СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

119 комментариев к публикации Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро
Готовьтесь к переполоху: в Самаре собираются построить новую станцию метро

Ребе Либерман
22 июля 2021 в 15:18

Интересно, в других городах есть метро, не подведённое ни к одному из вокзалов?

Гость
22 июля 2021 в 16:13

Когда бы стройка не началась, она будет длиться лет 10,не меньше. У нас всегда так.) Сначала наворуют, а потом вспомнят о стройке.

Гость
22 июля 2021 в 19:38

От Алабинской до Самарской можно пешком дойти. Зачем такая станция? Лучше бы к ЖД тянули, даже пусть без промежуточных станций.

22 июля 2021 в 19:25

Бестолковая затея. Метро будет востребовано, когда будет соединять спальные районы с центром и вокзалами (жд, авто, речной). С такими темпами строительства, это теоретически смогут увидеть наши правнуки, а страдать из-за перекрытых годами улиц будут все предшествующие поколения.

гость
22 июля 2021 в 17:38

смешно. выход с алабинской сколько лет не могут доделать? а тут на новую станцию замахнулись! в следующем столетии, может, откроют

24 июля 2021 в 21:11

театральную бы сразу,минуя самарскую на площади куйбышева и финиш этой ветке.куда ветка спроектированная с пятнашки на вокзал исчезла?

Очень злая бабка
22 июля 2021 в 15:43

Это первоапрельская ШУТКА?????????????? Тогда очень смешно😉😉😉😉😉

Гость
22 июля 2021 в 17:59

Опять миллиарды рублей закопают в землю вместо того что наладить нормальную работу обычного наземного общественного транспорта

Гость
22 июля 2021 в 18:27

Полный идиотизм..... Для кого.... Дорог в городе нет, так надо побольше денюжег под землю закопать.... Кто да и откуда поедет до "Самарской". Только если депутаты на кировский рынок за шмотками мотаться в обед будут...

Гость
22 июля 2021 в 15:53

Самарское метро самое бесполезное метро для большинства горожан.

28 июля 2021 в 12:40

за эти 6.7 млрд ради 500м метро и разрытой на 10 лет улицы можно сделать:
1. 330 новых трамваев. (сейчас всего 430). т.е. обновить весь старый парк
либо
2. целую новую трамвайную линию ~10км (например, можно соединить киевскую, м.Московское, Русь-на-Волге)
либо
3. взять эл-ки Ласточки для жителей Кошелева (700 млн каждая)

Гость
22 июля 2021 в 15:42

Придумайте что-нибудь новенькое. Про метро и магистраль Центральную неинтересно уже лет 15.

Влад
22 июля 2021 в 18:05

Делайте в другую сторону, от метро московская и в сторону ипподрома, окупиться мгновенно, туда то зачем??

Гость
22 июля 2021 в 19:24

А давайте построим метро под магистралью центральной!

23 июля 2021 в 09:05

В сторону спальных районов надо двигаться, там мигом все окупится, а строить в центре города, там людей почти нет, а если есть то это мажоры на жипах😅

Сотри коммент сразу....
22 июля 2021 в 18:28

Бла Бла Бла...... Уже надоело.... Позорный город и метро позорное

Сергей
22 июля 2021 в 22:29

Кому нужна станция на Самарской/Ярмарочной? Там кроме суда ничего нет. Почему не к площади Славы? Метро из ниоткуда в никуда.

Светлана
22 июля 2021 в 20:57

Каждый день пользуюсь метро, утром и вечером, это спасение!!! Народу уйма в это время. Очень быстро и удобно! Двумя руками за!!

The name
22 июля 2021 в 22:03

Вообще очень смахивает на предвыборые обещали.

Тарас
22 июля 2021 в 19:02

Новость о возобновлении строительства метро в Самаре очень позитивная. В отличии от других городов, которые только мечтают начать стройку, у нас метро уже есть и его необходимо строить дальше. При участии федерального бюджета это может происходить ускоренными темпами. Правда возникает вопрос о целесообразности строительства сьездов на Алабинской: их отсутствие не вызывает особых неудобств, так же как и входные вестибюли со стороны ул. Челюскинцев. Вход с одной стороны на многих станциях в Самаре и ничего, привыкли, почему именно на Алабинской нужно тратить деньги на второй вход? Закономерный вопрос: стоит ли тратить деньги на достройку станции, в то время, как можно было бы рыть тоннель до Самарской и там обустраивать сьезды?

Гость
22 июля 2021 в 20:37

От алабинской надо тянуть в кошелев

Гость
22 июля 2021 в 22:32

КУДА ТРАНСПОРТ ДЕНЕТЕ?? На Галактионовской трамваи, Молодогвардейская не вариант, много учреждений, а те что выше (Садовая, Ленинская. Бр.Коростелевых) узкие и забиты корытами жителей новодельных муравейников. сляпанных в старых красных линиях. Коллапс обеспечен.

23 июля 2021 в 10:26

Сделайте нормальный трамвай, с новым полотном и подвижным составом, от Южки до Кошелька!

Гость
22 июля 2021 в 15:53

Кого и с чем соединит эта ветка? Безымянку и Макдональдс? Основные пассажиропотоки именно туда каждый день в пробках на Ново-Садовой стоят?

Самарец
23 июля 2021 в 10:35

Нет никакого анализа при принятии властями такого решения. Какой % населения сейчас пользуется метро? Какая транспортная загруженность в определённых районах города? (явно не исторический центр). При выделении денег на эту станцию на сколько увеличится пассажиропоток? Что делать с пробками по Московскому шоссе от Мехзавода до станции Московская? Какая рентабельность этой станции? за сколько лет окупиться? Куда дальше развивается строительство города? Какое среднее материальное состояние жителей города по районам (явно кто живёт в центре на метро на Безымянку ездить не будет).Только сделав детальный анализ можно принять правильное решение.

