Да пусть хоть сто машин у одного человека, все равно пробки от этого не увеличатся, потому что он не может ехать одновременно на всех своих машинах. Он будет ехать только на одной. Так что количество машин у человека никак не сказывается ни на пробках, ни на состоянии дорог.
Причина только одна - глупая организация дорожного движения, полный хаос, на всех перекрёстках разрешено во всех направлениях одновременно с пешеходами, весь город едет в режиме завершения маневра.
В Казани дорожная сеть минимум в два раза больше. Но. Дороги зимой убирают. Асфальт ровный. Полно надземных переходов и развязок. Значит можно делать а не пенять на Советский Союз и количество автомобилей
Всех с праздником автомобилиста. Беда города в том, что организация движения принято с нарушениями. 1. Запретить въезд и движение большегрузов в городе. 2. Нараво всегда выезд .без светофора с разгонной полосой. 3. Зачем столько светофоров на Авроре, лучше ставить ограждение и пусть пешеходы погуляют до следующего перехода. 4. В часы пик количество полос менять и сделать полосы по скоростным режимам как за границей.
С такой аналитикой и такими выводами улучшений в скором времени ждать, увы, не приходится. Пожалуй, единственное верное наблюдение - большое количество автомобилей, а вернее избыточное автомобилепользование, которое сами же чиновники и провоцируют расширением дорог, перенастройкой светофоров под автомобили, популистскими обещаниями постройки метро, растратными стройками развязок и внеуличных пешеходных переходов в городской черте.
Реального улучшения ситуации не будет без смены парадигмы городского и транспортного планирования, изменения приоритетов в пользу пешеходов, СИМ и общественного транспорта, сокращения избыточного автомобилепользования.
На сегодняшний день пробки в Самаре возникают везде и на дорогах федерального значения и внутриквартальных. Поэтому, наверное, надо сразу оговориться: у нашей власти нет органа с которого все начинается, нечему уже г-ить. Поэтому у нас на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления. Но даже две полосы - это одна, так как другая забита припаркованными авто. И такая ситуация в Самаре, что с большими, что с малыми дорогами из-за отсутствия понимания плана развития города. Все отдано на откуп большим кошелькам. А наш главный по дорогам, хорошо знающий - как в Европе, своими сужениями и углами на перекрестках, как-то заставляет усомниться в его оценках в школе по геометрии или может сразу закладываются такие выкрутасы для танков, а не для обычных машин.
Нужно запретить увеличивать плотность населения. От дома в 30 этажей утром отъедет в 30 больше машин, чем от одноэтажного. Простой пример. На месте вашего хлебозавода строят 4 небоскрёба. Когда дома заселят, от них единовременно утром будет выезжать огромное количество машин. Всё на Московское шоссе в сторону кольца. Часть будет разворачиваться на кольце. Там и так тот движение не очень. А потом всё встанет. Допустим всё московское шоссе будет скоростное . Но поток упрется. в это кольцо и будет пробка. А ведь планируют застроить ещё и территорию бывшего ГПЗ. Оттуда опять же только два выезда : или московское или ново садовая. Ну нельзя там строить высотки.. (Сделать лучше реально элитный район. Двухэтажные дома.
У нас всё с оглядкой на СССР. Дорожная сеть сформировалась в 60-е... Да у нас 25 лет стабильности. Продажа нефти по заоблочно высокой цене, газ гоним с Европу. Денег немеренно. И что эта власть сделала? Нечего. Главное достижение её это победа в ВОВ.
Пора бы уже уяснить раз и навсегда, что все эти пробки на дорогах не от количества машин! В США, Японии, Европе количество машин на численность населения выше чем в России, но пробок там значительно меньше. Все эти заторы на наших дорогах созданы искусственно, по причине отсутствия должной и грамотной организации дорожного движения! Отсутствия нормально работающего общественного транспорта и его доступности в отдалённых районах города. Сейчас строятся новые крупные микрорайоны на окраинах города, а городская транспортная инфраструктура не поспевает за всем этим.
А развивать общественный транспорт не пробовали? Хотя бы нарисовать разметкой выделенные полосы на МШ и посмотреть на результат, а не говорить пустые слова, типо: "Вот, а мы их сделаем, а машинки не будут делать врум врум". Алё? Вы же вкурсе что в 20 автобусах ЛиАЗ 5293.70, едет столько же человек, сколько на всем МШ автомобилей. И вы серьезно не вводите выделенные полосы? Вы типо не понимаете что пропускная способность МШ увеличится за счёт того, что часть людей пересядут на более быстрый автобус, который не стоит в пробке, со своего автомобиля.
