"Все работы хороши. Выбирай на вкус!"(с) Сразу вспомнился анекдот:
Два машиниста едут в кабине поезда, один с тоской смотрит в окно и говорит:
- Всё, Вась, пойду в путейцы работать.
- Нафига???
- А вот посмотри на них. Как ни проезжаем, они все время курят и больше ничего не делают. Работа мечты, че.
Ну, сказано-сделано, уволился он с работы, устроился в путейцы. Там ему выдали кувалду, и он ей машет. Час, второй, третий, четвёртый... На пятый он и говорит:
- Слышь, бригадир, а курить-то когда будем?
- А ща поезд поедет, мы все и покурим...
Я бывший машинист Южно - Уральской жд. В 1983 году с отличием окончил два года Технического Училища по специальности машинист электровоза. Потом восемь лет отработал на ЮУ ЖД. Водил локомотивы ВЛ-60 и ВЛ-80. По жизненным обстоятельства в начале 90х вместе с семьёй пришлось сменить ПМЖ. Сменить пришлось и профиль работы. Но вот как то, в середине нулевых решил, а не тряхнуть ли мне стариной, и после почти 20 летнего перерыва, пойти работать на КБШ ЖД...Пошёл на медкомиссию ВЭК РЖД, где мне пришлось встретиться с очень придирчивыми и подозрительными тётеньками, докторами всяческих наук. Неделю ходил на медкомиссию, и в итоге, что удивительно(в мои 45) прошёл!
Но вот дальше оказалось, что барьеры пропуска на РЖД на этом не заканчиваются..(Отстал я от жизни, я же из 80х, и думал по лекалам 20 века. 😁)
Оказалось что теперь допуск на работу в РЖД, проходит по современным строгим правилам, и нужно будет пройти некую "психолого-когнитивную" проверку на уровень IQ и сообразительности и скорости реакций. Для чего теперь при ЖД существует специальная лаборатория, где соискателя проверяют на современных компьютерах. давая для теста различные головоломки, всякие лампочки и кнопочки, которые надо успевать наживать и правильно действовать. Принимали экзамен, две молоденькие девочки лет 20, видимо чьи то дочки, из руководящих лиц РЖД. В итоге, я так не прошёл их строгие экзамены! 😜
Эта моя маленькая история, показывает то с какой ответственностью нынче относятся к безопасности движения, на Железных Дорогах России.
Высочайшее качество безопасности! Что и подтверждается с почти полным отсутствием за последние годы, серьёзных происшествий на РЖД.
За что мы как пассажиры, выражаем признательность и говорим спасибо, профессионализму руководству РЖД. Спасибо им за то что они так ответственно относятся к подбору персонала на подведомственной им отрасли, что даёт несомненный успех качества и производительности, которая может служить примером даже для наших Западных партнёров. Так как например мы гордимся уже не один год нашим прославленным "Аэрофлотом"! Именно поэтому,
Железные Дороги России и как и раньше, так и ныне, остаются мировым лидером и предметом зависти наших Западных конкурентов и партнёров.
А я, продолжаю работать нынче(хоть и пенсионер) в автомобильной отрасли, дальнобойщиком. Имею безаварийный стаж около сорока лет. И всё так же, по своему призванию, обеспечиваю "доставку народно-хозяйственных грузов"..😁
Привет всем бывшим коллегам железнодорожникам! 😁
Брехун,статья заказная .Как ты ёлками любуешься с ТСКБМ,расскажи,при v-80 км/ч когда несёт с бугра и сбой кодов?Доживи до пенсии и пусть тебе КЛУБ каждую ночь снится!
в вагоне все спят когда и носки потные в проходе висят ноги не помещаются на полках для карликов делают вагоны чтобы мучение для всех нормальных людей нормального роста
"Все работы хороши. Выбирай на вкус!"(с) Сразу вспомнился анекдот:
Два машиниста едут в кабине поезда, один с тоской смотрит в окно и говорит:
- Всё, Вась, пойду в путейцы работать.
