Наверно, очень удобные и высота ступенек удачно сделаны. А то в основном пожилые, с больными ногами и поднять ногу не могут. И коляске можно заехать. Только хочется обратиться ко всем чтобы сохранили состояние и рисовали и не резали. Стыдно иногда, заходишь а там чего только не увидешь.а ещё хотелось бы чтобы такие трамваи ходили до Южного города и Крутых ключей, вот это было бы супер. Горожане были бы рады.
Ну, а про маршрут №3, как всегда забыли!!! Это самый протяженный маршрут, а работают на нем вагоны которым уже лет по 30, а то и более, и тех не дождаться!!!
Пандусы для инвалидов в трамвае есть, а как инвалиду подобраться к этому пандусу городские власти не думают. Сели бы на инвалидные коляски и попробовали добраться до трамвайной остановки!!!
На миллиард взято в лизинг целых 50 недорогих автобусов, и на второй миллиард взято в лизинг всего 12 трамваев, хотя большинство трамваев в Самаре советские чехословацкие Татры, которым 50 лет.
Попахивает рейдерством ТТУ, ведь автобусное МП уже обанкротили, было в Самаре 5 автобусных парков, теперь один коммерческий остался
А в России что свое ничего не выпускают,трамваи из Белоруссии автобусы тоже даже сгущенка с тушёнкой белоруские а у нас что же только молоко из пестравки
Отделка вагонов такая нежная, что все затянуто плёнкой.
Эти вагоны предназначены для эксплуатации внутри помещений под стеклом, защищающим их от пассажиров?
Опять маршруты 20 и 22?показухой занимаетесь,дорогие мои.актуально было бы часть из них пустить на маршрут 25,где ходят "щинозавры",которым по ТРИДЦАТЬ ЛЕТ службы.по этому маршруту завод Кузнецов,где недавно был Мишустин,где создают ракетную технику и изделия для СВО.эти люди заслуживают уважения.
Эх, сказал бы я чего заслуживают эти люди за "изделия для СВО", но цензура не пропустит... А по поводу ракетной техники - с "Луной" опять "что-то пошло не так", но, впрочем, оно и к лучшему...
Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
Главное что бы картой оплатить можно было))) нечего посмотрю на любителей картой платить, когда сервера от рубят. И китайцы не помогут. Но у вас будет кусок пластика и на память, а некоторых и куска пластика не будет. Будет это стало стоять в банк, только там двери будут закрыты)))
Дело не только в том, чтобы парк трамваев обновлялся: он должен увеличиваться. Потому что если вывести на линию 12 этих трамваев и снять 12 старых, то для пассажиров мало что изменится. Чаще трамваи ходить не будут.
«Было принято решение о том, что 12 новых трамваев, которые доставят в Самару уже предстоящим летом, будут работать в том депо, водитель которого продемонстрирует на конкурсе профмастерства лучший результат», – добавил Михаил Ефремов.
В итоге 1 место завоевала Разия Добровольская (Городское трамвайное депо), 2 место – у Владимира Николаева (Северное трамвайное депо), 3 место присудили Эльдару Галимуллину (Северное трамвайное депо). Вопрос!!! Почему в итоге новый трамвай получило Северное депо???? 1 место у Городского депо!!!!!
В Москве трамваи лучше и красивее и они Тверские, на три секции стоят 90 млн. Зачем белорусские? Батька покупает поезда метро и электрички а Швейцарии, а не в России. А вообще нужно закопать станцию метро театральная и на остаток денег купить Тверские трамваи, сто штук.
А уже новые, это которые ужасно гремят и того гляди развалятся?
Всего 12 штук.., как стояли на остановках мин по 40, так и будут стоять
И опять самые страшные трамваи, 13 и 19 останутся в строю, без замены. 20 и 22 и так лучше выглядят, а эти, как из преисподней.
А когда интересно приедут новые трамвайные пути и новая контактная сеть?!
В жару в автобусах не кондиционер а отопление включают. Мотор охлаждают
А с какой скоростью они смогут по лужам рассекать? А по прогнившим шпалам и кривым рельсам?
Да и ещё чтобы до туда метро ходило,мечтайте
Почему отсутствуют спальные места?😉 При скорости на некоторых участках в 5-10 км/ч вполне реально как следует выспаться.😎
Наверно, очень удобные и высота ступенек удачно сделаны. А то в основном пожилые, с больными ногами и поднять ногу не могут. И коляске можно заехать. Только хочется обратиться ко всем чтобы сохранили состояние и рисовали и не резали. Стыдно иногда, заходишь а там чего только не увидешь.а ещё хотелось бы чтобы такие трамваи ходили до Южного города и Крутых ключей, вот это было бы супер. Горожане были бы рады.
Ну, а про маршрут №3, как всегда забыли!!! Это самый протяженный маршрут, а работают на нем вагоны которым уже лет по 30, а то и более, и тех не дождаться!!!
Почему так мало мест для сидения? И места вдоль стен неудобные и опасные.