Дорожный бизнес - доходный бизнес для распила денюжку... Никогда не будут делать хорошие дороги. Ну, сделали, как в Германии, а дальше что ?! Как потом жить
Граве дорожников и из начальству без ямочных ремонтов и прокладки новых дорог , ну, через 7-10 лет? Лапу сосать им всем? Неееее..... Непорядок..
Ездить надо быстро и уверенно,да да,а не тошнить 30 км/ч с утра по московскому в руках с телефоном,это касается особей и мужского и женского пола,по другому вас нельзя назвать,уж извиняйте!
Такую развязку и перекрестки, как на Московском шоссе спроэктировал человек который никогда ни сидел за рулём автомобиля. Одни светофоры и камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег по письмам......
Существующие дороги содержать нужно правильно, всю грязь с дорог стаскивают на обочину она выше дороги и при даже небольшом дождике вся вода и грязь текут на дорогу как в корыто, хотя бы убирали грязь, песок с обочин чтобы был сток воды.
Ну и я вношу свою маленькую лепту в пробки .Люблю я переходить перекресток ( по зебре, на зеленый свет ) крвйне медленно , неторопясь, а водители пусть стоят и злятся
Я каждый день за рулём!Очень много "графов" и "князей" всяких!!! Мерзость!!!((( Больные с телефонами и типа я не спешу тупят по страшному!!! За дорожной ситуацией мало кто смотрит!!! Некоторые ваааще простите тупые и не понимают как надо ездить!!!На трассе у некоторых мозги просто отключаются!!! Самоубийцы!!! Про дороги отдельный разговор!!!
Учитывая, что никакого просвета в решении этой проблемы нет и не предвидиться то, очевидно, что надежда только на "внешнее управление". Чем быстрее это произойдет, тем лучше, причём выиграют от этого все!
Если был бы прямой выезд из города с авроры например, без светофоров и переходов, со скоростью 90км/ч, эстакадой, пусть и платной например 100руб туда обратно, все бы пользовались и за 15 минут выезжали из города до трассы.
Иногда пробки возникают из-за ошибок в организации движения. Так, на въезде в город в районе Меги на мосту всего 2 полосы, тогда как сходятся перед ним 3: 2 на основной трассе и дополнительная полоса со стороны Кошелева. В часы пик по всем трём автомобили идут непрерывным потоком, соответственно, возникают заторы. После моста тоже 3 полосы, и пробка рассасывается. Ширина моста вполне позволяет выделить ещё одну полосу, причём на выезде из города так и сделано. То есть убрать пробку на въезде в город со стороны Ново-Семейкино можно практически без затрат, лишь изменив разметку.
Ещё одна причина пробок в этом месте - пешеходный светофор. И без того медленно движущийся поток вынужден вставать, чтобы пропустить пешеходов. Остро необходим надземный либо подземный переход (но это дорогое удовольствие).
Ещё два примера ошибок в организации движения на Московском шоссе - пешеходные светофоры в районе примыкания ул. Алма-Атинская и на Мехзаводе, которые установлены поблизости от перекрёстков, но не увязаны со светофорами на этих перекрёстках. И получается, что транспортный поток при включенном разрешающем сигнале одного светофора через 50 метров упирается в запрещающий сигнал другого. Всего-то и нужно, чтобы пешеходный светофор останавливал поток только при запрещающем сигнале на расположенном рядом основном светофоре.
Надеюсь, соответствующие специалисты услышат наши замечания.
Не секрет, что чиновники имеют хорошие деньги за разрешение строительства домов вдоль дорог. У нас же как всегда через одно место мягкое. Вместо того, чтобы дороги расширить, во дворах сделать стоянки для машин. Но у нас же как грибы дома построить, а народ пускай мучается. Дороги так себе, осенью по традиции когда зима на носу, то начинаем усиленно копать полгорода в поисках свища на теплоцентрали. Дурдом. Чем же они летом занимались.