- Нафига???
- А вот посмотри на них. Как ни проезжаем, они все время курят и больше ничего не делают. Работа мечты, че.
Ну, сказано-сделано, уволился он с работы, устроился в путейцы. Там ему выдали кувалду, и он ей машет. Час, второй, третий, четвёртый... На пятый он и говорит:
- Слышь, бригадир, а курить-то когда будем?
- А ща поезд поедет, мы все и покурим...
Я бывший машинист Южно - Уральской жд. В 1983 году с отличием окончил два года Технического Училища по специальности машинист электровоза. Потом восемь лет отработал на ЮУ ЖД. Водил локомотивы ВЛ-60 и ВЛ-80. По жизненным обстоятельства в начале 90х вместе с семьёй пришлось сменить ПМЖ. Сменить пришлось и профиль работы. Но вот как то, в середине нулевых решил, а не тряхнуть ли мне стариной, и после почти 20 летнего перерыва, пойти работать на КБШ ЖД...Пошёл на медкомиссию ВЭК РЖД, где мне пришлось встретиться с очень придирчивыми и подозрительными тётеньками, докторами всяческих наук. Неделю ходил на медкомиссию, и в итоге, что удивительно(в мои 45) прошёл!
Но вот дальше оказалось, что барьеры пропуска на РЖД на этом не заканчиваются..(Отстал я от жизни, я же из 80х, и думал по лекалам 20 века. 😁)
Оказалось что теперь допуск на работу в РЖД, проходит по современным строгим правилам, и нужно будет пройти некую "психолого-когнитивную" проверку на уровень IQ и сообразительности и скорости реакций. Для чего теперь при ЖД существует специальная лаборатория, где соискателя проверяют на современных компьютерах. давая для теста различные головоломки, всякие лампочки и кнопочки, которые надо успевать наживать и правильно действовать. Принимали экзамен, две молоденькие девочки лет 20, видимо чьи то дочки, из руководящих лиц РЖД. В итоге, я так не прошёл их строгие экзамены! 😜
Эта моя маленькая история, показывает то с какой ответственностью нынче относятся к безопасности движения, на Железных Дорогах России.
Высочайшее качество безопасности! Что и подтверждается с почти полным отсутствием за последние годы, серьёзных происшествий на РЖД.
За что мы как пассажиры, выражаем признательность и говорим спасибо, профессионализму руководству РЖД. Спасибо им за то что они так ответственно относятся к подбору персонала на подведомственной им отрасли, что даёт несомненный успех качества и производительности, которая может служить примером даже для наших Западных партнёров. Так как например мы гордимся уже не один год нашим прославленным "Аэрофлотом"! Именно поэтому,
Железные Дороги России и как и раньше, так и ныне, остаются мировым лидером и предметом зависти наших Западных конкурентов и партнёров.
А я, продолжаю работать нынче(хоть и пенсионер) в автомобильной отрасли, дальнобойщиком. Имею безаварийный стаж около сорока лет. И всё так же, по своему призванию, обеспечиваю "доставку народно-хозяйственных грузов"..😁
Привет всем бывшим коллегам железнодорожникам! 😁
Брехун,статья заказная .Как ты ёлками любуешься с ТСКБМ,расскажи,при v-80 км/ч когда несёт с бугра и сбой кодов?Доживи до пенсии и пусть тебе КЛУБ каждую ночь снится!
Отлично Григорий! Нормально Константин!
так и напрашивается репортаж о проводницах по этой самой теме
л
в вагоне все спят когда и носки потные в проходе висят ноги не помещаются на полках для карликов делают вагоны чтобы мучение для всех нормальных людей нормального роста
Да, молодёжь сегодня по мед.показателям вряд ли пройдёт. Полувоенная организация. Но зарплата в РЖД более чем. Кому то повезло.
А сами машинисты в курсе, что столько получают?