Подозрительная забота о проблемах перевозчиков. САГ когда подписывал соглашение о концессии понимал, какие риски могут быть. И не понятно, почему за ошибки и просчёта руководства САГа должны платить самарцы. С трамваями тоже все печально. Пока у нас собираются повышать цену за проезд, например, в Новосибирске по трехлетней программе обновляют подвижной состав трамваев. И это город-миллионник, на двух берегах Оби, третий по численности в стране. И проезд в общественном транспорте у них 30 рублей. В Нижнем тоже активно Все модернизизируют трамвайную сеть. Почему-то Травников и Никитин хотят и могут, а нашему Азарову плевать на эти вопросы.
Без сомнения посадят. Потом. Что она устроила с застройкой .... не может быть , что бы потом за это не начали бы искать козла отпущения.Когда выжмут последнюю каплю пользы для посадивших её в мэрское кресло спекулянтов. Но это будет потом.
50 рублей - себестоимость поездки в трамвае??? Езжу на "тройке", практически все трамваи на маршруте - Татры, купленные больше полувека назад. Трамваи не чинятся и даже не моются. Рельсы в кошмарном состоянии. Едешь - трамвай мотает из стороны в сторону и качает. Водители уходят из-за низкой зарплаты. Откуда берется такая высокая себестоимость, сопоставимая со стоимостью поездки на такси? Можно какие-то обоснования предоставить, а не голословные утверждения?
Себестоимость можно "накачать " очень разными способами!!!
Хорошо бы С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Прокуратуре области проверить "Учётную политику" ТТУ!!!
Есть такой документ!
А что я получу за то, что буду платить 50-80 рублей за проезд на общественном транспорте? Неужто хороший транспорт, как столице? Доброжелательных кондукторов? Аккуратно водящих водителей? И транспорт, который будет ходить каждые 5 минут, а не каждые 30?
А может лучше дармоедов из департамента транспорта сократить, да и губернатору зарплату сократить? Много ненужных людей развелось во власти. И деньги сразу появятся.
Если трамвай будет ходить с интервалами в 1 час,и ждать его никто не станет,он будет возить только воздух.Естественно себестоимость перевозок выростет до небес.
Пусть предоставят отчет о расчете стоимости проезда на всеобщее обозрение! Автобус расходует примерно 30л на 100км, в салон входит 70-90чел. За рейс количество людей явно переваливает за 150 чел (5200р) Возьмем например 67 маршрут. Длинна пути примерно 25км и расход ДТ в районе 8л (500р)
5200-500=4700!!! Пускай 100чел за рейс ... 3500-500=3000р
Разумеется бывает меньше пассажиров и другие затраты (зарплата водителя и амортизация автобуса), но явно дело не убыточное! За день явно набегает очень приличная сумма!
До 2002 года вообще речи об убыточности городского транспорта не стояло . Хватало и и на зарплату и на обновление тех парка. Потом.... зачем то.... подняли цены за проезд на 200% , все платежеспособные пассажиры ушли от муниципалов к частникам и начались танцы с бубнами , дайте нам субсидии , реально проезд стоит в три раза дороже и типа какой то добрый и анонимный дядя за это доплачивает . Но доплачивает из последних сил. Силы кончаются ... и если не заплатят то все рухнет. И вот уже более 20 лет эту песенку играет эта заезжая шарманка и все вроде как внове . Этим песенки старого и плутоватого шарманщика щедро оплачиваются.
Почему должны волновать проблемы частного переводчика из бюджета города ? " мы бесплатно обучаем водителей"?, бесплатно обучения не бывает! А значит из казны готовят для частника ! Прибыль частнику, расходы из наших карманов. Лихо " Папа", пристроился !
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ постановка вопроса!
А я попробую ответить: ПРЕДПОЛОЖУ, что ЭТО происходит от того, что , ОЧЕВИДНО, в этом "частном Деле" участвуют и чиновники из Администрации ГО Самара!
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ постановка вопроса!
А я попробую ответить: ПРЕДПОЛОЖУ, что ЭТО происходит от того, что , ОЧЕВИДНО, в этом "частном Деле" участвуют и чиновники из Администрации ГО Самара!
какое-же это, позвольте, предположение?
это констатация факта
Первое, что нужно сделать-сократить аппарат чиновников, их развелось как тараканов. Второе - сократить чиновникам и депутатам денежное содержание - никаких служебных автомобилей, оплаты такси за счет государства, лечение только в городских поликлиниках и больницах согласно очереди, никаких оплачиваемых поездок якобы для организации взаимодействия с другими регионам и т.д, и т.д.