Если бы работники 4 ГПЗ в 80-е годы ездили на работу на машинах а таких было не мало, а работало там больше 30000 тыс.что бы там творилось и куда эти машины поставить.А с конца 90-х цеха переделывать стали в тц и новые строить без возможности расширить дорогу..А еще там домов понастроят и вообще слов нет.
Без двух трёх уровневых развязок на основных перекрёстках (как у большинства странах) не решить.С.Армии-Н.Садовая это правильное решение. Кольца не спасут это прошлое и когда будут сквозной проезд хотябы от Мичурина до Икеи по Московскому, пробки сократятся на 30%.Нужно понимать что количество автомобилей уменьшатся не будет, улицы разширять некуда (не сносить же дома).
Просто нас подводят к платным парковка. Типа мы оставим на стоянках/в гаражах свои 3,44 машины и поедем на общественном транспорте, чтобы не платить от 80р в час за парковку рядом с офисом, где работаем
Привет всем. Причина только одна это чиновники. Им сносить больше нравится там ларьки и кафе ,рынке на этом своего взять больше можно. И никто не докопаешься до этого. Было здание и нет его и некто не привлечет к ответственности. А с дорогой надо думать как взять свое и ещё могут привлечь всегда. Дорога существует физически. А снос это просто находка для этих гениев.
Ну и не воровать на металлом гаражи. Тоже любят.
Наверное все заметили как дороги у нас в Самаре стали хуже.
Забыл про скверик на Авроре упоминуть и по маризке с Авророй там яма на одной полосе уже наверное 3месяца. И всегда пробка стоит там из за этого им все равно нельзя своё им взять с этих работ. Вот и везде так и пропускная способность падает.
на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления.
Должна быть магистраль через основную часть города, с непрерывным движением транспорта, как сделали в Уфе, Проспект Салавата Юлаева, в Самаре это должен быть проспект Карла Маркса, который разгрузить Московское шоссе и Ново-Садовую. Убрать огромное количество светофоров, центр города перевести часть улиц на одностороннее движение.
Про рост количества авто правильно написали, в этой стране у людей искусственно сформированная потребность в личном авто. ОТ есть , но его нужно больше чтобы больше людей могли на него положиться. Во времена СССР машин было меньше, потому как отечественная автопромышленность делала столько машин, сколько ставили в плане, потому давились, но ехали на трамвае, хоть их было и больше. Исходя из этого строили и дороги и размечали кварталы. Вообще , большая часть дорожной сети строилась в СССР еще, сейчас у города в плане дорожного строительства немного вариантов : только доделывать какие-то дороги, какие были только на бумаге: Дачную , ХХ партсъезда.
Чтобы там минтранс не напридумывал, проблема останется одна и она сейчас нерешаема: компактное проживание в многоэтажке при большом количестве машин у жильцов в рамках ранее сформировавшихся кварталов внутри города без увеличения количества дорог приводит к их перегруженности.
Все равно что-то делать надо уже сейчас, не дожидаясь когда город окончательно встанет. Запрет на передвижение тяжелой техники, запрет на передвижение грузового транспорта в дневное время, резкое увеличение количества единиц и количества маршрутов ОТ, запрет на деятельность коммерческих организаций без достаточного количества парковочных мест, развитие поперечников, запрет на строительство многоэтажных домов вплотную к дорогам, мешающее их дальнейшему расширению, жесткая борьба с захватом земель, отведенных под дороги.
Да пусть хоть сто машин у одного человека, все равно пробки от этого не увеличатся, потому что он не может ехать одновременно на всех своих машинах. Он будет ехать только на одной. Так что количество машин у человека никак не сказывается ни на пробках, ни на состоянии дорог.
Читайте классику. Профессор Преображенский у Булгакова сказал: "Разруха не в клозетах, разруха в головах"
Чиновники то успевают. А народ нет
Неправльная организация дорожного движения! Но это следствие. А причина - это бездействия и непрофессионализм лиц отвечающих за это!
пробки из-за вакцинированных. уколотые очень тупят за рулем. их надо на изоляцию
Причина только одна - глупая организация дорожного движения, полный хаос, на всех перекрёстках разрешено во всех направлениях одновременно с пешеходами, весь город едет в режиме завершения маневра.
