Дорожниками нужно оплачивать работы после окончания гарантийного срока. Ежегодно. При условии, что дорога не развалилась. Тогда у них стимул появится дороги хорошо делать.
Диалог водителей с дорожниками Тольятти.
Водители: "На развязках должен быть асфальт самого лучшего качества. Вы слышали про асфальтобетон?"
Дорожники: "Давно слышали в институте. Но помним, что это так дорого. Экономика должна быть экономной"
Делать ремонт только что построенной дороги это конечно по-российски. На самой дамбе ситуация не лучше. Ремонт делали год назад, а она уже в аварийном состоянии.
Дорожники лукавят. В прошлом году развязку сдавали осенью при околоминусовых температур ночью. Естественно при приемке асфальт был твердым как бетон. Невооружённым глазом было видно, что гравий в асфальте слишком мелкой фракции, возможно использовали вторсырьё. Естественно как только температура стала около 35 асфальт поплыл, сейчас история повторяется, опять будут принимать в октябре. Дураков на Руси заготовлено лет на 300 вперёд.
Когда собирались только открыть этот продажный мост,писали что ВСЕ!подъездные пути сделают,а в итоге под мостом полная разруха!как небыло ни одного живого куска асфальта,так и нет! ещё и кольцо из пластмассы состряпали,а зимой из снега слепят?ну распилили бабло,так разбирайте эту стройку века по своим дачам,мы с кольцами в таких пробках не торчали как с этим мостом!
Ничего не понял: Сейчас на трассе дорожники отфрезеровали два слоя асфальтобетонного покрытия на левом путепроводе эстакады и готовятся к укладке верхнего слоя. Было два слоя, а укладывают один верхний? Т.е. теперь даже на пол года не хватит?😂
При повороте перед мостом на Тольятти ямы с самого открытия и никто по всей видимости не собирается их устранять , прокуратуре стоит проработать вопрос кто и как принимал этот мост в эксплуатацию
Обратите внимание на асфальт котрый лежит на въезде на мост и спуске с него. Ему ничего нет. Он не продавлен и не сжался в гармошку. Асфальт один и тот же что и на мосту лежит. Может дело не в асфальте и дорожниках, а в проектирование данного объекта? Хотя может быть и все вместе.
Дорожниками нужно оплачивать работы после окончания гарантийного срока. Ежегодно. При условии, что дорога не развалилась. Тогда у них стимул появится дороги хорошо делать.
Диалог водителей с дорожниками Тольятти.
Водители: "На развязках должен быть асфальт самого лучшего качества. Вы слышали про асфальтобетон?"
Дорожники: "Давно слышали в институте. Но помним, что это так дорого. Экономика должна быть экономной"
Делать ремонт только что построенной дороги это конечно по-российски. На самой дамбе ситуация не лучше. Ремонт делали год назад, а она уже в аварийном состоянии.
Дорожники лукавят. В прошлом году развязку сдавали осенью при околоминусовых температур ночью. Естественно при приемке асфальт был твердым как бетон. Невооружённым глазом было видно, что гравий в асфальте слишком мелкой фракции, возможно использовали вторсырьё. Естественно как только температура стала около 35 асфальт поплыл, сейчас история повторяется, опять будут принимать в октябре. Дураков на Руси заготовлено лет на 300 вперёд.
На таких ответственных путепроводах федерального значения, верхний рабочий слой должен быть не из асфальта, а из высокопрочного бетона!
Когда собирались только открыть этот продажный мост,писали что ВСЕ!подъездные пути сделают,а в итоге под мостом полная разруха!как небыло ни одного живого куска асфальта,так и нет! ещё и кольцо из пластмассы состряпали,а зимой из снега слепят?ну распилили бабло,так разбирайте эту стройку века по своим дачам,мы с кольцами в таких пробках не торчали как с этим мостом!
Ничего не понял: Сейчас на трассе дорожники отфрезеровали два слоя асфальтобетонного покрытия на левом путепроводе эстакады и готовятся к укладке верхнего слоя. Было два слоя, а укладывают один верхний? Т.е. теперь даже на пол года не хватит?😂
Щас еще пенсионеры на шашлыки поедут за Волгу, тратить 10 тыс., еще трафик вырастет.
Дармоеды прикатили посмотреть
Говорят, в стародавние времена, в строения и дороги закатывали некоторых их строителей. Возможно поэтому они эксплуатировались достаточно долго
Самое главное-про воровство ни слова.
в две тысячи двести пятом году можете открывать развязку м5
Никогда этот аварийный объект не сдадут в эксплоатацию
При повороте перед мостом на Тольятти ямы с самого открытия и никто по всей видимости не собирается их устранять , прокуратуре стоит проработать вопрос кто и как принимал этот мост в эксплуатацию
Почему асфальт не плывёт в арабии, австралии, в китае, наконец, там жара побольше нашей, а?
Обратите внимание на асфальт котрый лежит на въезде на мост и спуске с него. Ему ничего нет. Он не продавлен и не сжался в гармошку. Асфальт один и тот же что и на мосту лежит. Может дело не в асфальте и дорожниках, а в проектирование данного объекта? Хотя может быть и все вместе.