Что 50 руб себестоимость поездки? ребята, литр дизеля 60 руб, автобус расходует 35 литров на 100 км перемножаем выходит что 35*60=2100 на 100 км, даже с учетом самого длинного маршрута в 30 км (для города накинем им за жадность) автобус на 35 литрах проедет 3 раза (при средней загрузке в 40 человек на рейс = минимум 1400 руб с рейса - 3 рейса уже 4200 т.е 2100 остается с 3-х рейсов, далее зарплаты и прочие расходы... как то не сходится про убыточность.... даже если расход будет чуть больше
На дизиле в основном коммерческие маршрутки ездят. Муниципальные большие автобусы все работают на газовом топливе! Сейчас на АЗГС стоимость газа для муниципального транспорта не превышает 25 руб/литр! А расход газа такой же, как и расход дизельного топлива.
Вот и считаем: на 100 км. маршрутного пути потребуется 35 литров газового топлива при стоимости 25 руб/литр. На 100 км. будет затрачено 875 рублей.
Если для примера возьмём всеми любимый маршрут №67, то автобус за полный рейс перевозит не менее 200 пассажиров. Протяжённость этого маршрута как раз не превышает 30 км. в одну сторону. При стоимости проезда 35 руб. выручка составит 200 чел.*35 руб.=7000 рублей!
Поддерживаю насчёт публикации всех расчётов, из которых такая себестоимость проезда выходит. Мы тут не экстрасенсы, объясните, пожалуйста, понятно, наглядно и доступно, потому что сейчас эти 50 и 80 рублей выглядят взятыми наобум.
Прекратите закапывать 18 миллиардов.
Поменяйте пазики на трёхдверные автобусы.
Поменяйте двухдверные автобусы на трёхдверные автобусы.
Уберите вход через переднюю дверь с оплатой водителю.
Сделайте выделенные полосы для ОТ.
Отшлифуйте рельсы и колёсные пары.
Сделайте трамвай вдоль Московского шоссе.
Ты сам вдоль всего Московского шоссе ездил? Ты там место видел для новой трамвайной линии? Нет там места для строительства трамвайной линии, от слова СОВСЕМ! Почти вдоль всего Московского шоссе, по его нечётной стороне проходит высоковольтная воздушная линия (ЛЭП), в близи этой линии строительство запрещено! Да и новые жилые дома с торговыми центрами, тоже очень близко расположены к Московскому шоссе. Так что про трамвайную линию вдоль Московского шоссе можно забыть, по крайней мере в границах улицы Мичурина- Ракитовское шоссе!
Ты сам вдоль всего Московского шоссе ездил? Ты там место видел для новой трамвайной линии? Нет там места для строительства трамвайной линии, от слова СОВСЕМ! Почти вдоль всего Московского шоссе, по его нечётной стороне проходит высоковольтная воздушная линия (ЛЭП), в близи этой линии строительство запрещено! Да и новые жилые дома с торговыми центрами, тоже очень близко расположены к Московскому шоссе. Так что про трамвайную линию вдоль Московского шоссе можно забыть, по крайней мере в границах улицы Мичурина- Ракитовское шоссе!
По МШ я езжу сильно с прошлого века. Справа от него проклятыми коммунистами оставлено место под метро. Ширина трамвайных путей - около пяти метров.
странно как то, провели бы ревизию у этих частников, посмотрели куда они бюджетные средства девают, а то про себестоимость заговорили, про обучение водителей
Когда же им наши деньги поперек горла встанут. Почта России все разворовала, теперь денег просит. Самараавтогаз в ту же буду дудит. Эпидемия, однако. Нужно принять закон чтобы без проведения независимого аудита никакие финансовые решения не принимались.
А может быть транспорт должен работать для людей, а не воздух возить. Проезжают пустые мимо остановки, меняют маршрут. А людям приходится домой добираться на такси. В потом ноют,что работают в убыток. И да,пора сократить нахлебник ов. Вот и появится доход.
Вот здесь постоянно пишет неумные комменты сотрудник азаровской администрации. Комменты настолько тупые и однообразные, что сразу определятся стиль автора. Вероятно, ему плохо платят, вот он и не старается разнообразить свои творения.
