Для снижения нагрузки на дороги и потоки транспорта, можно запретить выезжать на личном транспорте из таких микрорайонов как волгарь и кошелев, пусть пользуются комфортным транспортом СамараАвтоГаз.
Такое ощущение, что дорогами в городе занимается либо троечник-недоучка, либо осознанный вредитель. На каждой подворотне светофор, куча лежачих полицейских. И на каждой парковке чуть не треть мест для инвалидов.
Уже давно пора заняться прокуратуре этим вопросом: кто настраивает светофоры? На основании каких расчетов выбирается время настройки? Какая квалификация у сотрудников? Моё мнение, что там одни вредители работают.
Мне от дома до работы ехать 15 минут. Специально замерил, что из этих 15 минут на светофорах стою 10 минут, а еду только 5. Спрашивается, какой *нецензурное слово* настраивает светофоры у нас в городе?! Был во многих городах России и нигде таких пробок нет (кроме Москвы, СПБ). А здесь через каждые 100 метров ты стоишь на светофоре по минуте, потом едешь 30 секунд и опять стоишь. Как будто специально над нами издеваются
Против таких настроек. Начните лучше штрафовать за проезд на желтый и аварий станет меньше! А лучше штрафы за проезд на красный поднимите, за каждый проезд на красный - 5000 руб.
Грязнулям из центра и старых окраин надо вобще сплошное круговое и поворотное движение устроить в их трущобах без права поворота в наш элитный район Крутые Ключи а у нас чтобы был приоритетный заезд в центр
Грязнулям из центра и старых окраин надо вобще сплошное круговое и поворотное движение устроить в их трущобах без права поворота в наш элитный район Крутые Ключи а у нас чтобы был приоритетный заезд в центр
На светофоре Аврора/Гагарина стало лучше движение. Но ещё нужно несколько секунд добавить на поворот, т.к. машины оканчивают маневр, когда пешеходам на Гагарина загорается зелёный, а машины продолжают поворот.
А вот я живу в кошелеве, езжу не на кредитной машине, приличной по цене, и вот удивляет, как въезжаешь в город, столько дятлов! и куча по-дурацки настроенных светофоров, как калинина- физкультурная, промышленности -8 марта. Никогда пробок не было, а теперь регулярно! Без того, через каждые 20 метров, так еще и дурашек куча
А кольцо Луначарского московское не интересует? Нет? Московское едет .. А с Гагарина на въезд на кольцо стоять 45 минут на одном месте . Я про утро особенно!!!!!
Для снижения нагрузки на дороги и потоки транспорта, можно запретить выезжать на личном транспорте из таких микрорайонов как волгарь и кошелев, пусть пользуются комфортным транспортом СамараАвтоГаз.
Такое ощущение, что дорогами в городе занимается либо троечник-недоучка, либо осознанный вредитель. На каждой подворотне светофор, куча лежачих полицейских. И на каждой парковке чуть не треть мест для инвалидов.
Да везде пробищи с вашим настройками. Советская Армия - Дыбенко те же. Ну, когда там пробки были? А теперь есть.
Из-за дурацких кошелевцев всё..
Уже давно пора заняться прокуратуре этим вопросом: кто настраивает светофоры? На основании каких расчетов выбирается время настройки? Какая квалификация у сотрудников? Моё мнение, что там одни вредители работают.
Борец с пробками Юрий Некрасов в действии.
Всё идёт по плану. Чем хуже - тем лучше!
Мне от дома до работы ехать 15 минут. Специально замерил, что из этих 15 минут на светофорах стою 10 минут, а еду только 5. Спрашивается, какой *нецензурное слово* настраивает светофоры у нас в городе?! Был во многих городах России и нигде таких пробок нет (кроме Москвы, СПБ). А здесь через каждые 100 метров ты стоишь на светофоре по минуте, потом едешь 30 секунд и опять стоишь. Как будто специально над нами издеваются
Против таких настроек. Начните лучше штрафовать за проезд на желтый и аварий станет меньше! А лучше штрафы за проезд на красный поднимите, за каждый проезд на красный - 5000 руб.
Мне нравится задуманное, стрелки для поворотов это благо для водителей и пешеходов, чем больше стрелок на дорогах тем безопаснее.
Это все американские диверсанты виноваты. Просочились в наше правительство. И гадят-гадят..
На светофоре Аврора/Гагарина стало лучше движение. Но ещё нужно несколько секунд добавить на поворот, т.к. машины оканчивают маневр, когда пешеходам на Гагарина загорается зелёный, а машины продолжают поворот.
Приоритет безопасности, говорите? Можно статистику по измененным перекрестам и улицам озвучить? Что такого страшного там было?
А вот я живу в кошелеве, езжу не на кредитной машине, приличной по цене, и вот удивляет, как въезжаешь в город, столько дятлов! и куча по-дурацки настроенных светофоров, как калинина- физкультурная, промышленности -8 марта. Никогда пробок не было, а теперь регулярно! Без того, через каждые 20 метров, так еще и дурашек куча
Пустить 67 маршрут по всем улицам города!
Почему власти умалчивают о возможности построить транспортную развязку, как минимум в двух уровнях? Разве это не решение проблем пробок?
вкалывать необходимо им на благо шефа
а не раскатываться без дела и создавать заторы на дорогах
Т.е надо разобрать мосты через Самарку и перекрыть московское шоссе на Раките
А кольцо Луначарского московское не интересует? Нет? Московское едет .. А с Гагарина на въезд на кольцо стоять 45 минут на одном месте . Я про утро особенно!!!!!