СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

64 комментария к публикации Новые полосы и свободные повороты: что изменят на Московском шоссе
Новые полосы и свободные повороты: что изменят на Московском шоссе

sobesoff
20 февр 2021 в 17:20

сделайте дублёр московского шоссе на выезде от Ташкентской до Мехзавода! или верните деньги что потратили и не сделали его перед чм 2018

Гость
20 февр 2021 в 16:54

"колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали", - как и всё остальное не учитывают, чтобы не посадили и бабло не отняли!

20 февр 2021 в 16:38

ново-садовая встанет плюс м. шоссе.

Гость
20 февр 2021 в 20:52

бетон надо дожить , как в Америке, один раз и на века, но у нас нельзя, надо 10 см положить , без нормальной подушки, и всё плывет, и деньги на ремонт разворовывать, каждый год...

Гость
20 февр 2021 в 16:11

Что значит - ныряют на дублер - а зачем он тогда вообще нужен?

"искать на него деньги пришлось чиновникам" - только вот они их искали в наших карманах почему-то, а не в своих!

Гость
20 февр 2021 в 18:05

У меня такой вопрос, даже два:
1. А проектировать и перепроектировать и переперепроектировать и утверждать все это безобразие будут те же люди, кторые там все вот ЭТО наворотили?
2. А перестраивать, переделывать и перепеределывать это будут те же люди, которые все вот эти колеи там понастроили тяп-ляп?

Гость
20 февр 2021 в 17:32

Ремонт Н.Садовой нужно разнести по времени с ремонтом Московского шоссе. Иначе город встанет.
Неужели трудно до этого додуматься?!

20 февр 2021 в 16:56

Какой позор! (((

Вацлав
20 февр 2021 в 21:05

Прошлый ремонт тоже выполнили с инновационными технологиями, я помню. Но что-то пошло не так и выяснилось, что все инновации свелись к нейлоновой сетке, и это не сработало. История повторяется трижды, как известно.

Виктория
20 февр 2021 в 17:04

А то маловато пробок в 9 баллов каждый день

23 февр 2021 в 11:20

> Сейчас люди ожидают трамвай, стоя на дороге.
> ... Чтобы этого не было, посадочную площадку выделят бордюрным камнем.

Вот это давно пора сделать. И на пересечении Победы и XXII Партсъезда очень нужна платформа и обособление трамвайных путей

Житель
20 февр 2021 в 19:04

"... доезжают до Жигулёвской и поворачивают налево — на основной ход Московского шоссе. После ремонта такой возможности не будет. Дублер будет упираться в Жигулёвскую, с него можно будет повернуть только направо." - Пардон те! А как быть местным жителям? Как нам выезжать на мск, если выезд на дублёр у нас? С такой схемой все будут заезжать в забитый двор мск/жигулевская и там разворачиваться, чтобы обратно на светофор у БКК выйти! Что за маразм?!!

Сергей
20 февр 2021 в 22:36

Очень глупо думать, что дополнительные полосы уберут заторы. Их можно убрать только грамотной организацией движения, на что наше ГИБДД просто не способно.

20 февр 2021 в 22:46

Замена верхнего слоя? Это спасёт? Без укрепления грунта или АБП? Какой новый ГОСТ? Ливневку решили сделать - это прорыв! 😀 Еще бы провода со столбов убрали - зачётно будет. Но вряд ли.. это вам не бордюры перекладывать.

Алексей
10 июня 2021 в 04:20

Да уж. Теперь бкк совсем встанет. Ново-вокзальная тоже. Жесть. Лучше бы просто ремонт дорог сделали, а не придумывали как отмывать бабки. Ни во двор ни со двора . Чиновники

Самарец
21 февр 2021 в 00:18

Во-первых, при прошлом ремонте Московского шоссе использовали технологии, которые по задумке и расчетам должны были предотвращать образование колеи. Для этого по всей ширине Московского шоссе расстилали специальное полотно, на которое укладывали слой асфальта. Затем снова слой полотна и опять слой асфальта. Таких слоев было расстелено не менее трех. В разрезе это напоминало слоеный пирог. Однако, как показала жизнь, эта технология оказалась неэффективной. Поэтому, замена лишь верхнего слоя покрытия вряд ли приведет к желаемому результату. И никакой новый стандарт здесь не поможет.
Во-вторых, если уж делать капитально, то почему бы не применить американскую технологию дорожного строительства? При строительстве хайвеев (скоростных магистралей) они используют не асфальт, а бетон. Точнее даже железобетон. Ведь наверняка наши строители знают об этих технологиях. Да, это дороже, нежели чем просто укатать асфальт, но в целом, из-за меньшего количества ремонтных работ, доделок, переделок и т.д., это получится дешевле. Может быть стоит подумать, прикинуть, да подсчитать?

Гость
20 февр 2021 в 17:38

А как же ГлавГосЭкспертиза?

Александр 63
23 февр 2021 в 11:53

На те деньги, которые в бухали в ремонт Московского шоссе за последние 10 лет, его реально можно было железно бетонным построить, со сроком годности 50 лет. Но, зачем, ведь тогда бабло не поворуешь,. в таком объеме. Ворье одно.

Анатолий
21 февр 2021 в 11:25

В это же время начнут стоить мост на Н-Садовой через С. Армии, а тут ещё МШ притормозят - у вас мозг есть? Вы что живете на другой планете?