Так если перевозчик не справляется, то пусть откажется от подписанного договора и уезжает в свою Москву. А губернатор должен найти порядочную организацию, которая займётся ОТ. Только Азарову сначала придется новые машины купить взамен "убитых"самараавтогазом.
Раньше были МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ предприятия!
Кстати, АВТОБУСНЫЕ - были РЕНТАБЕЛЬНЫМИ даже при стоимости проезда 6 копеек!
А теперь - нет "прожорливых" ЛиАЗов, половина автобусов ( если не больше) работают на природном газе...
А "перевозчик" - непременно имеет ПРИБЫЛЬ!!!
А мог бы её иметь Муниципалитет!!! "Али, деньги некуда девать?"
Как я понимаю, "Самара Авто Газ" - это ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? Московская!
Очевидно, ОНИ - перестали получать СВЕРХПРИБЫЛИ от своей деятельности и хотят ПРОДОЛЖИТЬ "ЭТО" за счёт городского бюджета ГО САмара?
У НИХ с Администрацией ГО Самара - какая-то "концессия"...
А ГОРОЖАНЕ здесь причём???
Кстати, "ЛЬВИНАЯ" ДОЛЯ городского бюджета и так формируется за счёт КОСВЕННОГО налогообложения ИМЕННО ГОРОЖАН!
ЕЩЁ ХОТИТЕ???
В этой связи хочется ЕЩЕ РАЗ спросить: А МЕТРО нам ЗАЧЕМ????
Если СЕЙЧАС себестоимость проезда БОЛЕЕ 80 рублей, то после строительства НОВОЙ СТАНЦИИ - станет ЕЩЁ БОЛЬШЕ????
ГУБЕРНАТОР и Ко считать умеют????
Чем закапывать единственную станцию в центре, можно было построить легкое метро вдоль Московского, которое точно положительно сказалось бы как на развитии непосредственно метрополитена, так и на смягчении транспортных проблем города в целом.
Чем закапывать единственную станцию в центре, можно было построить легкое метро вдоль Московского, которое точно положительно сказалось бы как на развитии непосредственно метрополитена, так и на смягчении транспортных проблем города в целом.
Конечно!
Или "заглублённый" СКОРОСТНОЙ трамвай как в Волгограде!
А как же программа импорто замещения?А что мешает в России производить детали для ремонта транспорта?А где сейчас Куйбышев Метрострой?Вопросов много как и всегда к власти,в ответ тишина.
какое повышение? не уедешь нормально даже днем, не то что вечером. зарплату индексируют только бюджетникам, остальные выживают как могут в условиях растущих цен на все. качество услуг как-то меняется к лучшему? не вижу. и с чего вдруг повышать цены?
50 рублей себестоимость ? Меня сейчас в трамвае кондуктор обматерила, за то, что по моим ногам прошлась, типа чуть не упала. И я за это должен 50 рублей выложить ?
Что толку от наших "мудрых" предложений, если те, кто стоят у руля, нас ненавидят, а мы ведем себя как стадо баранов. Купились на "красивые" лозунги, воздушные идеи и не чувствуем как нас растаптывают. Мы можем только жаловаться. Среди нас не стало личностей, мы деградируем.
Не тянете организацию ОТ в городе? Верните маршрутные такси, люди меж собой разберутся куда и за сколько всем удобно! А на муниципальных маршрутах пусть льготники катаются, там хоть по 100 рублей билет делайте, им все равно бесплатно.
Давно пора. ведь средняя зарплата в Самарской области уже 56000 рублей ))))))))))Учителя и воспитатели с нянями и мед сестрами подтвердят😂
Подозрительная забота о проблемах перевозчиков. САГ когда подписывал соглашение о концессии понимал, какие риски могут быть. И не понятно, почему за ошибки и просчёта руководства САГа должны платить самарцы. С трамваями тоже все печально. Пока у нас собираются повышать цену за проезд, например, в Новосибирске по трехлетней программе обновляют подвижной состав трамваев. И это город-миллионник, на двух берегах Оби, третий по численности в стране. И проезд в общественном транспорте у них 30 рублей. В Нижнем тоже активно Все модернизизируют трамвайную сеть. Почему-то Травников и Никитин хотят и могут, а нашему Азарову плевать на эти вопросы.
Провети полный аудит хозяйственной деятельности городской и областной администрации, после чего провести соответствующие мероприятия.
