Цены на билеты подняли не было водителей и кондукторов,их как не было так и не появится.Карман у руководства только шире и больше стал.Теперь новая мулька ремонт дорожного полотна,опять ждём повышения карман у господина Ефремова ещё может растянуться.Интересно даже очередное повышение цен за проезд будет до нового года или уже в январе?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОВИСТА РЕГИОНЫ САМАРА"
ИНН 9706023623
Находится г. Москва, наб. Берсеневская aдрес
Возраст 1 год 6 месяцев (для сравнения: в среднем по отрасли – 12 лет)
Деятельность Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
Масштаб деятельности
(скромный)
Численность работников 0 чел. (по данным ФНС за 2022 год)
Учредитель ООО "МОВИСТА РЕГИОНЫ" (100%; 100 тыс. руб.)
Руководитель Петров Николай Михайлович (генеральный директор)
Это называется Аутсортинг. Приедет некто на кировский рынок, наймет иностранных специалистов, они все сделают за половину выделенных средств, остальное некто поделит с кем надо.
Министерство внутренних дел, которое в царское время ведало трамвайными делами, рекомендовало городским властям строить трамвай «муниципальным путем» (за счет города). К тому времени уже стало ясно, что концессионный вариант строительства (за счет частных предпринимателей или акционерных обществ) крайне невыгоден городам, поскольку почти вся прибыль от эксплуатации частных трамвайных предприятий уходила за границу.
А что: участки земли , на которых лежат трамвайные пути - это СОБСТВЕННОСТЬ ТТУ?
И - давно?
А ТТУ - это разве не МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГО Самара?
Господин "писатель" - что-то ПУТАЕТ!
Остап Бендер относил, если помните, КОНЦЕССИЮ - к одним из "относительно законных способов отъёма денег у населения"...
В данном случае - это относится в ГОРОДСКОЙ КАЗНЕ!
Неспроста каждый день выкладывают по статейке про передачу рельс и пр. в так называемую концессию, ясно все уже порешали, а вы привыкайте к новой реальности.
Не надо ускорять трамваи. Они и так у нас плохо на ногах держатся. То на снег наедут, то еще чего и падают. К тому же, скоростная езда к добру не приведет. Тихо едешь, дальше будешь.
наоборот сделать им скорость 5км/час,если не меньше.и пускай другие поймут наконец,что электротранспорт городу не нужен!!!!!автобусы-вот транспорт города
Рельсы частникам, а провода другим частникам. Всем кушать хоца.
Цены на билеты подняли не было водителей и кондукторов,их как не было так и не появится.Карман у руководства только шире и больше стал.Теперь новая мулька ремонт дорожного полотна,опять ждём повышения карман у господина Ефремова ещё может растянуться.Интересно даже очередное повышение цен за проезд будет до нового года или уже в январе?
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОВИСТА РЕГИОНЫ САМАРА"
ИНН 9706023623
Находится г. Москва, наб. Берсеневская aдрес
Возраст 1 год 6 месяцев (для сравнения: в среднем по отрасли – 12 лет)
Деятельность Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
Масштаб деятельности
(скромный)
Численность работников 0 чел. (по данным ФНС за 2022 год)
Учредитель ООО "МОВИСТА РЕГИОНЫ" (100%; 100 тыс. руб.)
Руководитель Петров Николай Михайлович (генеральный директор)
Можно дороги и пешеходные дорожки отдать в концессию под предлогом плохого содержания
Министерство внутренних дел, которое в царское время ведало трамвайными делами, рекомендовало городским властям строить трамвай «муниципальным путем» (за счет города). К тому времени уже стало ясно, что концессионный вариант строительства (за счет частных предпринимателей или акционерных обществ) крайне невыгоден городам, поскольку почти вся прибыль от эксплуатации частных трамвайных предприятий уходила за границу.
Чиновники готовятся к распилу?
По Фрунзе ускорить надо, как же. А то там расстояния неимоверные, кварталы длиннющие, пока доедешь от Ленинградской до Венцека....
Автобусы давно стали частным транспортом, теперь уже и до трамваев добрались.
Концессия Фестиваля - это отьем денег у населения под блаовидным делом
В клшелеве туалет когда построют.
Причём здесь бизнесмены и ТТУ, попилить бюджетные деньги у прибрать к рукам земельные участки ТТУ?
Как можно ускорить конку? Это же ретро трамвай.
Остап Бендер относил, если помните, КОНЦЕССИЮ - к одним из "относительно законных способов отъёма денег у населения"...
В данном случае - это относится в ГОРОДСКОЙ КАЗНЕ!
Неспроста каждый день выкладывают по статейке про передачу рельс и пр. в так называемую концессию, ясно все уже порешали, а вы привыкайте к новой реальности.
Честный распил денег? А вы холопы что думали ага зажили ?
Даешь 67 маршрут автобуса
Бабосик попилить.
физику не учили...гореть будут от трения большего тормоза об рельсы
Не надо ускорять трамваи. Они и так у нас плохо на ногах держатся. То на снег наедут, то еще чего и падают. К тому же, скоростная езда к добру не приведет. Тихо едешь, дальше будешь.
Двигателя поставьте а трамваи от МИГов 😂
рельсы нужны для переплавки..сталь там крепка
анонизм!
Предлагаю взять на буксир и ускориться!
наоборот сделать им скорость 5км/час,если не меньше.и пускай другие поймут наконец,что электротранспорт городу не нужен!!!!!автобусы-вот транспорт города