Елка
20 февр 2021 в 18:49

В России, как заметил еще Н.В.Гоголь, две беды:дураки и дороги. 😢

Гость
20 февр 2021 в 18:36

извини,начальник,но денег на вертолет у меня нет,если только ты подаришь мне на день рождения.

вячеслав
21 февр 2021 в 06:44

Интенсивность движения ... А ,, СамараТрансСтрой ,, хоть предупреждали, что по МШ автомобили будут ездить ???

Гость
22 февр 2021 в 08:54

А где строительство Ново-Вокзальной по нечетной стороне между Московским шоссе и Ново - Садовой?????
Откровенный саботаж, осознанная организация пробок на этом участке
Старшееьпоколение помнит как строили трамвайные пути на проспекте Ленина, все построили, но рельсы ржавели много лет, движение не запускали
Ходило устойчивое мнение, что трамваи не пускали, так как на этом участке была квартира какого-то крупного чиновника
А в текущем моменте явно проступает какая та дурная прихоть конкретного лица

Гость
23 февр 2021 в 11:44

«Также подрядчики должны будут обновить сети ливневой канализации, чтобы дорогу больше не затапливало во время дождей и оттепели.» - в техническом задании Минтранса не было написано для чего делается ливневка?

25 февр 2021 в 12:31

насколько я помню, те же товарищи (которые нам совсем не товарищи) в 2014-2015 году били себя в грудь, заверяя, что дорогу ремонтируют по супер-технологии, клали сетки, предотвращающие образование колейности, и обещали минимум 15-летнюю гарантию

Гость
20 февр 2021 в 16:52

Пилют бабло в наглую, по беспределу. Убрать все следкомы, прокуратуры . Оставить одно ФСБ. То есть Чекистов. Они порядок наведут. И пацаны у них не кислые, это элита чесности.

Гость
20 февр 2021 в 23:57

Да сколько же можно делать этих аварийно опасных островков на городских трамвайных остановках? От них никакой реальной пользы нет!!! Только аварии они провоцируют!!! Крайняя левая полоса движения, непременно упирается в этот самый островок трамвайную остановку. Всё это, лишь затрудняет движение автомобилям и создаёт заторы на дорогах!!!

Гость
21 февр 2021 в 08:18

Кто стоит во главе города должен за это отвечать или своим портфелем имуществом

Гость
21 февр 2021 в 09:59

И запретить гаишникам требовать дыхнуть им в нос! Ну это же извращение, оно приводит их к необратимому желанию сближаться с гражданами одного пола!

21 февр 2021 в 12:22

Наше ГИБДД уже не знает как еще больше поиздеваться над жителями?! Уже сейчас при выезде с Авроры налево на МШ, даже в три ряда пробка неимоверная, и при выезде с МШ на Аврору(тоже в три ряда)-пробка минимум от парка Гагарина. А вы хотите отнять еще одну полосу?! Результатом будет - Город станет в пробках весь!! почти на весь день! Кто тот "мудрец", додумавшийся, о "выезде с двух полос", что штрафных денег с камер уже не хватает ?!

Пенсионер
21 февр 2021 в 15:51

Если кремль разрешает, тут и барак по всей России идёт 🤯🙆‍♂️🌹🤭✌️

ЧеБурашка
21 февр 2021 в 19:02

И съезды на Ипподроме в сторону Ст.Загоры. Кривые и узкие. Тишина. И каждый вечер стоим.

Старожил
21 февр 2021 в 21:18

Почему опять на ново- садовой самаратрансстрой, это же они так хреново сделали московское шоссе

Гость
23 февр 2021 в 13:13

НОВЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ СБОРА БАБЛА? КАКИЕ ПОЛОСЫ? ВСЁ ДАВНО СТЁРТО! ТОЛЬКО КАМЕРЫ БАБЛО СТРИГУТ!

Коренной житель
7 апр 2021 в 08:53

Ежу понятно что вся эта стратегия "десятилетнего обогащения своих карманов" была спланирована. 1. Специально в задании нигде не указано про "интенсивность движения", хотя это самый главный фактор в нашем городе. 2. Заранее оговорено с подрядчиком про игру на суде, чтобы подрядчик не платил за ремонт, и чтобы снова выливать деньги из бюджета на ремонт дорог, т.к. посмотрите что подрядчик тот же. Никакой веры в губера, мэра, во все эти министерства -у меня нет. Сборище ряженых, прикрывающих бандитов.

Сергей
10 апр 2021 в 21:42

Нравятся мне такие подрядчики, их видишь не предупредили что по шоссе будут машины ездить

Гость
11 апр 2021 в 09:24

Правый поворот везде нужно стабильно разрешонный

Гость
11 апр 2021 в 09:29

Дорог не будет у нас хороших это факт. Хоть ты бетоном их залей климат у нас то дождь то мороз,жара мороз рвёт асфальт, да и бетон тоже

Алексей
16 апр 2021 в 22:50

Только критика в комментариях. Добавлю ложку меда. Хорошо что делают ремонт, хуже если бы не делали, примеров масса. Хорошо что добавляют стрелки, пропускная способность увеличится. Хорошо что делают ночью, днем пробки чуть меньше. Хорошо что делают дополнительные полосы… Там сидят не только воры и неучи, давайте уважать труд порядочных и профессиональных людей.