50 рублей - себестоимость поездки в трамвае??? Езжу на "тройке", практически все трамваи на маршруте - Татры, купленные больше полувека назад. Трамваи не чинятся и даже не моются. Рельсы в кошмарном состоянии. Едешь - трамвай мотает из стороны в сторону и качает. Водители уходят из-за низкой зарплаты. Откуда берется такая высокая себестоимость, сопоставимая со стоимостью поездки на такси? Можно какие-то обоснования предоставить, а не голословные утверждения?
А что я получу за то, что буду платить 50-80 рублей за проезд на общественном транспорте? Неужто хороший транспорт, как столице? Доброжелательных кондукторов? Аккуратно водящих водителей? И транспорт, который будет ходить каждые 5 минут, а не каждые 30?
А может лучше дармоедов из департамента транспорта сократить, да и губернатору зарплату сократить? Много ненужных людей развелось во власти. И деньги сразу появятся.
Если трамвай будет ходить с интервалами в 1 час,и ждать его никто не станет,он будет возить только воздух.Естественно себестоимость перевозок выростет до небес.
Пусть предоставят отчет о расчете стоимости проезда на всеобщее обозрение! Автобус расходует примерно 30л на 100км, в салон входит 70-90чел. За рейс количество людей явно переваливает за 150 чел (5200р) Возьмем например 67 маршрут. Длинна пути примерно 25км и расход ДТ в районе 8л (500р)
5200-500=4700!!! Пускай 100чел за рейс ... 3500-500=3000р
Разумеется бывает меньше пассажиров и другие затраты (зарплата водителя и амортизация автобуса), но явно дело не убыточное! За день явно набегает очень приличная сумма!
А сократить раздутый штат руководящих сотрудников они не хотят?
Почему должны волновать проблемы частного переводчика из бюджета города ? " мы бесплатно обучаем водителей"?, бесплатно обучения не бывает! А значит из казны готовят для частника ! Прибыль частнику, расходы из наших карманов. Лихо " Папа", пристроился !
Власть постоянно нам вещает, что мы должны сплотиться вокруг неё, что бы ей было ближе залезать в наши карманы.
Первое, что нужно сделать-сократить аппарат чиновников, их развелось как тараканов. Второе - сократить чиновникам и депутатам денежное содержание - никаких служебных автомобилей, оплаты такси за счет государства, лечение только в городских поликлиниках и больницах согласно очереди, никаких оплачиваемых поездок якобы для организации взаимодействия с другими регионам и т.д, и т.д.
Бессмертная классика в наших реалиях
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
Какие санкции,воровать надо меньше.
Что 50 руб себестоимость поездки? ребята, литр дизеля 60 руб, автобус расходует 35 литров на 100 км перемножаем выходит что 35*60=2100 на 100 км, даже с учетом самого длинного маршрута в 30 км (для города накинем им за жадность) автобус на 35 литрах проедет 3 раза (при средней загрузке в 40 человек на рейс = минимум 1400 руб с рейса - 3 рейса уже 4200 т.е 2100 остается с 3-х рейсов, далее зарплаты и прочие расходы... как то не сходится про убыточность.... даже если расход будет чуть больше
А чё зарплаты не хотят поднять сперва , расходы у населения увеличились тоже.
Мы водителям платить не будем из наших доходов, пусть горожане вкладываются. Думаю, смысл понятен всем.
А вы наивно полагаете, что если бы не было СВО, то эти клоуны не подняли бы стоимость проезда?)))))))))
Всё, кто голосовал за Азарова - это вам подарок от благодарного губернатора в ответ за оказанное доверие)))
Поддерживаю насчёт публикации всех расчётов, из которых такая себестоимость проезда выходит. Мы тут не экстрасенсы, объясните, пожалуйста, понятно, наглядно и доступно, потому что сейчас эти 50 и 80 рублей выглядят взятыми наобум.
всё, чему научилась это власть за 23 года - это объяснять, что, зачем и почему
Прекратите закапывать 18 миллиардов.
Поменяйте пазики на трёхдверные автобусы.
Поменяйте двухдверные автобусы на трёхдверные автобусы.
Уберите вход через переднюю дверь с оплатой водителю.
Сделайте выделенные полосы для ОТ.
Отшлифуйте рельсы и колёсные пары.
Сделайте трамвай вдоль Московского шоссе.
Потом говорите о повышении.
Отдать мерию в частные руки пора
67 автобус отмыли что ли? что то никто не жалуется на запах
Причины две: жадность и неумение работать руководителей города и области.
