Власти области не в силах организовать расчистку дорог после снегопада, о каком метро они говорят? На одни и те же объекты рисуют одни и те же проекты, выплачивая огромные суммы денег, но дальше гор бумаги ничего не меняется. Кому уходят эти проектные деньги? А вместе с ними невыполненные объекты?
Метро то городу нужно. Только вот ветки непонятно куда тянут. Вся Ново садовая забита, вот в параллели с ней надо метро пускать на мой взгляд. А так непонятно что
Каждая станция нашего метро это практически музей достижений и красоты эпохи ее появления.Делать станцию безликой ,как платформа электрички ошибка и упущение наглядного примера соотечественникам ,как следствие нахождения именно в это время в этом месте и наглядно настраивает каждого человека к совершенствованию и развитию невольно .Даже те советские проекты трёх веток метро ,хотя Зареченской линии фото не было эскизов,предполагали хорошее убранство и стилистику достижений трудящихся.Жаль,что Комсомольскую ветку зарыли похоже навсегда,ибо она и вытаскивала жителей Приволжского на ЖД вокзал.
Я удивлён и ошарашен!!! Для чего метро? У нас в Самаре просто для того, что бы было!!! Обратите внимание: вдоль Московского шоссе, то есть что не смогут перевести наземным транспортом перевезут подземным? Ни одной порядочной мысли в этих проектах нет, особенно путь на "стошку". Отдайте проект за небольшое вознаграждение студентам наших же вузов или объявите конкурс на лучший проект. Будет лучше, в тысячу раз дешевле и быстрее!!!
Насколько я помню, метро в Самаре открыли 1984 (или 1986). Сколько станций за этот период открыли? 6 станций за 35 (37) лет, т.е. в среднем одна станция в 6 лет и то не конца достроены все, т.к. выход с одной стороны, а не с двух. Не трудно посчитать, сколько времени надо для реализации этой картинки. Пром стоимость я уже молчу. Никогда таких денег в Самаре не будет
Самарские чиновники хватит мечтать, а так же врать и вешать лапшу на уши жителям города! 20 лет пустых обещаний и переобещаний! 20 лет разрушенных надежд на лучшее! Вам уже никто не верит!
Метро в поле? Поистине грандиозные планы. В городе пробки, потому что не нормального транспорта. Посчитайте количество людей в Южном городе и в Промышленном и Октябрьском районах, вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе.
Метро,в Самаре)))))))) российская и алабинская стоят недоделки до конца.не будет больше Ни Одной станции! А проекты, дайте денег,как сами своровали,мне,не меньше,и будет вам за ночь суперпроект влегкую
Делать метро надо, а не станции-музеи, на которые 2/3 бюджета уходит. Кому нужны эти мрамор, люстры как в доме советов, картины с барельефами......
Метро это лишь общественный транспорт. Просто транспорт. Людям ехать надо. В этом его предназначение. В штатах вон станции незатейливые зато станций в каждый угол. А наши голодранцы всё выёживаются по энерции из ссср. Всё перегнать америку хотят. А воз (метро) и ныне там. В ..аднице
Именно метро не должно быть красивым,метро в первую очередь это транспорт. Все правильно говорите. Пусть строят хоть надземное метро,толку будет больше
Это не план, а мысли 100% горожан, которые уже сидят в голове с момента реализации "Кошелев - проекта". Но сроки и реализация этих планов кажутся фантастикой, на фоне поворотливости наших чиновников. И реализовывать эти планы нужно было начинать лет 20 назад.
Сказки венского леса Одна из партий нам вечно рассказывает то метро строят то мосты и везде недоделки, то зарплата растет у работников российской федерации и показывают это по ТВ сижу ржу с 2014 года как была так и осталось , то все поликлиники всем оснащены, болел ковидом ни одной таблетки не дали и в больницу не взяли мест нет , еле живой остался лечился за свои деньги у платных врачей. А рассказывают прям сад а не страна. Трамвай ждешь в Самаре по 50 минут, и зарплата на уровне 15-30 тысяч, это 400$, зулусы в Африке больше получают чем наши люди с высшем образованием, даже тысячи долларов нет и станции больше строить не будут построят эту и бросят все и на том Москве спасибо. Вот гаражи с рынками на металлолом сдавать это пожалуйста и загонять всех в эти супермаркеты
До того как выпал снег дороги вообще не чистят. Как Азаров вернулся, так вся грязь вместе с ним. Не иначе, чтоб закрыть ненавистную мордовскую брусчатку. Ну, допустим закрыли, хорошо. Но нам то дышать этой дрянью... А они там про какое-то строительство новых веток метро. Сказочники....
