Интересно, откуда губернатор взял прогнозную цифру увеличения пассажиропотока на 30%. Реальных путей увеличения потока не очень много:
1. Заселить на Безымянке людей, тяготеющих к поездкам в центр;
2. Отменить дублирующие метро маршруты.
Сохраняя первую ветку, реорганизовывать маршруты наземного ОТ необходимо.
Но вообще не перестану повторять: метрополитен - чёрная дыра в бюджетах Самары и Самарской области. Когда пассажиры страдают от плохой работы наземного ОТ, - это, в том числе, из-за метро.
Стесняюсь спросить - вот эта станция и Безымянка как увеличит пассажиропоток на 30%? И как " улучшит транспортную доступность для жителей районов Безымянки." Куда улучшит?
К сожалению именно так и планируют. Иначе просто физически не получится.
Но есть и второй вариант - уплотнять пространство точечной застройкой во дворах.
Азаров: " после ввода "Театральной" пассажиропоток метро увеличится на 30%." Наш мэр считает нас наивным детсадиком. Второе. А при чём тут строительство жилья на Безымянке? Для отселения разрушаемых домов на Самарской и Галактионовской?
Вот это распил, вот это я понимаю.... С размахом, глобально. Ни кому это метро не нужно, кроме тех кто хочет обогатиться за счет его строительства, уже в кредит, уже денег на него нет, а все равно прут как танки.....
Я бы сдал 2 подземных станции, включая вокзал, китайцам в концессию на какой-то срок или оплатил выделением им земли для строительства жилья по нашим стройнормам.
Остальные 2 ветки в микрорайоны отдал бы своим для постройки открытым способом как метро неглубокого заложения.
Какая разница на сколько увеличится поток? Главное деньги выделят, а их освоят. А потом и другие ветки на кредитные деньги построят. И деньги освоят. На салют можно будет ездить с Безымянки, и на набережную, и в театры на метро.
В чем суть то?Азаров на строительство одной станции метро решил перекинуть бюджет,прежде нацеленный на снос бараков на Безымянке??
И что вообще происходит с теми бараками?Почему Прокуратура бездействует и молчит по фактам-включения тех равалюх в Национальные проекты по сносу(и "освоение"выделенных на это федер.денег!)и..выключение тех развалюх и тех Нац.проектов....И снова включение и снова"осваивание выделенных центром средств"??
Интересно, откуда губернатор взял прогнозную цифру увеличения пассажиропотока на 30%. Реальных путей увеличения потока не очень много:
1. Заселить на Безымянке людей, тяготеющих к поездкам в центр;
2. Отменить дублирующие метро маршруты.
Сохраняя первую ветку, реорганизовывать маршруты наземного ОТ необходимо.
Но вообще не перестану повторять: метрополитен - чёрная дыра в бюджетах Самары и Самарской области. Когда пассажиры страдают от плохой работы наземного ОТ, - это, в том числе, из-за метро.
Стесняюсь спросить - вот эта станция и Безымянка как увеличит пассажиропоток на 30%? И как " улучшит транспортную доступность для жителей районов Безымянки." Куда улучшит?
что-то я не понял?
на Безымянке начнут сносить добротные сталинки с громадными дворами, а освободившееся место застроят человейниками?
Азаров: " после ввода "Театральной" пассажиропоток метро увеличится на 30%." Наш мэр считает нас наивным детсадиком. Второе. А при чём тут строительство жилья на Безымянке? Для отселения разрушаемых домов на Самарской и Галактионовской?
Вот это распил, вот это я понимаю.... С размахом, глобально. Ни кому это метро не нужно, кроме тех кто хочет обогатиться за счет его строительства, уже в кредит, уже денег на него нет, а все равно прут как танки.....
Я бы сдал 2 подземных станции, включая вокзал, китайцам в концессию на какой-то срок или оплатил выделением им земли для строительства жилья по нашим стройнормам.
Остальные 2 ветки в микрорайоны отдал бы своим для постройки открытым способом как метро неглубокого заложения.
Выкопали бы уже траншею через всю Самару положили рельсы пустили поезд и закопали было бы так дешевле наверное чем одну станцию в покаление.
во всех нормальных городах метро идет на вокзалы либо через вокзалы проходит!?
Что за бред? Безымянка в основном застроена 4-5этажными домами, которые расселять точно не будут. Опять точечная застройка на всех пятачках?
А если пассажиропоток увеличится только на 0,3%?
Через 15 лет или ишак умрет, или визирь!
А что могут значит в речи губернатора слова "возможно" и "вероятно"?
Метро в кредит) нет денег и не надо строить!
Какая разница на сколько увеличится поток? Главное деньги выделят, а их освоят. А потом и другие ветки на кредитные деньги построят. И деньги освоят. На салют можно будет ездить с Безымянки, и на набережную, и в театры на метро.
Лично я на себя только 1 обязательство взял - быть врагом диктатуре царской.
В чем суть то?Азаров на строительство одной станции метро решил перекинуть бюджет,прежде нацеленный на снос бараков на Безымянке??
И что вообще происходит с теми бараками?Почему Прокуратура бездействует и молчит по фактам-включения тех равалюх в Национальные проекты по сносу(и "освоение"выделенных на это федер.денег!)и..выключение тех развалюх и тех Нац.проектов....И снова включение и снова"осваивание выделенных центром средств"??
Примерную схему вижу так: берём кредит, копаем котлован, всё, деньги кончились, просим ещё в кредит
к субсидиарной ответственности подписантов
ТОлько прожекты, а на деле ничего!