СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

157 комментариев к публикации Из центра на окраины: где в Самаре планируют построить метро
Из центра на окраины: где в Самаре планируют построить метро

Рено
3 янв 2021 в 23:05

Вот станция хлебная площадь зачем нужна? - там с одной стороный река, с другой элеватор и 10 2х этажных домов - кому она нужна? А от автовокзала до жд вокзала-это для кого ? Для приезжих? А о жителях кто позаботится? Правильно тут говорят нужно строить буквой "С" от юнгородка к демократической и в обратную сторону к российской. Но хотя бы вдоль кирова / ташкентской провести ветку - тогда те кому от ташкентской - кирова смогут добраться в центр, да придется круг сделать, но зато никаких пробок, да и те кто от кошелева едут - выходят на моковском шоссе у метро пересаживаются в него и поехали в самый центр. А там и закольцевать можно- тупо вывести его по демократической вместо трамвая.

Гость
3 янв 2021 в 20:44

Пора бы уже забыть про метро в Самаре, но тему упорно продолжают вытаскивать. Нет денег на это дорогостоящее удовольствие. НЕТ. И не будет. Бюджет города на год - примерно 30млрд. Теоретически возможно строить ежегодно 3 станции. Но - не будут финансироваться школы, детсады, больницы, та же "скорая". Перестанут чистить и ремонтировать дороги, переселять самарцев из ветхого жилья, благоустраивать город...и прочее, прочее, прочее.
Чтобы было еще понятнее - на стоимость одной станции можно полностью обновить парк общественного транспорта Самары, Тольятти и и Сызрани, вместе взятых.

3 янв 2021 в 15:01

Не дождёмся когда построят

Гость
3 янв 2021 в 16:01

Быстрее Москва докопает до Самары )

San-Diego
3 янв 2021 в 18:04

Натальчук хоть и проработал всю жизнь в метро,то так ничего и не соображает.Зачем в Самарский район метро?Там уже живут обеспеченные люди,поди купи квартиру там..Метро надо строить туда,где бОльшая часть населения:промышл и кировский район.Еще лучше кольцевую,как в Москве: новослободская,пр.мира,курская итд..У вас коммунисты построили ветку по 34 автобусу,а теперь надо станции от юнгородка до демократич или ташкентской,а дальше до
Солнечной,сов.армии проложить. Сел чел в метро на Самарской площ (скоро достроят) и спокойно до своей просеки доехал .Если не желает через безымянку ехать,то пусть в пробке стоит на Ново-Садовой. Зачем метро на Хлебную площадь???А вот на поляну Фрунзе оно необходимо..

3 янв 2021 в 15:37

Такое ощущение, что у нас метро чайными ложками роют. Три землекопа. Даа больных, одни вечно пьяный

Гость
3 янв 2021 в 16:49

Более 10лет слежу за информацией в прессе по ст. Алабинская. С каждым годом сумма, необходимая для окончания работ, все увеличивается и увелтчивается. Сроки отодвигаются и т.д. Выходы обощали сделать к чемпионату мира, и т.д. Журналисты, сделайте обзор по предыдущим статьям, прежде чем выдавать очередную помпезность.

4 янв 2021 в 13:00

Собянина на царство в Самару!!!

Гость
3 янв 2021 в 18:40

Обособленный трамвай и велодорожки? Если дорожка чищенная, без льда, посыпана песком, то на шипованной резине аккуратно тоже ездить можно, многие велосезон и не закрывали, круглый год ездят и наслаждаются свежим воздухом и, бывает, даже обгоняют тех, кто томится в пробках👍

Гость
3 янв 2021 в 17:10

Спуститесь на землю. Для начала докапайте до Самарской. А уж потом ройте от Южного города до Крутых ключей.

Гость
3 янв 2021 в 19:10

Ну вот в чём проблема просто сделать для жителей легкое метро / трамвай? Пустите ветку по Карла-Маркса. Не надо там пока никакой Центральной. Тупо киньте рельсы и пустите трамвай! Соедините ее с 22 Партсъезда. Для а/м дорогу потом достроите. Сделайте скоростную ветку по Ново-Садовой (она же уже блин есть там) и продлите ее до Управы и М.Ш. по Волжскому Все! Потом на Раките сделаете пересадочную станцию и можете копать от нее свое метро в Ключи, если хочется. Зачем нужно это громадное количество планов метро в центре, которые не имеют никаких шансов сбыться в ближайшие 30-50 лет? Такое ощущение, что наши чиновники просто пилят бюджеты на проектах и на проетктах проектов. Ну да, делать же нихрена не надо, зато все вроде как при работе. Государственники наши.