В Казани дорожная сеть минимум в два раза больше. Но. Дороги зимой убирают. Асфальт ровный. Полно надземных переходов и развязок. Значит можно делать а не пенять на Советский Союз и количество автомобилей
Всех с праздником автомобилиста. Беда города в том, что организация движения принято с нарушениями. 1. Запретить въезд и движение большегрузов в городе. 2. Нараво всегда выезд .без светофора с разгонной полосой. 3. Зачем столько светофоров на Авроре, лучше ставить ограждение и пусть пешеходы погуляют до следующего перехода. 4. В часы пик количество полос менять и сделать полосы по скоростным режимам как за границей.
С такой аналитикой и такими выводами улучшений в скором времени ждать, увы, не приходится. Пожалуй, единственное верное наблюдение - большое количество автомобилей, а вернее избыточное автомобилепользование, которое сами же чиновники и провоцируют расширением дорог, перенастройкой светофоров под автомобили, популистскими обещаниями постройки метро, растратными стройками развязок и внеуличных пешеходных переходов в городской черте.
Реального улучшения ситуации не будет без смены парадигмы городского и транспортного планирования, изменения приоритетов в пользу пешеходов, СИМ и общественного транспорта, сокращения избыточного автомобилепользования.
На сегодняшний день пробки в Самаре возникают везде и на дорогах федерального значения и внутриквартальных. Поэтому, наверное, надо сразу оговориться: у нашей власти нет органа с которого все начинается, нечему уже г-ить. Поэтому у нас на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления. Но даже две полосы - это одна, так как другая забита припаркованными авто. И такая ситуация в Самаре, что с большими, что с малыми дорогами из-за отсутствия понимания плана развития города. Все отдано на откуп большим кошелькам. А наш главный по дорогам, хорошо знающий - как в Европе, своими сужениями и углами на перекрестках, как-то заставляет усомниться в его оценках в школе по геометрии или может сразу закладываются такие выкрутасы для танков, а не для обычных машин.
Нужно запретить увеличивать плотность населения. От дома в 30 этажей утром отъедет в 30 больше машин, чем от одноэтажного. Простой пример. На месте вашего хлебозавода строят 4 небоскрёба. Когда дома заселят, от них единовременно утром будет выезжать огромное количество машин. Всё на Московское шоссе в сторону кольца. Часть будет разворачиваться на кольце. Там и так тот движение не очень. А потом всё встанет. Допустим всё московское шоссе будет скоростное . Но поток упрется. в это кольцо и будет пробка. А ведь планируют застроить ещё и территорию бывшего ГПЗ. Оттуда опять же только два выезда : или московское или ново садовая. Ну нельзя там строить высотки.. (Сделать лучше реально элитный район. Двухэтажные дома.
У нас всё с оглядкой на СССР. Дорожная сеть сформировалась в 60-е... Да у нас 25 лет стабильности. Продажа нефти по заоблочно высокой цене, газ гоним с Европу. Денег немеренно. И что эта власть сделала? Нечего. Главное достижение её это победа в ВОВ.
Решение- выехал в город,фиксация по камерам заплати 500 и будет свободнее.
Пора бы уже уяснить раз и навсегда, что все эти пробки на дорогах не от количества машин! В США, Японии, Европе количество машин на численность населения выше чем в России, но пробок там значительно меньше. Все эти заторы на наших дорогах созданы искусственно, по причине отсутствия должной и грамотной организации дорожного движения! Отсутствия нормально работающего общественного транспорта и его доступности в отдалённых районах города. Сейчас строятся новые крупные микрорайоны на окраинах города, а городская транспортная инфраструктура не поспевает за всем этим.
Причина пробок в полной бездарности! Чиновников, проектировщиков, строителей и организаторов сети дорожного движения!
то есть они знают проблемы. но не решают их. потому что деньги в москве, замкадье работает ради москвы получается
жители самары сами позволяют воровать.и тут же ноют что у них воруют))способны только на кухонные разговоры
А развивать общественный транспорт не пробовали? Хотя бы нарисовать разметкой выделенные полосы на МШ и посмотреть на результат, а не говорить пустые слова, типо: "Вот, а мы их сделаем, а машинки не будут делать врум врум". Алё? Вы же вкурсе что в 20 автобусах ЛиАЗ 5293.70, едет столько же человек, сколько на всем МШ автомобилей. И вы серьезно не вводите выделенные полосы? Вы типо не понимаете что пропускная способность МШ увеличится за счёт того, что часть людей пересядут на более быстрый автобус, который не стоит в пробке, со своего автомобиля.
