Ребяты, в Мерседес-центр вообще кто-нить пешком ходит??? А напротив него - через МШ - пустырь, замешанный грязью...
Это точно, глупее не придумаешь, интересно , кто до этого додумался. И еще у МЕТРО такой же переход ,через Московское, пора светофор там ставить, как раньше было, а никчемный переход стереть.
Вообще то там тоже люди работают, и не все имеют свои авто. А ещё, если вы, Ильич, не заметили рядом с Мерседес-центром есть большой торговый центр в котором много разных организаций.
Недавно по кольцу ракиты со стороны меги, поворачивал на ракиту собственно, при въезде на кольцо пропустил, при выезде впереди едущую машину чуть не снес камаз летящий по московскому, мне неистово сигналили, сделали спрашивается? Кольцо там всегда было главное, и сейчас судя по знаку круговое движение, но идиоты прут, так что будьте внимательнее.
Сделайте указатели понятную со схемой движения на каждой развязки. Людям которые впервые в Самаре сложно понять ваши дублеры и что куда. Мы то привыкнем а приезжем не понятно. И выезды с дублерами не удобны совсем, шею на 180 нужно повернуть что бы видеть поток, полосу отдельную выезда с дублера нельзя было сделать ?
Нагородили чёрт знает что. Теперь надо отдельные правила движения по Самаре выпустить.
Напоминает игру в напёрстки.Кручу верчу запутать хочу.
А камеры штрафы выписывать будут.
Кому нужна парковка на дублере слева по ходу движения ?
То, что выезды не основной ход МШ не по ГОСТу, скромно умалчиваем опять?
Осталось в программу подготовки водителей включить отдельный курс "езда по Московскому шоссе" )
а есть ли ещё в каком нибудь городе России такая же мудрёная система?
В чем косяки
1. Нет полос разгона при выезде на Мск шоссе с дублеров. Это самое опасное решение. Просто уму непостижимо, как можно было такое запланировать.
2. Мск-Ташкентская вообще дебилизм, чтобы развернутся надо переезжать Мск шоссе. Хотя и с той и с другой стороны от мск шоссе дороги пересечения-двухполосные. Что мешает сделать разрешенным поворот и там и там? Видимо заинтересованность ГИБДД в хлебном месте, чтобы вылавливать водителе с области, которые едут к родным в больницу Калинина, или как ее там.
3. Мск-Димитрова. Повороты с Димитрова сделаны через.... В центре неразъеаться.
Недопонял поворот направо с Волжского в город- зачем круг по кольцу? Сразу направо никак? Нагородили черти-что, с МШ на Кирова пару раз проехал ужас, почти прямой угол, узкая дорога, съезды с дублеров- это нечто, ДТП обеспечены, не нужные лишние знаки и т.п и т.д.
Опа! Чтобы повернуть на кольце НАПРАВО, надо проехать ПО КРУГУ.
Так то и без видео понятно, как ехать. Вот они нам опять картинки красивые показывают)) Все это доводить до ума еще 2 года будут! На ваших дублерах сплошные. Вот сломалась машина, как ее объехать не нарушив?
32 года за рулем и с каждым годом все хуже и хуже
Деньги освоены? Да!!! А ни это ли самое важное?
Я для себя сделал вывод, что по Московскому лучше не ездить, если только по прямой до Меги и дальше. На всякие поперечные улицы: Бубнова, Дмитрова, Ташкентская, удобнее заезжать с Ново-Садовой и Демократической.
БЕЗУМИЕ!!!!!
что за дурь на раките???!!!!! чтобы свернуть направо нужно круг сделать???Зачем????!!!!! А давайте и по Кирова так же ездить.....ну чтобы завершить картину глубокого дебилизма!!!! Что за психи схему придумали???
Где троллейбусы до поляны?????
Даже мульт нормально сделать не могут , что про дороги то говорить и за какой машиной фиг поймешь смотреть и едет она по дублеру полосе автобуса
Москва теперь стоит постоянно в обе стороны- спасибо градостроители!!!)
Медведев сказал все кольца главны , а нам все равно, кто он такой, да?)
