"Сейчас их средняя скорость — около 12 км/ч. После снятия ограничений вагоны будут двигаться уже со скоростью 25–30 км/ч. Так трамваи ездили в 90-е и начале 2000-х"
Самара. Город-миллионник. Стыдоба😢
По Ново-Садовой маршрут бойкий. А есть и менее известные! Ехал 4-м маршрутом от Революционной до ул. Тухачевской. Там пути по ухабам волнами - качает как на пароходе - вверх, вниз. Трамвай ползет, скрипит, но двигается! Спросили бы власти водителей, кондукторов и сами бы проехались - и выбрали бы быстро, что надо ремонтировать и как быстро!
В 1984 году трамвайщицы перестали выбегать с ломиком для перевода стрелок. Подкатывая вагон, водители нажимали кнопку под руками на пульте трамвая. Стрелка впереди переводилась в любую сторону. Тариф остался прежним.
дорогие комментаторы, вот для самый тупых выдержака из википедии о трамваях:
Максимальная скорость современных трамваев достигает 120 км/ч, средняя эксплуатационная (при работе на маршруте) — как правило, 10-20 км/ч (в зависимости от числа остановок, плотности уличного движения, а также типа подвижного состава, его технического состояния и состояния инфраструктуры), реже до 30 км/ч или выше для скоростных систем.
еще остались вопросы по скорости? это НОРМА, как сказала бы небезызвестная телеведущая
это называется не ускорить, а спасти от ежедневных сходов с рельсов, на этом участке рельсы волнообразно проложены, причем прогиб не менее 10-20 см м это опасно особенно в период дождей, все хлюпает и участковый ремонт просто издевательство над горожанами... на памяти как минимум шесть сходов с рельс за последние 2 года...
плановые работы в любом случае нужно проводить и не всегда это можно сделать быстро. Комментаторам, которые бухтят на трамваи уготовлен отдельный котле в аду, пробейте сначала матчасть
Планирование работ в вечернее и ночное время гарантирует минимальные неудобства для пассажиров и позволяет сохранить доступность транспорта в дневное время.
Стремление увеличить скорость трамваев после обновления рельсов обеспечит более быструю и эффективную транспортную систему, улучшая мобильность горожан.
Планы по обновлению трамвайных путей свидетельствуют о заботе местных властей о комфорте и безопасности пассажиров. Это позитивный шаг в развитии городской инфраструктуры.
Обновление трамвайных путей на Ново-Садовой не только улучшит транспортную инфраструктуру, но также способствует экологической устойчивости города, поощряя использование общественного транспорта вместо личных автомобилей.
Надо перенести на другое место опасное и неудобное кольцо на возвышенности у ТЦ Апельсин. Уже забыли, как с него слетел трамвай на парковку у ТЦ? На месте этого кольца по его диаметру проложить обычные пути, а кольцо сделать на перегоне от ТЦ к ул. Сов.Армии, на участке, где эстакада ещё не подходит близко к трамвайным путям. При этом увеличится и скорость движения на всём перегоне, т.к. все трамваи, кроме 24-го, будут проходить по прямой без заезда на новое кольцо.
Ну а чего плохого, подлатают рельсы, где-то заменят, а то что их ускорят, сложится лишь в лучшую сторону, и добираться быстрее получится, и ездить наверняка будут чаще
Нам сделают новые рельсы, закупят новые трамваи, а вам вообще по барабану, все для того что бы вы могли передвигаться быстро и без всяких проблем, главное, как обычно негатив свой показать 👍🏻
Трамвай это прошлый век. Абсолютно негибкая транспортная система с высоким риском отказа всей линии. Суммарное время простоя трамваев уже не выдерживают никакой критики. Меняйте их на троллейбусы с автономных ходом.
"Сейчас их средняя скорость — около 12 км/ч. После снятия ограничений вагоны будут двигаться уже со скоростью 25–30 км/ч. Так трамваи ездили в 90-е и начале 2000-х"
Самара. Город-миллионник. Стыдоба😢
По Ново-Садовой маршрут бойкий. А есть и менее известные! Ехал 4-м маршрутом от Революционной до ул. Тухачевской. Там пути по ухабам волнами - качает как на пароходе - вверх, вниз. Трамвай ползет, скрипит, но двигается! Спросили бы власти водителей, кондукторов и сами бы проехались - и выбрали бы быстро, что надо ремонтировать и как быстро!
В Перми в 1969 все трамвайные стрелки переводились из кабины. Самара городок как всегда самый отсталый. Космическая столица!
Сратегия Лидерства.
В 1984 году трамвайщицы перестали выбегать с ломиком для перевода стрелок. Подкатывая вагон, водители нажимали кнопку под руками на пульте трамвая. Стрелка впереди переводилась в любую сторону. Тариф остался прежним.
Медленно.очень медленно.
