Гений просто. "Сначала 4 полосы, а потом сужается до 2х". Все дороги можно к этому приравнять. А реальная проблема в состоянии этих 2х полос. приведите их в порядок и смертей поубавится
Лучше бы закончить стройку на знаменитом Жигулевском бутылочном горлышке по которому уже отчитались и забыли,а ужасные пробки из фур вперемешку с мелким транспортом каждый день на месте.Хоть бы уж старую дорогу разгородили все равно ничего не строят,поросль уже по пояс.
"ШОССЕ" нужно ПОЛНОЦЕННОЕ (с обслуживаемыми ливнёвками, обустроенными тортуарами) заглядывая ВПЕРЁД, а не по старинке (две полосы закатали в асфальт и назвали "шоссе"), А вот качество покрытия и всего "пирога" в соответствии ГОСТА СССР....
.... но это всё в космос, а не к вам...
А можно разгрузит этот участок: соединить Смышляевку и Самару коротким путем. От ул.Коммунистической(в Смышляевке) до Береговой (в Самаре)-километра три проселочной дороги. Заасфальтировать её для начала и часть народа будет ездить ТУТ, не делая большой круг через выезд , железнодорожный переезд,кольцо и Зубчаниновку......
А дальше куда эта дорога выходит ? Через дачные колдоёбины, вдоль вонючей и отравленной химикатами и канализационными водами р.Падовка, на трассу Самара-Бугуруслан. Еще и отчитаются, как нацпроект.
так-то неплохо. тем паче, что смышляевка сейчас типа филиал гранного, и большим людям тоже надоедает стоять подолгу на переезде. другой вопрос, что то же смышляевское шоссе - дорога без велопешеходки и весьма неширокая.
реально круто было бы провести одну дорогу через интернатную, а вторую через карьеры с псковской/береговой на энергетик и спутник.
Я один не понимаю, причём тут мост через жд пути в смышляевку после кольца на развязке зубчениновское шоссе - чекистов - Бугуруслан. У нас что в Бугуруслан через переезд дорога, вроде нет, да точно нет, а вот узкие зубчанивское шоссе и чекистов это беда. Нагрузка вырастет на трассу Самара-Бунуруслан а не на Смышляевка, наконец там мост, проблема так останется.
Понятно. Можно делать любые смелые заявления на 2027 год и любые последующие.
Гений просто. "Сначала 4 полосы, а потом сужается до 2х". Все дороги можно к этому приравнять. А реальная проблема в состоянии этих 2х полос. приведите их в порядок и смертей поубавится
Лучше бы закончить стройку на знаменитом Жигулевском бутылочном горлышке по которому уже отчитались и забыли,а ужасные пробки из фур вперемешку с мелким транспортом каждый день на месте.Хоть бы уж старую дорогу разгородили все равно ничего не строят,поросль уже по пояс.
В Самаре или в Самарской области?
Наконец-то ещё больше мостов и дорог пообещали.
лет через 15 сделают
Дак вот, коли жених с головой, как ты говоришь, пушшай от своего крыльца до нашего дворца… предъявит мост! Анженерной системы…
"ШОССЕ" нужно ПОЛНОЦЕННОЕ (с обслуживаемыми ливнёвками, обустроенными тортуарами) заглядывая ВПЕРЁД, а не по старинке (две полосы закатали в асфальт и назвали "шоссе"), А вот качество покрытия и всего "пирога" в соответствии ГОСТА СССР....
.... но это всё в космос, а не к вам...
Какие неграмотные люди статьи пишут. Мост - это через реку, а здесь речь идёт о путепроводе.
А можно разгрузит этот участок: соединить Смышляевку и Самару коротким путем. От ул.Коммунистической(в Смышляевке) до Береговой (в Самаре)-километра три проселочной дороги. Заасфальтировать её для начала и часть народа будет ездить ТУТ, не делая большой круг через выезд , железнодорожный переезд,кольцо и Зубчаниновку......
Давно пора мост в пгт. Смышляевка построить, столько народу живёт.На переездах по 40минут стоим постоянно.
Очередная афера.
))) там народу столько не живет, сколько собираются пропускать ХАХАХА. лучше продлите карла маркса новую дорогу до 15 микрорайона
Дороги нормальные постройте и ментов из засад уберите,господин главный «гаец»!Тогда статистика не будет такой ужасной.
А разве фуры и автопоезда - это не одно и то же?
А дальше куда эта дорога выходит ? Через дачные колдоёбины, вдоль вонючей и отравленной химикатами и канализационными водами р.Падовка, на трассу Самара-Бугуруслан. Еще и отчитаются, как нацпроект.
так-то неплохо. тем паче, что смышляевка сейчас типа филиал гранного, и большим людям тоже надоедает стоять подолгу на переезде. другой вопрос, что то же смышляевское шоссе - дорога без велопешеходки и весьма неширокая.
реально круто было бы провести одну дорогу через интернатную, а вторую через карьеры с псковской/береговой на энергетик и спутник.
Я один не понимаю, причём тут мост через жд пути в смышляевку после кольца на развязке зубчениновское шоссе - чекистов - Бугуруслан. У нас что в Бугуруслан через переезд дорога, вроде нет, да точно нет, а вот узкие зубчанивское шоссе и чекистов это беда. Нагрузка вырастет на трассу Самара-Бунуруслан а не на Смышляевка, наконец там мост, проблема так останется.
Даёшь больше обещаний в массы!