Дорожный бизнес - доходный бизнес для распила денюжку... Никогда не будут делать хорошие дороги. Ну, сделали, как в Германии, а дальше что ?! Как потом жить
Граве дорожников и из начальству без ямочных ремонтов и прокладки новых дорог , ну, через 7-10 лет? Лапу сосать им всем? Неееее..... Непорядок..
Ездить надо быстро и уверенно,да да,а не тошнить 30 км/ч с утра по московскому в руках с телефоном,это касается особей и мужского и женского пола,по другому вас нельзя назвать,уж извиняйте!
Такую развязку и перекрестки, как на Московском шоссе спроэктировал человек который никогда ни сидел за рулём автомобиля. Одни светофоры и камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег по письмам......
Причина пробок одна - полное наплевательство лиц, занимающихся дорожной инфраструктурой города. И полная профнепригодность.
344 автомобиля на 100 человек и все в кредитах. Зато все ноют, что зарплаты маленькие. Жрать нечего, но зато машина есть.
Существующие дороги содержать нужно правильно, всю грязь с дорог стаскивают на обочину она выше дороги и при даже небольшом дождике вся вода и грязь текут на дорогу как в корыто, хотя бы убирали грязь, песок с обочин чтобы был сток воды.
Дачную сделайте !
Ну и я вношу свою маленькую лепту в пробки .Люблю я переходить перекресток ( по зебре, на зеленый свет ) крвйне медленно , неторопясь, а водители пусть стоят и злятся
причина одна некомпетентность правительства и воровство!
В Самаре нет хозяина города.
Публикуем топ дорожных проблем города:
1. Азаров.
2. Пивкин.
3. Лапушкина.
Я каждый день за рулём!Очень много "графов" и "князей" всяких!!! Мерзость!!!((( Больные с телефонами и типа я не спешу тупят по страшному!!! За дорожной ситуацией мало кто смотрит!!! Некоторые ваааще простите тупые и не понимают как надо ездить!!!На трассе у некоторых мозги просто отключаются!!! Самоубийцы!!! Про дороги отдельный разговор!!!
Учитывая, что никакого просвета в решении этой проблемы нет и не предвидиться то, очевидно, что надежда только на "внешнее управление". Чем быстрее это произойдет, тем лучше, причём выиграют от этого все!
Если был бы прямой выезд из города с авроры например, без светофоров и переходов, со скоростью 90км/ч, эстакадой, пусть и платной например 100руб туда обратно, все бы пользовались и за 15 минут выезжали из города до трассы.
Чтобы были хорошие дороги, нужно сменить власть, больше ничего не поможет!
Положили на карантин)))
Иногда пробки возникают из-за ошибок в организации движения. Так, на въезде в город в районе Меги на мосту всего 2 полосы, тогда как сходятся перед ним 3: 2 на основной трассе и дополнительная полоса со стороны Кошелева. В часы пик по всем трём автомобили идут непрерывным потоком, соответственно, возникают заторы. После моста тоже 3 полосы, и пробка рассасывается. Ширина моста вполне позволяет выделить ещё одну полосу, причём на выезде из города так и сделано. То есть убрать пробку на въезде в город со стороны Ново-Семейкино можно практически без затрат, лишь изменив разметку.
Ещё одна причина пробок в этом месте - пешеходный светофор. И без того медленно движущийся поток вынужден вставать, чтобы пропустить пешеходов. Остро необходим надземный либо подземный переход (но это дорогое удовольствие).
Ещё два примера ошибок в организации движения на Московском шоссе - пешеходные светофоры в районе примыкания ул. Алма-Атинская и на Мехзаводе, которые установлены поблизости от перекрёстков, но не увязаны со светофорами на этих перекрёстках. И получается, что транспортный поток при включенном разрешающем сигнале одного светофора через 50 метров упирается в запрещающий сигнал другого. Всего-то и нужно, чтобы пешеходный светофор останавливал поток только при запрещающем сигнале на расположенном рядом основном светофоре.
Надеюсь, соответствующие специалисты услышат наши замечания.
Не секрет, что чиновники имеют хорошие деньги за разрешение строительства домов вдоль дорог. У нас же как всегда через одно место мягкое. Вместо того, чтобы дороги расширить, во дворах сделать стоянки для машин. Но у нас же как грибы дома построить, а народ пускай мучается. Дороги так себе, осенью по традиции когда зима на носу, то начинаем усиленно копать полгорода в поисках свища на теплоцентрали. Дурдом. Чем же они летом занимались.
