обратил внимание, что в синюю закраску попал строящийся под видом детского центра храм. Как с ним быть теперь? Выкупать самострой (начали строить до получения разрешения) или делать проект с зигзагами вокруг? скорее всего проект будут подгонять...
Что-то совсем уж разбушевались со своими "хотелками"... Решили разом всю Самару нафиг перекопать, чтобы город встал в бесконечных нескончаемых пробках?
Интересно, это сколько же выделил федеральный бюджет денег Азарову, что он решил в одночасье все дороги переделать?? И как быть людям, которые страдают от этих переделок: мост перед окном, снесеный частный дом и т. д. и т. п....
В результате со всех четырех сторон Ботанического сада будет интенсивное транспортное движение (по Врубеля трамвайное). Такого даже на Воронежских озерах нет. В таких условиях сад долго не протянет.
Похоже на многоходовку. Ботанический сад такой транспортной нагрузки просто не выдержит. Зато на его месте можно построить очередные человейники. Очень лакомый кусочек.
После строительства дороги и развязки на Ново-Садовой, пробки только продолжат расти, т.к. те у кого сейчас нет автомобиля, решат его приобрести, т.к. идёт развитие в сторону автомобилизации
Очередной бездарный проект, целью которого является "распил". Дорога в никуда стоимостью почти 7 лярдов. Куда смотрят прокуратура и другие контролирующие органы Самары? Куда было бы полезнее и эффективнее строительство развязки на пересечении Московского шоссе и 22 Партсъезда с продлением последней улицы до Ново-Садовой (в сторону реки Волги) и Ставропольской (в сторону реки Самары). 6 лярдов на это хватит с лихвой.Такая дорога позволила бы соединить два противоположных конца города и значительно!!!! разгрузить улицы: Авроры, Советской Армии, Ново- вокзальную и частично пр. Кирова. Ну, когда в Самаре строительством дорог займутся профессионалы? Когда дороги начнут строить для удобства жителей, а не для собственного обогащения?
Читаю - глазам не верю - бред какой-то! Тратить такие деньги на дополнительное увеличение и без того огромных пробок на Авроре? Зачем? Хотят "прославить" Самару - пробки Авроры пропихнуть в книгу Гиннесса? Другого смысла в этой затее не найти. Лучше бы в том же месте конец улицы Мичурина соединили с началом Стара-Загоры - сразу бы появилась четвертая (вдобавок к Н-Садовой, Московскому шоссе и Гагарина/Победе) трасса через весь город! Причём дёшево и быстро, в отличие от полумифической Центральной.
Будут велодорожки, выделенки для ОТ, выделенка для чернобыльцев, выделенка для афганцев, выделенка для сирот и многодетных, выделнка для ЛГБТ. Вообще дорога будет как надо.
По предполагаемому месту строительства дороги протекает ручей. Он берет начало из двух родников на территории Ботанического сада. То есть строительство ведется на территории природного водного объекта. По подложным документам этот ручей оформлен как открытая ливневая канализация. Далее ручей предполагается заключить в трубу. Поскольку по документам он вовсе и не ручей, а сточная канава, в него будут отведены стоки с Московского шоссе. Ручей впадает в Волгу сразу за Загородным парком. Сточные воды не будут проходить какой-либо очистки, а сразу будут попадать в Волгу. О купании в Волге можно забыть, все, что ниже Загородного парка по течению, будет окончательно загажено. При этом у нас будет шикарная набережная, новые очереди которой предполагается строить. Бабло рулит.
Каждый день весь Южный город и въезжающие стоит на въезд в город в пробке!!! Надо со светофором на рынке солнечной, развязкой на промышленности и кольцом на Уральской решать, строить там тунели. А не продлевать к ново-садовой, это можно сделать во вторую очередь. Услышьте народ!!!
Я проосто не понимаю, как до такой степени может доходить человеческий идиотизм "специалистов" из минтранса. Эффективные решения более, чем очевидны - продления в двух местах ул. 22 партсъезда. Но они с остервенением снова берутся реконструировать Ново-Садовую ради не понятно чего.
Про продление ул. 22 Партсъезда до Ново-Садовой и Ставропольской уже не вспоминают. Деньги освоены, откупные по мегающему зданию получены. Можно пока не вспоминать.
обратил внимание, что в синюю закраску попал строящийся под видом детского центра храм. Как с ним быть теперь? Выкупать самострой (начали строить до получения разрешения) или делать проект с зигзагами вокруг? скорее всего проект будут подгонять...
Что-то совсем уж разбушевались со своими "хотелками"... Решили разом всю Самару нафиг перекопать, чтобы город встал в бесконечных нескончаемых пробках?
А где соединение Луначарского с Н-Садовой и Северовосточной магистралью. Луначарского-дорога в никуда.
Проекты, проекты, проекты.....
Интересно, это сколько же выделил федеральный бюджет денег Азарову, что он решил в одночасье все дороги переделать?? И как быть людям, которые страдают от этих переделок: мост перед окном, снесеный частный дом и т. д. и т. п....
Ну соединят две пробки, и чем это улучшит движение?
А не дешевле и выгоднее.да и с учетом развития города дорогу проложить по ул. Врубеля. до Авроры у дома печати?
Наверное, всё-таки лучше тоннель прорыть вдоль Московского шоссе, а не вдоль Авроры. По Московскому шоссе поток машин куда больше.
