"колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали", - как и всё остальное не учитывают, чтобы не посадили и бабло не отняли!
бетон надо дожить , как в Америке, один раз и на века, но у нас нельзя, надо 10 см положить , без нормальной подушки, и всё плывет, и деньги на ремонт разворовывать, каждый год...
У меня такой вопрос, даже два:
1. А проектировать и перепроектировать и переперепроектировать и утверждать все это безобразие будут те же люди, кторые там все вот ЭТО наворотили?
2. А перестраивать, переделывать и перепеределывать это будут те же люди, которые все вот эти колеи там понастроили тяп-ляп?
Прошлый ремонт тоже выполнили с инновационными технологиями, я помню. Но что-то пошло не так и выяснилось, что все инновации свелись к нейлоновой сетке, и это не сработало. История повторяется трижды, как известно.
"... доезжают до Жигулёвской и поворачивают налево — на основной ход Московского шоссе. После ремонта такой возможности не будет. Дублер будет упираться в Жигулёвскую, с него можно будет повернуть только направо." - Пардон те! А как быть местным жителям? Как нам выезжать на мск, если выезд на дублёр у нас? С такой схемой все будут заезжать в забитый двор мск/жигулевская и там разворачиваться, чтобы обратно на светофор у БКК выйти! Что за маразм?!!
Очень глупо думать, что дополнительные полосы уберут заторы. Их можно убрать только грамотной организацией движения, на что наше ГИБДД просто не способно.
Замена верхнего слоя? Это спасёт? Без укрепления грунта или АБП? Какой новый ГОСТ? Ливневку решили сделать - это прорыв! 😀 Еще бы провода со столбов убрали - зачётно будет. Но вряд ли.. это вам не бордюры перекладывать.
Да уж. Теперь бкк совсем встанет. Ново-вокзальная тоже. Жесть. Лучше бы просто ремонт дорог сделали, а не придумывали как отмывать бабки. Ни во двор ни со двора . Чиновники
Во-первых, при прошлом ремонте Московского шоссе использовали технологии, которые по задумке и расчетам должны были предотвращать образование колеи. Для этого по всей ширине Московского шоссе расстилали специальное полотно, на которое укладывали слой асфальта. Затем снова слой полотна и опять слой асфальта. Таких слоев было расстелено не менее трех. В разрезе это напоминало слоеный пирог. Однако, как показала жизнь, эта технология оказалась неэффективной. Поэтому, замена лишь верхнего слоя покрытия вряд ли приведет к желаемому результату. И никакой новый стандарт здесь не поможет.
Во-вторых, если уж делать капитально, то почему бы не применить американскую технологию дорожного строительства? При строительстве хайвеев (скоростных магистралей) они используют не асфальт, а бетон. Точнее даже железобетон. Ведь наверняка наши строители знают об этих технологиях. Да, это дороже, нежели чем просто укатать асфальт, но в целом, из-за меньшего количества ремонтных работ, доделок, переделок и т.д., это получится дешевле. Может быть стоит подумать, прикинуть, да подсчитать?
На те деньги, которые в бухали в ремонт Московского шоссе за последние 10 лет, его реально можно было железно бетонным построить, со сроком годности 50 лет. Но, зачем, ведь тогда бабло не поворуешь,. в таком объеме. Ворье одно.
А где строительство Ново-Вокзальной по нечетной стороне между Московским шоссе и Ново - Садовой?????
Откровенный саботаж, осознанная организация пробок на этом участке
Старшееьпоколение помнит как строили трамвайные пути на проспекте Ленина, все построили, но рельсы ржавели много лет, движение не запускали
Ходило устойчивое мнение, что трамваи не пускали, так как на этом участке была квартира какого-то крупного чиновника
А в текущем моменте явно проступает какая та дурная прихоть конкретного лица
«Также подрядчики должны будут обновить сети ливневой канализации, чтобы дорогу больше не затапливало во время дождей и оттепели.» - в техническом задании Минтранса не было написано для чего делается ливневка?
насколько я помню, те же товарищи (которые нам совсем не товарищи) в 2014-2015 году били себя в грудь, заверяя, что дорогу ремонтируют по супер-технологии, клали сетки, предотвращающие образование колейности, и обещали минимум 15-летнюю гарантию
Пилют бабло в наглую, по беспределу. Убрать все следкомы, прокуратуры . Оставить одно ФСБ. То есть Чекистов. Они порядок наведут. И пацаны у них не кислые, это элита чесности.
Да сколько же можно делать этих аварийно опасных островков на городских трамвайных остановках? От них никакой реальной пользы нет!!! Только аварии они провоцируют!!! Крайняя левая полоса движения, непременно упирается в этот самый островок трамвайную остановку. Всё это, лишь затрудняет движение автомобилям и создаёт заторы на дорогах!!!