Так это кредит ? под 3 % ? за 15 лет переплата из наших с вами денег порядка половины. Т.е. облигации США покупаем под 1,5-3%, а своим выдаём под 3 %, где логика, почему Москва не вкладывает деньги в свои проекты ?
Не могут сделать тротуары, строят планы на метро. Ну да, ну ок.
Давеча увлекся пешеходными прогулками по Самаре и с удивление обнаружил, что до пос. Управленческий НЕТ пешеходной дорожки. Добраться можно только на транспорте, либо глотая пыль по грязище вдоль дороги. Да и вообще местами ходить по Самаре не то что трудно, а даже опасно, в теплое время года. Зимой Самара непроходима.
Такие бредовые идеи можно воплотить только в 6-й палате на Нагорной. Самарскую убрали. Театральная нужна постольку-поскольку. Ни к селу, ни к городу. Ну уж если так, довели бы ветку до Ленинградской. А уж потом фантазировали.
Власти области не в силах организовать расчистку дорог после снегопада, о каком метро они говорят? На одни и те же объекты рисуют одни и те же проекты, выплачивая огромные суммы денег, но дальше гор бумаги ничего не меняется. Кому уходят эти проектные деньги? А вместе с ними невыполненные объекты?
И ещё. "Прыжок", на который указывается в заголовке, - это, вероятно, прыжок в долговую яму
Астрологи объявили неделю (несбыточных) фантазий. Количество новостей о метрополитене увеличено вдвое.
Нам нужен рывок с прыжком. Времени на раскачку нет!
Ой как дорого нам обходятся эти картинки!
Метро то городу нужно. Только вот ветки непонятно куда тянут. Вся Ново садовая забита, вот в параллели с ней надо метро пускать на мой взгляд. А так непонятно что
"Прыжок" от создателей "Рывок"
"Но в перспективе появятся еще две линии метрополитена"
Ключевой слово - в перспективе. Я не доживу, а тех кто планирует сейчас, у власти уже не будет, с них не спросишь.
Каждая станция нашего метро это практически музей достижений и красоты эпохи ее появления.Делать станцию безликой ,как платформа электрички ошибка и упущение наглядного примера соотечественникам ,как следствие нахождения именно в это время в этом месте и наглядно настраивает каждого человека к совершенствованию и развитию невольно .Даже те советские проекты трёх веток метро ,хотя Зареченской линии фото не было эскизов,предполагали хорошее убранство и стилистику достижений трудящихся.Жаль,что Комсомольскую ветку зарыли похоже навсегда,ибо она и вытаскивала жителей Приволжского на ЖД вокзал.
Рисуют себе в карман. Чтобы денег потом попилить на проектах.
Я удивлён и ошарашен!!! Для чего метро? У нас в Самаре просто для того, что бы было!!! Обратите внимание: вдоль Московского шоссе, то есть что не смогут перевести наземным транспортом перевезут подземным? Ни одной порядочной мысли в этих проектах нет, особенно путь на "стошку". Отдайте проект за небольшое вознаграждение студентам наших же вузов или объявите конкурс на лучший проект. Будет лучше, в тысячу раз дешевле и быстрее!!!
Насколько я помню, метро в Самаре открыли 1984 (или 1986). Сколько станций за этот период открыли? 6 станций за 35 (37) лет, т.е. в среднем одна станция в 6 лет и то не конца достроены все, т.к. выход с одной стороны, а не с двух. Не трудно посчитать, сколько времени надо для реализации этой картинки. Пром стоимость я уже молчу. Никогда таких денег в Самаре не будет
Самарские чиновники хватит мечтать, а так же врать и вешать лапшу на уши жителям города! 20 лет пустых обещаний и переобещаний! 20 лет разрушенных надежд на лучшее! Вам уже никто не верит!
Сначала хотя бы Фрунзенский мост сдайте в эксплуатацию!
Видео - Самара в третьем тысячелетии.... Но по-моему так киношкой и останется этот метро-план....
Построим "Театральную", сядем в долговую яму и на 10 лет заморозим..развитие метро. Умники однако.
Метро в поле? Поистине грандиозные планы. В городе пробки, потому что не нормального транспорта. Посчитайте количество людей в Южном городе и в Промышленном и Октябрьском районах, вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе.
Театральную можно строить, а можно не строить.Все равно никому не нужна.99% жителей её не заметят никогда.Только деньги минус.
Метро,в Самаре)))))))) российская и алабинская стоят недоделки до конца.не будет больше Ни Одной станции! А проекты, дайте денег,как сами своровали,мне,не меньше,и будет вам за ночь суперпроект влегкую
ой! не могу Свяжет окраины с «прыжком», описался аж!
