Выражение -кладут асфальт-тупое и безграмотное. Правильно будет- Укладка асфальтобетонной смеси- Консультируейтесь хотя бы изредка у специалистов дорожного хозяйства!!!
Конечно, хорошо, что до Уфимки добрались, стыдно дорогу, которая идет на Урал, Сибирь, Дальний Восток иметь о двух полосах! Но...
Дорога будет шире, но качество федеральной трассы будет на "троечку": подслой очень слабый!
Я проезжал Германию и видел, как немцы реконструируют трассу : по всей длине в основу дороги закладывают огромные камни, величиной метр-полтора и только затем укладывают выравнивающие слои щебень, песок и т.д. Поэтому там дороги через три-пять лет переделывать не приходится...
Халтура!
Обратил внимание, что в основание новой дороги кладут предположительно местный щебень, а не гранитный. Это значит, что трасса не рассчитана на большегрузы массой более 20 т.?
От Самары до Тольятти через Ново-Семейкино построили дорогу с эстакадами и развязками и какого качества сколько лет не нужен был ремонт не колейности не стиральных досок . еще ребенком ездил с родителями если не изменяет память в 1978 году а построили раньше. и в середине 90-х ездил часто и дорога почти в таком же состоянии была.Такие дороги были тогда возле Москвы и столиц союзных Республик и то наверное не всех
Такой же пластилин будет как на развязке?
Выражение -кладут асфальт-тупое и безграмотное. Правильно будет- Укладка асфальтобетонной смеси- Консультируейтесь хотя бы изредка у специалистов дорожного хозяйства!!!
Давай давай вротенбергам помогай!
Конечно, хорошо, что до Уфимки добрались, стыдно дорогу, которая идет на Урал, Сибирь, Дальний Восток иметь о двух полосах! Но...
Дорога будет шире, но качество федеральной трассы будет на "троечку": подслой очень слабый!
Я проезжал Германию и видел, как немцы реконструируют трассу : по всей длине в основу дороги закладывают огромные камни, величиной метр-полтора и только затем укладывают выравнивающие слои щебень, песок и т.д. Поэтому там дороги через три-пять лет переделывать не приходится...
Халтура!
Обратил внимание, что в основание новой дороги кладут предположительно местный щебень, а не гранитный. Это значит, что трасса не рассчитана на большегрузы массой более 20 т.?
А зачем сваи вбили в путепровод? Не лучше ли было в основание путепровода? :)
А зачем они вбили сваи. в новый путепровод? Теперь его надо ремонтировать?
Это вредительство!
От Самары до Тольятти через Ново-Семейкино построили дорогу с эстакадами и развязками и какого качества сколько лет не нужен был ремонт не колейности не стиральных досок . еще ребенком ездил с родителями если не изменяет память в 1978 году а построили раньше. и в середине 90-х ездил часто и дорога почти в таком же состоянии была.Такие дороги были тогда возле Москвы и столиц союзных Республик и то наверное не всех
В скором времени ... Правда... не раньше, чем через 2 года