Наше ГИБДД уже не знает как еще больше поиздеваться над жителями?! Уже сейчас при выезде с Авроры налево на МШ, даже в три ряда пробка неимоверная, и при выезде с МШ на Аврору(тоже в три ряда)-пробка минимум от парка Гагарина. А вы хотите отнять еще одну полосу?! Результатом будет - Город станет в пробках весь!! почти на весь день! Кто тот "мудрец", додумавшийся, о "выезде с двух полос", что штрафных денег с камер уже не хватает ?!
Ежу понятно что вся эта стратегия "десятилетнего обогащения своих карманов" была спланирована. 1. Специально в задании нигде не указано про "интенсивность движения", хотя это самый главный фактор в нашем городе. 2. Заранее оговорено с подрядчиком про игру на суде, чтобы подрядчик не платил за ремонт, и чтобы снова выливать деньги из бюджета на ремонт дорог, т.к. посмотрите что подрядчик тот же. Никакой веры в губера, мэра, во все эти министерства -у меня нет. Сборище ряженых, прикрывающих бандитов.
Только критика в комментариях. Добавлю ложку меда. Хорошо что делают ремонт, хуже если бы не делали, примеров масса. Хорошо что добавляют стрелки, пропускная способность увеличится. Хорошо что делают ночью, днем пробки чуть меньше. Хорошо что делают дополнительные полосы… Там сидят не только воры и неучи, давайте уважать труд порядочных и профессиональных людей.
сделайте дублёр московского шоссе на выезде от Ташкентской до Мехзавода! или верните деньги что потратили и не сделали его перед чм 2018
"колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали", - как и всё остальное не учитывают, чтобы не посадили и бабло не отняли!
ново-садовая встанет плюс м. шоссе.
бетон надо дожить , как в Америке, один раз и на века, но у нас нельзя, надо 10 см положить , без нормальной подушки, и всё плывет, и деньги на ремонт разворовывать, каждый год...
Что значит - ныряют на дублер - а зачем он тогда вообще нужен?
"искать на него деньги пришлось чиновникам" - только вот они их искали в наших карманах почему-то, а не в своих!
У меня такой вопрос, даже два:
1. А проектировать и перепроектировать и переперепроектировать и утверждать все это безобразие будут те же люди, кторые там все вот ЭТО наворотили?
2. А перестраивать, переделывать и перепеределывать это будут те же люди, которые все вот эти колеи там понастроили тяп-ляп?
Ремонт Н.Садовой нужно разнести по времени с ремонтом Московского шоссе. Иначе город встанет.
Неужели трудно до этого додуматься?!
Какой позор! (((
Прошлый ремонт тоже выполнили с инновационными технологиями, я помню. Но что-то пошло не так и выяснилось, что все инновации свелись к нейлоновой сетке, и это не сработало. История повторяется трижды, как известно.
А то маловато пробок в 9 баллов каждый день
> Сейчас люди ожидают трамвай, стоя на дороге.
> ... Чтобы этого не было, посадочную площадку выделят бордюрным камнем.
Вот это давно пора сделать. И на пересечении Победы и XXII Партсъезда очень нужна платформа и обособление трамвайных путей
"... доезжают до Жигулёвской и поворачивают налево — на основной ход Московского шоссе. После ремонта такой возможности не будет. Дублер будет упираться в Жигулёвскую, с него можно будет повернуть только направо." - Пардон те! А как быть местным жителям? Как нам выезжать на мск, если выезд на дублёр у нас? С такой схемой все будут заезжать в забитый двор мск/жигулевская и там разворачиваться, чтобы обратно на светофор у БКК выйти! Что за маразм?!!
Очень глупо думать, что дополнительные полосы уберут заторы. Их можно убрать только грамотной организацией движения, на что наше ГИБДД просто не способно.
Замена верхнего слоя? Это спасёт? Без укрепления грунта или АБП? Какой новый ГОСТ? Ливневку решили сделать - это прорыв! 😀 Еще бы провода со столбов убрали - зачётно будет. Но вряд ли.. это вам не бордюры перекладывать.
Да уж. Теперь бкк совсем встанет. Ново-вокзальная тоже. Жесть. Лучше бы просто ремонт дорог сделали, а не придумывали как отмывать бабки. Ни во двор ни со двора . Чиновники
Во-первых, при прошлом ремонте Московского шоссе использовали технологии, которые по задумке и расчетам должны были предотвращать образование колеи. Для этого по всей ширине Московского шоссе расстилали специальное полотно, на которое укладывали слой асфальта. Затем снова слой полотна и опять слой асфальта. Таких слоев было расстелено не менее трех. В разрезе это напоминало слоеный пирог. Однако, как показала жизнь, эта технология оказалась неэффективной. Поэтому, замена лишь верхнего слоя покрытия вряд ли приведет к желаемому результату. И никакой новый стандарт здесь не поможет.
Во-вторых, если уж делать капитально, то почему бы не применить американскую технологию дорожного строительства? При строительстве хайвеев (скоростных магистралей) они используют не асфальт, а бетон. Точнее даже железобетон. Ведь наверняка наши строители знают об этих технологиях. Да, это дороже, нежели чем просто укатать асфальт, но в целом, из-за меньшего количества ремонтных работ, доделок, переделок и т.д., это получится дешевле. Может быть стоит подумать, прикинуть, да подсчитать?