Пандусы для инвалидов в трамвае есть, а как инвалиду подобраться к этому пандусу городские власти не думают. Сели бы на инвалидные коляски и попробовали добраться до трамвайной остановки!!!
На миллиард взято в лизинг целых 50 недорогих автобусов, и на второй миллиард взято в лизинг всего 12 трамваев, хотя большинство трамваев в Самаре советские чехословацкие Татры, которым 50 лет.
Попахивает рейдерством ТТУ, ведь автобусное МП уже обанкротили, было в Самаре 5 автобусных парков, теперь один коммерческий остался
А на 3 когда хоть один новый вагон пустят?
Существенные отличия - цвет обивки :)
Аплодисменты!
полотна по которым они ходят приедут? может чехов нанять они делают так что трамвай летит под 70 и не колыхается, даже старый
Самые удачные трамваи - это была "Метелица", удивительно, почему город от них отказался...
Скажите
С какой скоростью они слетают с рельсов ?????????
Вы не поверите, в старых Татрах тоже есть печки под некоторыми седеньями. И в троллейбусах тоже были, делали их в саратовском предприятии "Этна".
А в России что свое ничего не выпускают,трамваи из Белоруссии автобусы тоже даже сгущенка с тушёнкой белоруские а у нас что же только молоко из пестравки
а где красные молотки для окон или отвертки для выдергиания резины из окна при опасности ?
Отделка вагонов такая нежная, что все затянуто плёнкой.
Эти вагоны предназначены для эксплуатации внутри помещений под стеклом, защищающим их от пассажиров?
Опять маршруты 20 и 22?показухой занимаетесь,дорогие мои.актуально было бы часть из них пустить на маршрут 25,где ходят "щинозавры",которым по ТРИДЦАТЬ ЛЕТ службы.по этому маршруту завод Кузнецов,где недавно был Мишустин,где создают ракетную технику и изделия для СВО.эти люди заслуживают уважения.
Самые удобные - чехословацкие! Сиденья, где пассажиры сидят ногами в проход - это плохо! Стоять около них неудобно!
Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
Почему трамваи закуплены за границей?
количество, сколько штук, одын ?
любопытно, а как трамваю помогают добраться из Беларуси до Самары?
На переезде через Нововокзальную вагоновожатый переходит через дорогу, переводит стрелку, переходит обратно. Вот это прогресс…
Главное что бы картой оплатить можно было))) нечего посмотрю на любителей картой платить, когда сервера от рубят. И китайцы не помогут. Но у вас будет кусок пластика и на память, а некоторых и куска пластика не будет. Будет это стало стоять в банк, только там двери будут закрыты)))
Самый лучший трамвай это велосипед!
Видела такие трамваи только в Москве, а теперь я на работу добираться на таком
ГЛАВА ТТУ ЕФРЕМОВ КАК ТЫ ВСЕМ жителям САМАРЫ НАДОЕЛ !!!!!
Дело не только в том, чтобы парк трамваев обновлялся: он должен увеличиваться. Потому что если вывести на линию 12 этих трамваев и снять 12 старых, то для пассажиров мало что изменится. Чаще трамваи ходить не будут.
а сцеплять их нельзя что-ли?
Вы уверены, что они выйдут на 20 маршрут? ГТД не обслуживает 20 маршрут, только СТД, или я чего-то не понимаю...
Завод находится в Белоруссии. Интересно, сколько там импортных запчастей.
Самаре нужны транваи на резиновом ходу
«Было принято решение о том, что 12 новых трамваев, которые доставят в Самару уже предстоящим летом, будут работать в том депо, водитель которого продемонстрирует на конкурсе профмастерства лучший результат», – добавил Михаил Ефремов.
В итоге 1 место завоевала Разия Добровольская (Городское трамвайное депо), 2 место – у Владимира Николаева (Северное трамвайное депо), 3 место присудили Эльдару Галимуллину (Северное трамвайное депо). Вопрос!!! Почему в итоге новый трамвай получило Северное депо???? 1 место у Городского депо!!!!!
В Москве трамваи лучше и красивее и они Тверские, на три секции стоят 90 млн. Зачем белорусские? Батька покупает поезда метро и электрички а Швейцарии, а не в России. А вообще нужно закопать станцию метро театральная и на остаток денег купить Тверские трамваи, сто штук.
Цивилизация коснулась и Самары)))
Вот это современные трамваи, надеюсь они понравятся нашим жителям, и перестанут жаловаться на общественный транспорт
Безмерно рада новым трамваям, тем более таким современным 😉
Эй, директор ТТУ, у тебя водители трамваев даже не знают что знак " уступи дорогу" их тоже касается. Позорище!
Все в нашей области меняется, дороги, больницы, школы, так теперь еще и трамваи
Автор, зачем врать?! Не могли привезти оттуда трамваи, так как
нет такой республики Белоруссии... Существует БЕЛАРУСЬ!!! Запомните))))