Откуда ей взяться , там не было Меркушкина
неужели нельзя было разгонные полосы со всех дублеров сделать. зато по 2 полосы съезда с дублера сделали. легковые то выедут крутя головой, а как быть тем у кого задняя полусфера непросматривается? видимо ехать на удачу.
Надо было просто сделать туннели и расширить дорогу с кольцами без всяких дублёров и разделительных тротуаров.
Новая часть московского должно претендовать на звание самый глупый проект года. Это ж надо было такое наворотить
Схемы по большей части нелогичные, а, следовательно, и аварийные. В аду гореть создателям сего убожества!!!
Несколько раз ездил в ТЦ Московский, пару раз поворачивал после тоннеля, после остановки направо, а там знак: направо НЕЗЯ! Кому я тут мешаю направо повернуть? Хотя с противоположной стороны поворачивают налево к Кастораме и Московскому. ПОЧЕМУ я должен до тоннеля , почти от Алма атинки ехать и думать как мне заехать: потом по кругу., потом на дублер. Где у Касторамы светофор, со стороны города, остановку надо сделать на дублере, а не на основной. Самый опасный выезд на Московское ш. в город после кольца с ракитой- место выезда в 30 м от тоннеля и НИФИГА не видно полностью. Голову назад крутить надо, и смотришь, чтобы не ехали в первой полосе, а если под кольцом кто то резко из 2,3ей полосы в первую захочет и ты тут выезжаешь!!! ЗАКРЫТЬ этот съезд к черту, и сделать его плавным и длинным, ближе к Алма-Атинке. Место там ПОЛНО.
И еще вопрос ГИБДД и другим организаторам движения. На время реконструкции кольца Московское-Кирова (Самолет) был организован временный объезд через Приволжский микрорайон (по направлению в центр города) по ул. Зои Космодемьянской с поворотом налево на Г.Димитрова через разделительный газон с установкой светофоров. С открытием кольца схема утратила свою актуальность, а светофор остался. Он продолжает гореть длительное время и создавать самую нелепую и бестолковую пробку посереди Приволжского микрорайона, пропуская две-три машины, упорно ползущие через газон, вместо того, чтобы, как раньше, повернуть направо и развернуться на соседнем кольце. Это НАВЕЧНО??? Или снова кто-то что-то подзабыл???
Живём на пересечении Московского шоссе и Ташкентской. Выехать на Московское шоссе не нарушив правила в сторону города можно только с Димитровград, на Стара Загору тоже. Теперь на Ташкентскую вообще не суемся! Такого наворотили! О жителях не думают совсем! Зато ДПСники дежурят ежедневно, всех запутавшихся подлавливают! Отвратительно все сделано! Что бы доехать до больницы Калинина нужно нарезать кружок, а вернуться домой ещё труднее! Хоть бы на Ташкентской перед Московским разрешили разворачиваться, все по легче было бы.
По-моему бедолага-архитектор, который на кульмане рисовал этот бред, сам на автомобиле не ездит. Иначе бы он знал, что машина в принципе не может безаварийно при движении резко в одной точке изменить направление движения. Соответственно, он не рисовал бы эти идиотские УГЛОВАТЫЕ съезды-выезды и повороты на 90 градусов. Что, циркуля под рукой не оказалось?
Съезд с мордовского шоссе на Кирова и так был узкий, а теперь еще стал уже. Вопрос знатокам ПДД, какая будет ситуация после запуска троллейбусов?
вообще не понятно накой столько дублёров нужно?? Зачем так наверчено? Можно просто расширить было МШ и сделать выделенные полосы для общественного транспорта. А дублёры сделать короткими только для съезда с колец новопостроенных. А так и автобусам приходится кружиться -то на дублёр, то с дублёра. Получается теперь на Бубнова с Мш из города не заедешь. А справа тоже только с дублёра. Короче колесить по округе до одури.А Бубнова выехать в сторону Ташкентской тоже окольными путями. Или через кольцо на Кирова или через Димитрова( в вечной пробке).Реконструкция не сделала движение безопасней и комфортней. Наоборот.Сложнее, запутаннее, и соответственно опаснее. А уж пересечение с Ташкентской...ещё и учитывая никому не нужный трамвай .
Такое нагородили. Смысл в этих дублерах?
