23 комментария к публикации В створе улицы Ленинградской хотят сделать железнодорожную платформу
Гость
13 авг 2020 в 17:15
От вокзала до Ленинградской 15 минут неспешной ходьбы. Смысл в этой станции, если у едущих со стороны Похвистнево/Тольятти электричек конечная как раз на вокзале? От Ягодной ближе до Икеи. Чем Толевая помешала, тоже непонятно. Деньги девать некуда?
Построят станцию метро Театральная, как раз с Тольятти и Похвистнево, люди будут пересаживаться с Пятилетки на станцию Кировская, а потом на метро до центра, эта платформа нужна кто едет с Сызрани и Новокуйбышевска
Ленинградскую не трогайте. Это однозначно должна быть пешеходная зона. Необходимо реставрировать уникальные здания в старом центре Самары. Вернуть родное историческое имя гостинице «Националь». Восстановить синагогу на Садовой. Убрать трамваи из центра. В других городах пешеходная зона в несколько раз больше. Не только одна улица. Нужны скверы, а не застройка многоэтажными монстрами. Давайте сделаем пешеходный исторический центр с музеями, кафе, скверами, фонтанами. Никаких жд станций. В ближайшее время все переменится. Технический Прогресс стремителен. Сохраним историческое наследие. Нельзя переводить все на деньги. Красота и доброта спасёт мир.
Хорошая идея. Вероятно, для пос. Запанского будет тоже хорошо.
И, пожалуйста, предусматривайте изначально (на этапе проектирования) отводы земли под трамвай и велодорожки в Южном городе, Кошелеве и прочих новых районах, где ещё возможно. Тогда многие решения по благоустройству будут впоследствии дешевле.
И хотя бы по одному велобульвару, сделанному из тихих второстепенных улиц (в иностранной практике такое есть, с проездом на авто только для местных жителей) параллельно и перпендикулярно Волге было бы здорово. На первом этапе - хотя бы в выходные дни.
А если город закольцевать обособленными и защищёнными деревьями/ кустарником велодорожками на набережных вдоль Волги, Самарки (будущая набережная) и одной или нескольких улиц из списка (Авроры / 22 Партсъезда / Кирова / Ташкентской / Алма-Атинской и т. д.), то Самара сможет конкурировать с ведущими городами мира по благоустройству и туристической привлекательности.
Очень плохо когда некомпетентные люди всюду лезут с бредовыми идеями. Сами себе выделяют деньги на проекты, которые не нужны. В результате. В бюджете дырка. Ничего не построено. Денег нет. Ни кто не виноват. Таких давно пора сажать. Имущество в том числе родственников конфисковывать. Тогда и проекты реальные будут.
Ездила к сестре на дачу на электричке от Средне-волжской до Сокской -обратно ехали -на Ягодной все кто зашёл походу все без билетов. И так каждый раз -давай РЖД вези. прямо до центра.А в маршрутке такое не пройдёт
главное деньги на прожекты потратить, а не на реализацию уже готовых проектов (с десяток их уже огласили на всю Самару). Как известно, прожектировать, это вам не мешки таскать
Проход от будущей станции возможен к западной части пос. Запанской по ул. Ленинградский переезд, причём новая станция получается значительно ближе, чем вокзал. Места глуховатые (гаражный массив), но, наверно, благоустроят.
От вокзала до Ленинградской 15 минут неспешной ходьбы. Смысл в этой станции, если у едущих со стороны Похвистнево/Тольятти электричек конечная как раз на вокзале? От Ягодной ближе до Икеи. Чем Толевая помешала, тоже непонятно. Деньги девать некуда?
Ленинградскую не трогайте. Это однозначно должна быть пешеходная зона. Необходимо реставрировать уникальные здания в старом центре Самары. Вернуть родное историческое имя гостинице «Националь». Восстановить синагогу на Садовой. Убрать трамваи из центра. В других городах пешеходная зона в несколько раз больше. Не только одна улица. Нужны скверы, а не застройка многоэтажными монстрами. Давайте сделаем пешеходный исторический центр с музеями, кафе, скверами, фонтанами. Никаких жд станций. В ближайшее время все переменится. Технический Прогресс стремителен. Сохраним историческое наследие. Нельзя переводить все на деньги. Красота и доброта спасёт мир.
Хорошая идея. Вероятно, для пос. Запанского будет тоже хорошо.
И, пожалуйста, предусматривайте изначально (на этапе проектирования) отводы земли под трамвай и велодорожки в Южном городе, Кошелеве и прочих новых районах, где ещё возможно. Тогда многие решения по благоустройству будут впоследствии дешевле.
И хотя бы по одному велобульвару, сделанному из тихих второстепенных улиц (в иностранной практике такое есть, с проездом на авто только для местных жителей) параллельно и перпендикулярно Волге было бы здорово. На первом этапе - хотя бы в выходные дни.
А если город закольцевать обособленными и защищёнными деревьями/ кустарником велодорожками на набережных вдоль Волги, Самарки (будущая набережная) и одной или нескольких улиц из списка (Авроры / 22 Партсъезда / Кирова / Ташкентской / Алма-Атинской и т. д.), то Самара сможет конкурировать с ведущими городами мира по благоустройству и туристической привлекательности.
кто-то там у них плотно на что-то подсел... и транспорт покоя не даёт.
Памятник болту на ленинградской поставьте - смешнее будет.
Мыслите глубже
Очередное изъятие народных денег в карманчинушников
На ж/д вокзале прекрасно оборудованные платформы для электричек. Для чего делать платформу в пустом, безлюдном месте?????????????
Очередная порция бреда
Пожалуйста, верните ликвидированную пожарную часть в Запанской, где большая часть домов деревянные!!!
Очень плохо когда некомпетентные люди всюду лезут с бредовыми идеями. Сами себе выделяют деньги на проекты, которые не нужны. В результате. В бюджете дырка. Ничего не построено. Денег нет. Ни кто не виноват. Таких давно пора сажать. Имущество в том числе родственников конфисковывать. Тогда и проекты реальные будут.
Ездила к сестре на дачу на электричке от Средне-волжской до Сокской -обратно ехали -на Ягодной все кто зашёл походу все без билетов. И так каждый раз -давай РЖД вези. прямо до центра.А в маршрутке такое не пройдёт
Забористо!
главное деньги на прожекты потратить, а не на реализацию уже готовых проектов (с десяток их уже огласили на всю Самару). Как известно, прожектировать, это вам не мешки таскать
Проход от будущей станции возможен к западной части пос. Запанской по ул. Ленинградский переезд, причём новая станция получается значительно ближе, чем вокзал. Места глуховатые (гаражный массив), но, наверно, благоустроят.
Ну вот сразу понятно, что прилетела Венесуэльская или Аргентинская диппочта!))