А как же ГлавГосЭкспертиза?
На те деньги, которые в бухали в ремонт Московского шоссе за последние 10 лет, его реально можно было железно бетонным построить, со сроком годности 50 лет. Но, зачем, ведь тогда бабло не поворуешь,. в таком объеме. Ворье одно.
В это же время начнут стоить мост на Н-Садовой через С. Армии, а тут ещё МШ притормозят - у вас мозг есть? Вы что живете на другой планете?
В России, как заметил еще Н.В.Гоголь, две беды:дураки и дороги. 😢
извини,начальник,но денег на вертолет у меня нет,если только ты подаришь мне на день рождения.
Интенсивность движения ... А ,, СамараТрансСтрой ,, хоть предупреждали, что по МШ автомобили будут ездить ???
А где строительство Ново-Вокзальной по нечетной стороне между Московским шоссе и Ново - Садовой?????
Откровенный саботаж, осознанная организация пробок на этом участке
Старшееьпоколение помнит как строили трамвайные пути на проспекте Ленина, все построили, но рельсы ржавели много лет, движение не запускали
Ходило устойчивое мнение, что трамваи не пускали, так как на этом участке была квартира какого-то крупного чиновника
А в текущем моменте явно проступает какая та дурная прихоть конкретного лица
«Также подрядчики должны будут обновить сети ливневой канализации, чтобы дорогу больше не затапливало во время дождей и оттепели.» - в техническом задании Минтранса не было написано для чего делается ливневка?
насколько я помню, те же товарищи (которые нам совсем не товарищи) в 2014-2015 году били себя в грудь, заверяя, что дорогу ремонтируют по супер-технологии, клали сетки, предотвращающие образование колейности, и обещали минимум 15-летнюю гарантию
Пилют бабло в наглую, по беспределу. Убрать все следкомы, прокуратуры . Оставить одно ФСБ. То есть Чекистов. Они порядок наведут. И пацаны у них не кислые, это элита чесности.
Да сколько же можно делать этих аварийно опасных островков на городских трамвайных остановках? От них никакой реальной пользы нет!!! Только аварии они провоцируют!!! Крайняя левая полоса движения, непременно упирается в этот самый островок трамвайную остановку. Всё это, лишь затрудняет движение автомобилям и создаёт заторы на дорогах!!!
Кто стоит во главе города должен за это отвечать или своим портфелем имуществом
И запретить гаишникам требовать дыхнуть им в нос! Ну это же извращение, оно приводит их к необратимому желанию сближаться с гражданами одного пола!
Наше ГИБДД уже не знает как еще больше поиздеваться над жителями?! Уже сейчас при выезде с Авроры налево на МШ, даже в три ряда пробка неимоверная, и при выезде с МШ на Аврору(тоже в три ряда)-пробка минимум от парка Гагарина. А вы хотите отнять еще одну полосу?! Результатом будет - Город станет в пробках весь!! почти на весь день! Кто тот "мудрец", додумавшийся, о "выезде с двух полос", что штрафных денег с камер уже не хватает ?!
Если кремль разрешает, тут и барак по всей России идёт 🤯🙆♂️🌹🤭✌️
И съезды на Ипподроме в сторону Ст.Загоры. Кривые и узкие. Тишина. И каждый вечер стоим.
Почему опять на ново- садовой самаратрансстрой, это же они так хреново сделали московское шоссе
НОВЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ СБОРА БАБЛА? КАКИЕ ПОЛОСЫ? ВСЁ ДАВНО СТЁРТО! ТОЛЬКО КАМЕРЫ БАБЛО СТРИГУТ!
Ежу понятно что вся эта стратегия "десятилетнего обогащения своих карманов" была спланирована. 1. Специально в задании нигде не указано про "интенсивность движения", хотя это самый главный фактор в нашем городе. 2. Заранее оговорено с подрядчиком про игру на суде, чтобы подрядчик не платил за ремонт, и чтобы снова выливать деньги из бюджета на ремонт дорог, т.к. посмотрите что подрядчик тот же. Никакой веры в губера, мэра, во все эти министерства -у меня нет. Сборище ряженых, прикрывающих бандитов.
Нравятся мне такие подрядчики, их видишь не предупредили что по шоссе будут машины ездить
Правый поворот везде нужно стабильно разрешонный
Дорог не будет у нас хороших это факт. Хоть ты бетоном их залей климат у нас то дождь то мороз,жара мороз рвёт асфальт, да и бетон тоже
Только критика в комментариях. Добавлю ложку меда. Хорошо что делают ремонт, хуже если бы не делали, примеров масса. Хорошо что добавляют стрелки, пропускная способность увеличится. Хорошо что делают ночью, днем пробки чуть меньше. Хорошо что делают дополнительные полосы… Там сидят не только воры и неучи, давайте уважать труд порядочных и профессиональных людей.