по хорошему-продать эти новые трамваи,а на деньги закупить автобусы.от них толку намного больше.а от трамваев вообще пора избавляться,не для самары этот вид транспорта
по хорошему-продать эти новые трамваи,а на деньги закупить автобусы.от них толку намного больше.а от трамваев вообще пора избавляться,не для самары этот вид транспорта
"а от трамваев вообще пора избавляться,не для самары этот вид транспорта "
А лучше всего вместо трамваев ГАЗели-Некст закупить. И хозяевам маршрутов выгода и пассажирам-каждый проезд превращается в массажный салон.
по хорошему-продать эти новые трамваи,а на деньги закупить автобусы.от них толку намного больше.а от трамваев вообще пора избавляться,не для самары этот вид транспорта
Как правило, трамваи по полу-выделенной полосе ходят стабильнее в час пик, чем автобусы. Можно сравнить "пятерку" и автобус "полтинник" на отрезке Поляна-Звезда. А вот там, где трамвайные пути не отделены - опа. Например, "тройка" перекресток Авроры может проезжать минут 20. Это не специфическая проблема Самары. В питере точно такая же ситуация.
старые татры хуже новых трехсекционных, но не настолько, чтоб платить за это миллиарды! область в долгах как в шелках, а мы деньгами швыряемся! лучше организуйте достаточное количество трамваев на линии и кривые рельсы исправьте!
За 988 млн.р можно было купить не 10 бесполезных вагонов,а нормальных 30 Трамваев!!!
не надо ничего! ничего не трогайте! вон, маршруты 50, 210, 1 уже "разрулили"! ничего не трогайте! от вас один вред!
старые татры хуже новых трехсекционных, но не настолько, чтоб платить за это миллиарды! область в долгах как в шелках, а мы деньгами швыряемся! лучше организуйте достаточное количество трамваев на линии и кривые рельсы исправьте!
предлагаю повысить проезд на пассажирском транспорте на рублей 50
с 1 января 2019
решение принято единогласно
ура товарищи
Не разу новых трамваев не было на 1 маршруте. Не надо обманывать людей.
Лучше бы инфраструктуру ремонтировали.