гость
3 сент 2021 в 10:54

автобус № 47 всегда переполнен, а в час пик на остановках остаются люди, которые просто не смогли "влезть" в автобус, вот где надо сделать новую линию, не думаете о людях "уважаемые" власти

Русич
31 окт 2021 в 01:48

Ничего вы не понимаете! Всё будет хорошо! У мажоров. А метро останется на бумаге. Как и бюджетные деньги...

3 янв 2021 в 15:03

Второй ветки не хватает, к 2055/77 достроят если будут ещё.

Самара 76
3 янв 2021 в 21:39

А что ни кто из власти ни журналисты не задал вопрос Путину про метро и не только . Для чего строят Новую Москву в полях и лесах и население миллионов 30 уже а ближайшие области и не только, народ уезжает туда.И там такая стройка идет и дорог и метро и развязок в 3-4 уровня итд. Во всех городах миллиониках вместе взятых такого и близко нет.А метро Артяков еще в 2007 году обещал строить по 1 станции за 1.5 года и где это.И Меркушкин обещал к чм 2018 г построить от жд до Цетрального автовокзала. Тошнит уже от обещаний. И что толку что мы тут (обсуждаем).Ни чего не меняется.

Гость
3 янв 2021 в 22:07

А чего это кошельки размечтались о метро? Нет-нет, на выселки, так на выселки.

Влад
3 янв 2021 в 21:04

30 лет назад открыли гагаринскую и это был ссср. Великий и могучий. Эта картинка утопия. Это все и за 200 лет не построят. Страны уж скоро не будет, уничтожили всё.

Гость
3 янв 2021 в 15:26

Из мира фантастики это все!!!!министры в Самаре фантазеры!!!!

Иван
3 янв 2021 в 16:30

Утопический план постройки второй линии. Особенно улыбнуло станция на пересечение улиц революционной и Новомосковской - такой улицы не существует, она называется маломосковской.

Елка
4 янв 2021 в 12:28

Это очередная сказочка про "белого бычка"... Метро, проспект Карла Маркса, и прочие многолетние рассуждения и обещания по совершенствованию транспортной инфраструктуры Самары.
Главная задача метро во всех странах-соединить удаленный районы мегаполиса с центром. У нас - центр города с вокзалом, до которого из Самарского и Ленинского районов можно легко и просто добраться на трамвае или даже пешком. Дорого и нерентабельно! Но власти упорно продолжают муссировать эту тему под видом великой заботы о населении города! А город, между прочим, это и удаленный и разбросанный Красноглинский район, неудобный и необеспеченный транспортом Куйбышевский район,самый большой Промышленный район, неустроенный и забытый властями Кировский район. За годы "несоветской" власти была еле-еле построена, но недостроена станция Алабинская; проведена очень специфическая трамвайная линия до стадиона Самара-Арена (почти в никуда)... А что бы довести эту линию хотя бы до ЖК "Новая Самара"(я уж не говорю про Кошелев)? Построить нормальную дорогу, превратив в реальную улицу, улицу Губанова? Построить дорогу по улице 22 партсъезда от Ставропольской до Карла Маркса? Построить дорогу от Московского шоссе до улицы Ново-Садовой по улице Нововокзальной? На эти проекты вечно не хватает денег! Зато их хватает с лихвой на практически ежегодные ремонты дорог на 1 и 2 просеках, тротуаров в центре города и пр.

3 янв 2021 в 15:25

Как надоела маниловщина властей.

Самарчанка
3 янв 2021 в 16:49

Т.е. спальные районы не будут соединять. А для кого строят метро в городе? Кто интересно такие проекты делает?

Серж
3 янв 2021 в 19:18

Сказки продолжаются.

3 янв 2021 в 16:07

Нужно перестать закапывать деньги в землю.
Очевидно, что Самара не генерирует такого пассажирского трафика, чтобы нужно было метро. И очевидно, что Самара не зарабатывает на то, чтобы строить и содержать метро. Нужно эти очевидные вещи принять и заняться настоящим делом - развитием наземного общественного транспорта и сдерживанием бесконтрольного автомобилепользования.
Магистральный общественный транспорт для Самары (и других городов России) - трамвай. Этого придерживается и федеральный минтранс.

Дмитрий
4 янв 2021 в 09:07

Я может чего не понимаю, но:
- построили южный город - строят фрунзенский мост у Хлебки, а не в районе переполненного южного моста;
- люди из южного города не могут добраться до Авроры - но построим канатку до ЖД вокзала;
- люди говорят: нужна новая ветка метро, отвечающая новым требованиям по пассажиропотоку в городе ( моск. Шоссе, Кошелев) - нет, мы будем достраивать старую!