да не для людей сделано и не дай бог авария и всё пойдет по русски - кто куда и в хаос
Ехала на общественном автобусе до Касторамы, прям укачало пока автобус без конца то заезжал то выезжал на эти дублеры, честно не ожидала такого. Вроде автобус не мешает движению по МШ , но эти мотания утомили.
У меня одного впечатление, что старое Московское шоссе ехало лучше?
Хотели как лучше, а получилась ж...
Днем то еще можно как то разобраться, а вот что делать в темноте? Как надо выезжать с дублеров, если выезды выполнены под острым углом, а летящие в попутном направлении по главной машины слепят фарами? К примеру выезд с Ракиты в направлении Мехзавода? Почему выезд из под моста делится на 3 полосы до выезда с Ракитовского кольца, из за чего постоянно испытываешь страх неминуемого столкновения? Такое ощущение, что сначала строили, потом разрабатывали схему движения, теперь в зависимости от того где больше будут биться автомобили - будут корректировать эту схему
Тот же дублер между Ташкентской и З.Космодемьянской. Парковка слева, причем места отведено впритирку для легковушки. Встал грузовик - всё, надо заезжать на выделенную полосу. А как выпал снег, половина левой полосы стала непроезжей. И все, кому надо на З.Космодемьянской, НАРУШАЮТ ПДД, двигаясь по выделенке для общественного транспорта. Поставят камеру - бум ездить через дворы с Ташкентской. Там, правда яма на яме - но ничего, мы за два года привыкли...9142
А проще нельзя было *придумать*?
Зачем такие сложности?
при скорости по МОСКВЕ 80км/ч СМОТРЕТЬ на Мелкие таблички-схемы движения:ЭТО ПУТЬ НА КЛАДБИЩЕ!!!
Еще ни кто не проезжал Прямо через Димитрова и Ташкентскую по *дублерам*?Зачем их закрыли трубами-загородками?Чтобы на полном ходу ночью,в дождь-снег влететь???
Самара город в котором ничего не поймешь, на улицах всё в трафике, движение стоит, люди злые. Город не ахти для жизни.
Пройдет ЧМ, а потом бульдозером выравнивать наследие мордовской "команды созидания".
Будет скоро еще двенадцать лет издевательства над природой!
Восемнадцать лет!Больше чем у Леонида Ильича!А еще его ругали.а сам то кто?Застой!
На кольце с самолетом наврали, там 2 ряда, а не три... и дублёр по правилам главный
К слову о приезжих, куда ехать всё понятно, не понятно где полосы для разгона при выезде с дублера и зачем парковки прям перед пешеходным переходом, если стоит машина пешеходов не видно. Лучше бы по ряду добавили вместо такой разделительной полосы. Не знаю что было раньше, но такое ощущение, что добивались от дороги красоты, а не безопасности движения.
Опасно, неудобно, нелогично, дорого. Огромный минус властям. Просто гигантский! Опозорились на всю страну. Этот бардак только для "осваивания" средств хорош, но не для пользования.
нет слов все для наживы родного государства, и угнетения народа
при таком маневре направо с*москвы*( поворот на димитрова ) штраф за движение по полосе общественного транспорта
c Ташкентской жесть, приезжие не поймут! В остальном все логически читается
Перед поворотом на АлмаАтинку (если ехать из города) сделали пешеходный переход СО СВЕТОФОРОМ метрах в 50 от А-Атинки. НА... зачем? Пешеходный! переход! к Мерседес-центру! Ребяты, в Мерседес-центр вообще кто-нить пешком ходит??? А напротив него - через МШ - пустырь, замешанный грязью...
А где обещанные велодорожки?
включаешь яндекс-навигатор - и он подсказывает и более короткую без пробок дорогу и поворот не пропустишь...
А вот на дублерах московского есть выделенная полоса для автобусов вот на ней будут ли камеры на полосу для автобусов?!
Недавно по кольцу ракиты со стороны меги, поворачивал на ракиту собственно, при въезде на кольцо пропустил, при выезде впереди едущую машину чуть не снес камаз летящий по московскому, мне неистово сигналили, сделали спрашивается? Кольцо там всегда было главное, и сейчас судя по знаку круговое движение, но идиоты прут, так что будьте внимательнее.