странно как то, провели бы ревизию у этих частников, посмотрели куда они бюджетные средства девают, а то про себестоимость заговорили, про обучение водителей
Когда же им наши деньги поперек горла встанут. Почта России все разворовала, теперь денег просит. Самараавтогаз в ту же буду дудит. Эпидемия, однако. Нужно принять закон чтобы без проведения независимого аудита никакие финансовые решения не принимались.
> Они предложили поднять цены на проезд в общественном транспорте.
Предлагаю не закапывать 18 миллиардов, а потратить их разумно.
Причины заключаются в "эффективных менеджерах" управленцах и в большой финансовой нагрузке на бюджет из-за проведения СВО
А может быть транспорт должен работать для людей, а не воздух возить. Проезжают пустые мимо остановки, меняют маршрут. А людям приходится домой добираться на такси. В потом ноют,что работают в убыток. И да,пора сократить нахлебник ов. Вот и появится доход.
Вот здесь постоянно пишет неумные комменты сотрудник азаровской администрации. Комменты настолько тупые и однообразные, что сразу определятся стиль автора. Вероятно, ему плохо платят, вот он и не старается разнообразить свои творения.
Так если перевозчик не справляется, то пусть откажется от подписанного договора и уезжает в свою Москву. А губернатор должен найти порядочную организацию, которая займётся ОТ. Только Азарову сначала придется новые машины купить взамен "убитых"самараавтогазом.
Как я понимаю, "Самара Авто Газ" - это ЧАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ? Московская!
Очевидно, ОНИ - перестали получать СВЕРХПРИБЫЛИ от своей деятельности и хотят ПРОДОЛЖИТЬ "ЭТО" за счёт городского бюджета ГО САмара?
У НИХ с Администрацией ГО Самара - какая-то "концессия"...
А ГОРОЖАНЕ здесь причём???
Кстати, "ЛЬВИНАЯ" ДОЛЯ городского бюджета и так формируется за счёт КОСВЕННОГО налогообложения ИМЕННО ГОРОЖАН!
ЕЩЁ ХОТИТЕ???
Почему же в соседней Ульяновской области проезд почти в два раза меньше.? Потому что там руководство думает о народе
В этой связи хочется ЕЩЕ РАЗ спросить: А МЕТРО нам ЗАЧЕМ????
Если СЕЙЧАС себестоимость проезда БОЛЕЕ 80 рублей, то после строительства НОВОЙ СТАНЦИИ - станет ЕЩЁ БОЛЬШЕ????
ГУБЕРНАТОР и Ко считать умеют????
никак не наживутся, от народа
Кстати, поговорите с водителями и кондукторами.... Бензин они заправляют по 10 рублей. Там договорённость без акциза.
Всё подорожало в 1,5-2 раза. Поднимите сначала зарплату в 1,5 -2 раза, тогда никто не будет возмущаться ростом цен на проезд.
А как же программа импорто замещения?А что мешает в России производить детали для ремонта транспорта?А где сейчас Куйбышев Метрострой?Вопросов много как и всегда к власти,в ответ тишина.
Ефремов. Тебе кто текст писал? Жванецкий?
Денег не хватает на строительство новых кладбищ🙊
Готовте лыжи, санки и ватрушки на зиму
какое повышение? не уедешь нормально даже днем, не то что вечером. зарплату индексируют только бюджетникам, остальные выживают как могут в условиях растущих цен на все. качество услуг как-то меняется к лучшему? не вижу. и с чего вдруг повышать цены?
Мне одному было очевидно повышение с 1 января 2024, так как мораторий действует до 31 декабря 2023?
50 рублей себестоимость ? Меня сейчас в трамвае кондуктор обматерила, за то, что по моим ногам прошлась, типа чуть не упала. И я за это должен 50 рублей выложить ?
Что толку от наших "мудрых" предложений, если те, кто стоят у руля, нас ненавидят, а мы ведем себя как стадо баранов. Купились на "красивые" лозунги, воздушные идеи и не чувствуем как нас растаптывают. Мы можем только жаловаться. Среди нас не стало личностей, мы деградируем.
В Новосибирске 30 руб, и нормально возят
Не тянете организацию ОТ в городе? Верните маршрутные такси, люди меж собой разберутся куда и за сколько всем удобно! А на муниципальных маршрутах пусть льготники катаются, там хоть по 100 рублей билет делайте, им все равно бесплатно.
А как ТТУ и СамарАвтоГаз связаны?
Причина понятна - жадность друзей Путина.