Гость
3 янв 2021 в 17:07

Когда начали рыть метро, я в универе учился. Сейчас уже на пенсии... Следующие 10 станций- и внук уже будет предпенсионер... А эти клоуны со своими сумасшедшими идеями и проектами будут лежать глубоко под землей.

Гость
3 янв 2021 в 15:26

Ничего не построят. Есть только один шанс, если строительство отдадут дружку путина, типа ротенбергу, и засыпят дензнаками из Москвы на это строительство.

3 янв 2021 в 18:27

Год новый, а сказки старые

буров
3 янв 2021 в 15:26

отдайте строить москвичам

Коммунист
3 янв 2021 в 18:28

У Натальчука из кабинета в свое было украдено все необходимое для метростроя. Вот, думаю, причина остановки строительства. Какие результаты расследования?

Фрося
3 янв 2021 в 18:04

Может не стоит начинать, что не сможете построить😁😁😁

Артём
4 янв 2021 в 13:01

Супер если будет ещё одна ветка будет в центре города Самарская Ярмарочная в дальнейшем хорошо бы провести ветку метро Крутые Ключи Кошелев Парк

Ирина
3 янв 2021 в 19:28

Зачем метро в старом городе? Там народу меньше живет, чем в микрорайонах. Для микрорайонов его надо строить, вдоль московского шоссе, чтобы все могли куда-нибудь уехать. А на конечных станциях побольше разных автобусных маршрутов, с малым интервалом движения.

леньчик
3 янв 2021 в 20:23

просто тупой отмыв бабла.😜 не реально 13 лет одну станцию делать. 😜

Гость
3 янв 2021 в 22:39

Бред.Одну станцию строят 30 лет

Игорь
3 янв 2021 в 22:59

Праздничный юмор? Спасибо поржал.... От души...

Юрий
3 янв 2021 в 23:44

В Центральную от ракиты до обводной за последние пять лет вбили сотни миллионов, на проекты, на рассветы, сколько машин будет ездить, какая будет стоимость. Теперь новый долгострой нужен для закапывания денег. А лет через пять заново начнут делать проекты Центральной, а потом опять метро. Не того ни другого НЕТ, и денег тоже.

3 янв 2021 в 23:57

надо строить

Гость
4 янв 2021 в 10:39

И опять в спальные районы вдоль Новосадовой до Кирова ничего не планируют?!

Гость
4 янв 2021 в 12:07

Даже не знаю,каким словом их назвать. Все проекты бредовые! От Хлебной площади вдоль берега до вокзала! Это кто ж там ездить будет и куда?! Если на вокзал,то сначала доехать до Хлебной площади? МАРАЗМ крепчает! Распил денег. Азаров ещё что-то решил прикупить? Бабла много надо.

Гость
4 янв 2021 в 23:07

Илона Маска в Самару! Пусть гиперлуп строит!

Ветеран ВС
4 янв 2021 в 07:28

Метро нужно в сторонуБарбошиной поляны. Через пару лет встанут в пробке и Ново-Садовая и Московское шоссе. Строить открытым способом вдоль Новосадовой. Места там предостаточно.

Психиатр
3 янв 2021 в 17:11

Освободилась 6 палата. Все клиенты трудоустроены в мэрию и администрацию области.

Знаток
3 янв 2021 в 17:23

После того, как откроют платные парковки в "старом" городе, метро до Самарской уже не имеет смысл. Улицы там сразу очистятся, коммерческий транспорт можно будет свободно пускать, метро за ненадобностью...

3 янв 2021 в 15:43

Широко шагают.штаны б не порвали

Американец
4 янв 2021 в 15:50

Не дождетесь вы никакого метро, у нас в Челябинске две станции 30 лет строили, сейчас закапывать хотят, потому что сссровское тяжёлое метро себя изжило, не оправдывает финансовые затраты на его строительство и содержание

Александр
4 янв 2021 в 18:13

Лучше начать строить по технологии SKY WAY ,и вразы дешевле ,и намного быстрей, да и скорость подвижного состава в два раза выше ,чем у метро или трамвай.

Наталья Хахалина
3 янв 2021 в 16:43

Отличная идея со второй веткой! А от Алабинской лучше бы строить метро глубокого заложения. Это дороже, но при открытом способе строительства по Самарской может возникнуть много технических проблем. И тогда никакой экономии, а как бы дороже не вышло!

Макс
3 янв 2021 в 18:16

Еще бы и до аэропорта дотянули...

Гость
7 янв 2021 в 20:36

Нужно кровь из носа строить Самарскую. После неё ветка должна идти по прямой в направлении площади Куйбышева уходя на глубину. Ст Театральная с одним вестибюлем и выходами на перекрестке Чапаевская Красноармейская. За Театральной нужна ещё одна глубокая станция в районе ленинградской или площади революции.