Это не гаражи ломать вам и разрешение под строительство без парковочных мест!!
Любите мечтать граждане Васюкинцы ? Тогда следующая станция — Луна…….
Делать метро надо, а не станции-музеи, на которые 2/3 бюджета уходит. Кому нужны эти мрамор, люстры как в доме советов, картины с барельефами......
Метро это лишь общественный транспорт. Просто транспорт. Людям ехать надо. В этом его предназначение. В штатах вон станции незатейливые зато станций в каждый угол. А наши голодранцы всё выёживаются по энерции из ссср. Всё перегнать америку хотят. А воз (метро) и ныне там. В ..аднице
Через 15 лет может и построят🤣
А что это за надгробные плиты с фотографиями в зале метро на эскизе ООО Волгатрансстрой - Проекта ?
Опять сон, приснился?
Прыгуны блин 🤣🤣🤣.
Пересечение Московского шоссе с Ракитовским и его же с Волжским, это не одно и тоже место? Клоуны, насчитали 10 станций.
Это не план, а мысли 100% горожан, которые уже сидят в голове с момента реализации "Кошелев - проекта". Но сроки и реализация этих планов кажутся фантастикой, на фоне поворотливости наших чиновников. И реализовывать эти планы нужно было начинать лет 20 назад.
Сказки венского леса Одна из партий нам вечно рассказывает то метро строят то мосты и везде недоделки, то зарплата растет у работников российской федерации и показывают это по ТВ сижу ржу с 2014 года как была так и осталось , то все поликлиники всем оснащены, болел ковидом ни одной таблетки не дали и в больницу не взяли мест нет , еле живой остался лечился за свои деньги у платных врачей. А рассказывают прям сад а не страна. Трамвай ждешь в Самаре по 50 минут, и зарплата на уровне 15-30 тысяч, это 400$, зулусы в Африке больше получают чем наши люди с высшем образованием, даже тысячи долларов нет и станции больше строить не будут построят эту и бросят все и на том Москве спасибо. Вот гаражи с рынками на металлолом сдавать это пожалуйста и загонять всех в эти супермаркеты
То прыжки, то рывки с прорывами. Оставьте нас, дайте пожить спокойно.
Вопрос " нравится ли план власти?"
Судя по заявлениям областной власти, план у нее хороший.
Давай уж сразу до Турции!
Видеосхема есть, можно начинать деньги клянчит!
Ударим по Самарским пробкам новыми проектами метрополитена. Ура товарищи!
Все прекрасно на бумаге, но сроки! Не только мы, но и наши внуки не дождутся всей этой красоты
До того как выпал снег дороги вообще не чистят. Как Азаров вернулся, так вся грязь вместе с ним. Не иначе, чтоб закрыть ненавистную мордовскую брусчатку. Ну, допустим закрыли, хорошо. Но нам то дышать этой дрянью... А они там про какое-то строительство новых веток метро. Сказочники....
Напрашивается "Большая кольцевая" .как в Москве!
"Свяжет окраины с «прыжком» через реку".
Я не понимаю, на каком языке это написано. Похоже, это гугл-перевод с китайского.
Так это кредит ? под 3 % ? за 15 лет переплата из наших с вами денег порядка половины. Т.е. облигации США покупаем под 1,5-3%, а своим выдаём под 3 %, где логика, почему Москва не вкладывает деньги в свои проекты ?
Сказочники.
Ждём третью линию!
Из этих мультиков уже можно шестую часть GTA сделать
Мультикииии! Димон, проси у обнуленного денег
Идиоты...разгребите для начало старый фонд, от Полевой до Хлебной пл., которые еще со времен Екатерины Великой не можете снести!!!
Не могут сделать тротуары, строят планы на метро. Ну да, ну ок.
Давеча увлекся пешеходными прогулками по Самаре и с удивление обнаружил, что до пос. Управленческий НЕТ пешеходной дорожки. Добраться можно только на транспорте, либо глотая пыль по грязище вдоль дороги. Да и вообще местами ходить по Самаре не то что трудно, а даже опасно, в теплое время года. Зимой Самара непроходима.
А Птицефабрики в области остались.
очередная порция вранья для поколения наших детей
в СССР тянули резину, сейчас новая серия пошла
Такие бредовые идеи можно воплотить только в 6-й палате на Нагорной. Самарскую убрали. Театральная нужна постольку-поскольку. Ни к селу, ни к городу. Ну уж если так, довели бы ветку до Ленинградской. А уж потом фантазировали.
Постройте станцию «Самарскую», она гораздо нужнее, чем «Театральная»!