Суда на воздушных крыльях - самолёты называются, а то что на фотографии - называется суда на подводных крыльях. Тотальная безграмотность просто шокирует!
Зачем приобретать в Казани .чтобы они ходили в Казань? На проше не приобретать.но что бы они ходили в Самару? 😜 И овцы.пардон деньги целы и в... то бишь люди довольны!
В СССР "Метеоры", "Ракеты", "Восходы", "Кометы" бегали там, где им то велело Государство. На сотни километров. Лично я на "Метеоре" комфортно перемещался из Горького в Кострому. Сейчас Государство мало кому мало что велит. Но кому очень нужно, у того суда на подводных крыльях есть. В Питере бурный поток "Метеоров" от Медного Всадника в Петергоф не прерывался никогда. Потому, что бизнесмены суетились. Другое дело, Самарские бизнесмены: эти подсуетиться не спешат. Почему-то.
О каких 77 лямах речь, если подобные корабли стоят больше 300?
И кстати: привлекут ли к ответственности тех, кто потратил бюджетные средства на приобретение и "ремонт" старых "Восходов"? Что-то они даже трех лет не проплавали, при том что цена "ремонта" была завышена минимум втрое.
Старые "восходы" были местные, их не приобретали. Но в остальном Вы правы. Деньги потратили, а "Восходы" на суше. Причем 02й на ходу, а его не эксплуатируют. Почему ?
Непонятно: три десятилетия подряд скоростное судоходство на подводных крыльях загибалось и в 2019 году полностью околело. А сейчас ВДРУГ (!) захотелось.. Или догадались повысить цены на проезд? 5 лет в экономическом вузе учились и не доучились до этого? Ну таланты!
В настоящее время в Зеленодольске по заказу Ханты-Мансийска строятся два теплохода на подводных крыльях "Метеор-2020". Они очень сильно отличаются от т/х "Метеор-120Р", которые строятся для того же Ханты-Мансийска на производственной базе ЦКБ по СПК им Р. Алексеева. Первый "Метеор-120Р" был построен в прошлом году и презентован на 800-летии Нижнего Новгорода, а затем переправлен на реку Обь. В этом году начнется его полноценная эксплуатация. А вот когда появится первый ходовой образец "Метеора-2020" не известно.
у татфлота, у самих - то не на чем ездить. скоростные сократили по максимуму, только на оч дальнее ездят. а в ином случае плюхаться на омике. и тот, лишь бы не сломался.
Лучше бы метро строили
Выделят один штука и скажут , вот вам , берегите , чтобы 40 лет ещё проработал )))!
Суда на воздушных крыльях - самолёты называются, а то что на фотографии - называется суда на подводных крыльях. Тотальная безграмотность просто шокирует!
Зачем приобретать в Казани .чтобы они ходили в Казань? На проше не приобретать.но что бы они ходили в Самару? 😜 И овцы.пардон деньги целы и в... то бишь люди довольны!
Шокирует безграмотность журналистов !
Автор, да не о суднах, а о судах!!!
В СССР "Метеоры", "Ракеты", "Восходы", "Кометы" бегали там, где им то велело Государство. На сотни километров. Лично я на "Метеоре" комфортно перемещался из Горького в Кострому. Сейчас Государство мало кому мало что велит. Но кому очень нужно, у того суда на подводных крыльях есть. В Питере бурный поток "Метеоров" от Медного Всадника в Петергоф не прерывался никогда. Потому, что бизнесмены суетились. Другое дело, Самарские бизнесмены: эти подсуетиться не спешат. Почему-то.
О каких 77 лямах речь, если подобные корабли стоят больше 300?
И кстати: привлекут ли к ответственности тех, кто потратил бюджетные средства на приобретение и "ремонт" старых "Восходов"? Что-то они даже трех лет не проплавали, при том что цена "ремонта" была завышена минимум втрое.
Непонятно: три десятилетия подряд скоростное судоходство на подводных крыльях загибалось и в 2019 году полностью околело. А сейчас ВДРУГ (!) захотелось.. Или догадались повысить цены на проезд? 5 лет в экономическом вузе учились и не доучились до этого? Ну таланты!
На воздушных крыльях)))))))
Речные перевозки в Самарской области живут и здравствуют, никто их не приостанавливал. Скоростные суда закончились, а омики пожалуйста
Ага, 🤣 новые, только со старыми дырами. С какого они новые то ? Ремонтные.
Очередные сказки, зачем писать про то чего ещё нет!
В настоящее время в Зеленодольске по заказу Ханты-Мансийска строятся два теплохода на подводных крыльях "Метеор-2020". Они очень сильно отличаются от т/х "Метеор-120Р", которые строятся для того же Ханты-Мансийска на производственной базе ЦКБ по СПК им Р. Алексеева. Первый "Метеор-120Р" был построен в прошлом году и презентован на 800-летии Нижнего Новгорода, а затем переправлен на реку Обь. В этом году начнется его полноценная эксплуатация. А вот когда появится первый ходовой образец "Метеора-2020" не известно.
у татфлота, у самих - то не на чем ездить. скоростные сократили по максимуму, только на оч дальнее ездят. а в ином случае плюхаться на омике. и тот, лишь бы не сломался.
Так это старая новость, о которой сообщали зимой...