Дмитрий
22 июля 2021 в 21:20

Зачем нужно копать метро туда?? План этой ветки был востребован 20 лет назад, сейчас город расширился в других направлениях

Гость
22 июля 2021 в 16:09

В прошлую пятницу вечером проходил мимо Российской и Алабина и не увидел ни одного входящего или выходящего человека у вестибюля метро. Я сам живу рядом с двумя станциями Московская и Алабина за 12 лет ни разу не ездил на метро, некуда.

Антон
22 июля 2021 в 23:25

Лучше бы построили ветку по Московскому шоссе или Ново-Садовой. По ней бы половина города ездить бы стала. А так получается что метро из ниоткуда в никуда и нафиг ни кому не нужно оно.

Гость
23 июля 2021 в 04:57

Собянин каждый год по несколько станций открывает. Всегда деньги есть на это.

Гость
23 июля 2021 в 12:39

за деньги одной станции возможно выделенки для трамваев сделать по всему городу. а так же трамвай пустить по текущим веткам метро как в Волгограде.
но задача видно не в улучшении транспортной сети города

гость
22 июля 2021 в 17:29

У нас не доделаны Гагаринская, Московская, Российская, Алабинская, о какой Самарской может идти речь? Товарисчи, давайте достроим начатое!

Александр 63
22 июля 2021 в 21:16

Строительство метро в Самаре-это неисчерпаемый денежный источник для местной власти. Миллионы и миллиарды, которые были выделены за всю историю строительства метро, озолотили многих, кто хоть как то касался этого строительства. На все те деньги, которые были выделены в эту стройку можно было построить вторую ветку метро от ЖД вокзала до Мехзавода.

Гость
22 июля 2021 в 21:44

АХАХАХХХ, год назад эти документы на станцию Самарская подавали, все до сих пор подают, бедненькие, устали, отдохните

Дмитрий
22 июля 2021 в 22:27

Смех и грех. Позорники. Одна станция в 200 лет

Гость
22 июля 2021 в 23:12

Собираются собираться строить …..лет через 5 соберутся , через 15 ть построят

Денис
22 июля 2021 в 23:32

На хрена это делать? и так Самара задыхается в пробках - в чем прикол такой, станции метро каждые 500 метров?

Игорь
22 июля 2021 в 23:40

Очередной долгострой и распил. Лучше сделайте 10 станций современного трамвая!

Гость
23 июля 2021 в 14:28

Зачем строить ненужную, неактуальную станцию Самарскую? Там пройтись пешком в удовольствие... или надо использовать старые проекты?

Зоя
26 июля 2021 в 17:14

Пустейшая трата безумных денег! Доступнее центр НЕ становится; развалюхи в ста метрах без воды и канализации остаются; сквер лишается части территории с деревьями, кустами и цветами.
А рядом на Ульяновской два многолетних пустыря. Вот где вестибюли выводить...

Зоя
26 июля 2021 в 17:18

Необходим общегородской референдум. Например, в рамках сентябрьских выборов.
Все пишем в твиттер Азарову, Лапушкиной, в правительство и пр....

Гость
22 июля 2021 в 16:45

В итоге передумают и просто откроют Макдональдс на Безымянке)

22 июля 2021 в 23:07

Основной посыл, загнать в долги и не сделать ничего для крепостных... с этим займом губерния лет через 100 рассчитается, не раньше, ещё правнуки будут рассчитываться, ох проклянут нас потомки!

Анонимно
22 июля 2021 в 19:47

Кто то в это верит?)))

Наталья
23 июля 2021 в 14:47

Не понятно почему именно центр города, когда необходимо связать центр с переферией города: 15-14 микрорайон, пересечение ул.Ташкентской и Московского шоссе. До станции метро надо добираться на перекладном транспорте. Это что забота о тех кто работает в городе, а живёт в дальних районах. А как насчёт Кошелева. От него добраться до работы в город огромная проблема. Этот вопрос будет когда нибудь решаться или на нас наплевать? О чем думают градостроители и архитекторы города? И ещё вопрос- почему строительство идёт открытым способом, а не как в Москве скрытым? Или у нас только Москва достойна быстрого строительства метро без разрушения старой части города? Одни вопросы.

Гость
23 июля 2021 в 16:39

Что за мода строить одну ветку и говорить об окупаемости? Когда в Москве построили первую линию метро, она тоже не приносила дохода. В Самаре очень быстрыми темпами нужно проработать три ветки как минимум. И тогда будут выгоды для бюджета города.

Шугуров
24 июля 2021 в 12:40

Необходимо провести референдум народный. а не опрос избранных депутатов, которые не отчитываются, а опять хотят в депутаты.

Гостья
25 июля 2021 в 08:29

Странное метро в Самаре. Почему бы не присоеденить к существующей ветке станции с ав. Аврора, Барбошина поляна, ЖД Вокзал и Хл.Площадь.Ташкенская в эти точки приезжают из загорода и расположены спальные районы.

Гость
22 июля 2021 в 23:25

Закопайте его нафиг

Анархист
23 июля 2021 в 08:34

Город помойка скоро и миллионником уже не будет, статус второй столицы давно канул в лету, а все с имперскими амбициями)))

Турист
23 июля 2021 в 10:24

Проложите к пивзаводу, большинство доживающих спасибо скажет)))