Плохо, если на Аврора-Ново-Садовой сразу не сделают многоуровневую развязку сразу.. Или копать начнём через год после запуска!?
Хватит ныть нытики! Все будет хорошо!
Заголовок не верный. Проект одобрили, но дороги не будет. Не доживем ! Пока такие, как аз.ров у власти.
И самолет над развязкой будет?
Списки под снос частного сектора , где и куда обратиться ?
В результате со всех четырех сторон Ботанического сада будет интенсивное транспортное движение (по Врубеля трамвайное). Такого даже на Воронежских озерах нет. В таких условиях сад долго не протянет.
Давно пора. В овраг ни с Авроры,ни от м.Гагарина, ни с Дачной не добраться никак,только пересадками или вкругаля
Похоже на многоходовку. Ботанический сад такой транспортной нагрузки просто не выдержит. Зато на его месте можно построить очередные человейники. Очень лакомый кусочек.
После строительства дороги и развязки на Ново-Садовой, пробки только продолжат расти, т.к. те у кого сейчас нет автомобиля, решат его приобрести, т.к. идёт развитие в сторону автомобилизации
А надо ли с каждой стороны тратуар по 3-3.5 м?
Да никто ничего не будет строить. Будто первый раз. одна болтовня
Ничего не надо строить, ведь есть улица Потапова. Расширтье ее, сделайте двусторонней и нет проблемы.
Очередной бездарный проект, целью которого является "распил". Дорога в никуда стоимостью почти 7 лярдов. Куда смотрят прокуратура и другие контролирующие органы Самары? Куда было бы полезнее и эффективнее строительство развязки на пересечении Московского шоссе и 22 Партсъезда с продлением последней улицы до Ново-Садовой (в сторону реки Волги) и Ставропольской (в сторону реки Самары). 6 лярдов на это хватит с лихвой.Такая дорога позволила бы соединить два противоположных конца города и значительно!!!! разгрузить улицы: Авроры, Советской Армии, Ново- вокзальную и частично пр. Кирова. Ну, когда в Самаре строительством дорог займутся профессионалы? Когда дороги начнут строить для удобства жителей, а не для собственного обогащения?
Читаю - глазам не верю - бред какой-то! Тратить такие деньги на дополнительное увеличение и без того огромных пробок на Авроре? Зачем? Хотят "прославить" Самару - пробки Авроры пропихнуть в книгу Гиннесса? Другого смысла в этой затее не найти. Лучше бы в том же месте конец улицы Мичурина соединили с началом Стара-Загоры - сразу бы появилась четвертая (вдобавок к Н-Садовой, Московскому шоссе и Гагарина/Победе) трасса через весь город! Причём дёшево и быстро, в отличие от полумифической Центральной.
новая как и старая
совсем не отличить
Тоннель - это хорошо. Развязки на "куриных" ножках больше не делайте.
Будут велодорожки, выделенки для ОТ, выделенка для чернобыльцев, выделенка для афганцев, выделенка для сирот и многодетных, выделнка для ЛГБТ. Вообще дорога будет как надо.
таааак дорого
Где размещены списки частного сектора, живём как на пороховой бочке!
Магистраль центральную сколько строят, напомнить?
4 полосы это мало при таком количестве тр-та. да и Аврора 6 полосная
логистика это деньги
строить дороги это экономить деньги граждан
Южный мост надо расширять !
Уже раз пять печатали эту "новость".
Какой будет дорога?..- если будет,то такой же уродливой и неудобной,как все постройки Самары.
опухли шо ли? у меня там коттедж
4 полосы мало нужно 6 полос, и присоединять пересекающиеся улицы
По предполагаемому месту строительства дороги протекает ручей. Он берет начало из двух родников на территории Ботанического сада. То есть строительство ведется на территории природного водного объекта. По подложным документам этот ручей оформлен как открытая ливневая канализация. Далее ручей предполагается заключить в трубу. Поскольку по документам он вовсе и не ручей, а сточная канава, в него будут отведены стоки с Московского шоссе. Ручей впадает в Волгу сразу за Загородным парком. Сточные воды не будут проходить какой-либо очистки, а сразу будут попадать в Волгу. О купании в Волге можно забыть, все, что ниже Загородного парка по течению, будет окончательно загажено. При этом у нас будет шикарная набережная, новые очереди которой предполагается строить. Бабло рулит.
Лучше бы метро от центрального автовокзала до ж.д. вокзала построили. Пользы было бы больше.
Каждый день весь Южный город и въезжающие стоит на въезд в город в пробке!!! Надо со светофором на рынке солнечной, развязкой на промышленности и кольцом на Уральской решать, строить там тунели. А не продлевать к ново-садовой, это можно сделать во вторую очередь. Услышьте народ!!!
Я проосто не понимаю, как до такой степени может доходить человеческий идиотизм "специалистов" из минтранса. Эффективные решения более, чем очевидны - продления в двух местах ул. 22 партсъезда. Но они с остервенением снова берутся реконструировать Ново-Садовую ради не понятно чего.
Лучше было ее на Акадкмика Платонова выводить.
Про продление ул. 22 Партсъезда до Ново-Садовой и Ставропольской уже не вспоминают. Деньги освоены, откупные по мегающему зданию получены. Можно пока не вспоминать.