дорогие комментаторы, вот для самый тупых выдержака из википедии о трамваях:
Максимальная скорость современных трамваев достигает 120 км/ч, средняя эксплуатационная (при работе на маршруте) — как правило, 10-20 км/ч (в зависимости от числа остановок, плотности уличного движения, а также типа подвижного состава, его технического состояния и состояния инфраструктуры), реже до 30 км/ч или выше для скоростных систем.
еще остались вопросы по скорости? это НОРМА, как сказала бы небезызвестная телеведущая
А когда от Поляны до кольца15 мкр? На этом участке надо снизить скорость до 5 км/ч, того и гляди с рельсов слетит трамвай.
это называется не ускорить, а спасти от ежедневных сходов с рельсов, на этом участке рельсы волнообразно проложены, причем прогиб не менее 10-20 см м это опасно особенно в период дождей, все хлюпает и участковый ремонт просто издевательство над горожанами... на памяти как минимум шесть сходов с рельс за последние 2 года...
плановые работы в любом случае нужно проводить и не всегда это можно сделать быстро. Комментаторам, которые бухтят на трамваи уготовлен отдельный котле в аду, пробейте сначала матчасть
Ремонт путей по которым не ездят авто? Удивительно! Безмозглые
Ожидаемые работы на Ново-Садовой демонстрируют серьезное вложение средств и стремление к повышению качества общественного транспорта!
Ремонт трамвайных путей в Самаре будет проводиться с минимальным воздействием на пассажиров, благодаря проведению работ в вечернее и ночное время.
у вас зайцегубый совсем ку-ку?
Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется, я лично бухаю, но могу ускориться.
Опять новые рельсы в грунт положат? Это до первого дождя
Ну, а что, идея здравая, рельсы заменят, и в путь. Хорошо из этого то, что добираться до нужного места будет в разы проще
Взялись за общественный транспорт! Трамваи ускорят, нескольким городам автобусы выдали новенькие!
Приятно+приятно, что работы активизировались. Ждем-с результатов
Наконец-то, Самара собирается ускорить движение трамваев! Обновление трамвайных путей на Ново-Садовой обещает значительные изменения.
Планирование работ в вечернее и ночное время гарантирует минимальные неудобства для пассажиров и позволяет сохранить доступность транспорта в дневное время.
Стремление увеличить скорость трамваев после обновления рельсов обеспечит более быструю и эффективную транспортную систему, улучшая мобильность горожан.
Планы по обновлению трамвайных путей свидетельствуют о заботе местных властей о комфорте и безопасности пассажиров. Это позитивный шаг в развитии городской инфраструктуры.
Это отличная новость для жителей города! Обновление трамвайных путей на Ново-Садовой позволит значительно улучшить общественный транспорт в городе.
Масштабные работы по обновлению трамвайных путей в Самаре подарят горожанам более комфортные поездки и снизят время в пути!
Обновление трамвайных путей на Ново-Садовой не только улучшит транспортную инфраструктуру, но также способствует экологической устойчивости города, поощряя использование общественного транспорта вместо личных автомобилей.
Необходимость ремонта трамвайных путей в Самаре была давно заметна, и наконец принимаются действия для улучшения транспортной инфраструктуры!
Тема А.Б.Пугачёвой не раскрыта.
Лишь бы не забыли о своих затеях после выборов.😎
Самара горд лидер по гиперскоростным перевозкам
Надо перенести на другое место опасное и неудобное кольцо на возвышенности у ТЦ Апельсин. Уже забыли, как с него слетел трамвай на парковку у ТЦ? На месте этого кольца по его диаметру проложить обычные пути, а кольцо сделать на перегоне от ТЦ к ул. Сов.Армии, на участке, где эстакада ещё не подходит близко к трамвайным путям. При этом увеличится и скорость движения на всём перегоне, т.к. все трамваи, кроме 24-го, будут проходить по прямой без заезда на новое кольцо.
Трамвай зачастую удобней бывает общественного транспорта. Так что ускорение это однозначный плюс.
По-моему прикольная была бы идея сделать удобный и быстрый трамвайчик по городу. Мб к этому все и придет, скажем так новая система
Лично мне трамваи нравятся. И так приятно бывает прокатиться, а если их ускорят, то еще лучше будет!
Ну а чего плохого, подлатают рельсы, где-то заменят, а то что их ускорят, сложится лишь в лучшую сторону, и добираться быстрее получится, и ездить наверняка будут чаще
Нам сделают новые рельсы, закупят новые трамваи, а вам вообще по барабану, все для того что бы вы могли передвигаться быстро и без всяких проблем, главное, как обычно негатив свой показать 👍🏻
Уберите из города эти ржавые и шумные трамваи!
Трамвай это прошлый век. Абсолютно негибкая транспортная система с высоким риском отказа всей линии. Суммарное время простоя трамваев уже не выдерживают никакой критики. Меняйте их на троллейбусы с автономных ходом.
гнилые трамваи тогда будут сходить с изношенных рельс ежедневно, а не еженедельно, как сейчас