Если бы работники 4 ГПЗ в 80-е годы ездили на работу на машинах а таких было не мало, а работало там больше 30000 тыс.что бы там творилось и куда эти машины поставить.А с конца 90-х цеха переделывать стали в тц и новые строить без возможности расширить дорогу..А еще там домов понастроят и вообще слов нет.
Без двух трёх уровневых развязок на основных перекрёстках (как у большинства странах) не решить.С.Армии-Н.Садовая это правильное решение. Кольца не спасут это прошлое и когда будут сквозной проезд хотябы от Мичурина до Икеи по Московскому, пробки сократятся на 30%.Нужно понимать что количество автомобилей уменьшатся не будет, улицы разширять некуда (не сносить же дома).
Просто нас подводят к платным парковка. Типа мы оставим на стоянках/в гаражах свои 3,44 машины и поедем на общественном транспорте, чтобы не платить от 80р в час за парковку рядом с офисом, где работаем
Привет всем. Причина только одна это чиновники. Им сносить больше нравится там ларьки и кафе ,рынке на этом своего взять больше можно. И никто не докопаешься до этого. Было здание и нет его и некто не привлечет к ответственности. А с дорогой надо думать как взять свое и ещё могут привлечь всегда. Дорога существует физически. А снос это просто находка для этих гениев.
Ну и не воровать на металлом гаражи. Тоже любят.
Наверное все заметили как дороги у нас в Самаре стали хуже.
Забыл про скверик на Авроре упоминуть и по маризке с Авророй там яма на одной полосе уже наверное 3месяца. И всегда пробка стоит там из за этого им все равно нельзя своё им взять с этих работ. Вот и везде так и пропускная способность падает.
на каждом свободном пятачке - сразу появляется небоскреб, а машины ставьте где хотите. Потом, хорошо двухполоску сделают, а то и одна полоса в два направления.
Просто нас подводят к платным парковкам. ))
Знаем мы про эти окна овертона
Вместо реальных улучшений одни камеры. Все сделано для того, чтобы содрать как можно больше денег.
Капитализм ..
Должна быть магистраль через основную часть города, с непрерывным движением транспорта, как сделали в Уфе, Проспект Салавата Юлаева, в Самаре это должен быть проспект Карла Маркса, который разгрузить Московское шоссе и Ново-Садовую. Убрать огромное количество светофоров, центр города перевести часть улиц на одностороннее движение.
Про рост количества авто правильно написали, в этой стране у людей искусственно сформированная потребность в личном авто. ОТ есть , но его нужно больше чтобы больше людей могли на него положиться. Во времена СССР машин было меньше, потому как отечественная автопромышленность делала столько машин, сколько ставили в плане, потому давились, но ехали на трамвае, хоть их было и больше. Исходя из этого строили и дороги и размечали кварталы. Вообще , большая часть дорожной сети строилась в СССР еще, сейчас у города в плане дорожного строительства немного вариантов : только доделывать какие-то дороги, какие были только на бумаге: Дачную , ХХ партсъезда.
Чтобы там минтранс не напридумывал, проблема останется одна и она сейчас нерешаема: компактное проживание в многоэтажке при большом количестве машин у жильцов в рамках ранее сформировавшихся кварталов внутри города без увеличения количества дорог приводит к их перегруженности.
Кошелек обнести егозой, минными полями и рвами с крокодилами, чтобы мышь не проскочила.
А давайте сначала обеспечим нормальный проезд для общественного транспорта и скорой помощи, а потом будем решать проблемы отдельных частников.
Все равно что-то делать надо уже сейчас, не дожидаясь когда город окончательно встанет. Запрет на передвижение тяжелой техники, запрет на передвижение грузового транспорта в дневное время, резкое увеличение количества единиц и количества маршрутов ОТ, запрет на деятельность коммерческих организаций без достаточного количества парковочных мест, развитие поперечников, запрет на строительство многоэтажных домов вплотную к дорогам, мешающее их дальнейшему расширению, жесткая борьба с захватом земель, отведенных под дороги.
отсутствие нормального общественного транспорта и дороговизна - имеющегося.