Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.
Так и есть. Несколько относительно новых вагонов пятого маршрута колесят только по Ново-Садовой. Все остальные трамваи в городе - старые и гнилые, например, 19, 20, 23 маршруты.
Ничего они не купят. Все эти концессии-способ хищения денежных средств. Деньги спишут на ремонт старых трамваев и украдут. А концессионеры обонкротятся и исчезнут
В статье указано, что требуют замены или ремонта почти все вагоны в городе. Понятное дело, любая машина изнашивается и стареет, но каким образом резко в 2024 году износились сразу почти все составы в городе? В городе 3 трамвайных депо, из каждого не 1-2 вагона бегают. Это что, значит, много лет на состояние вагонов систематически закрывали глаза? Ну тогда трёхсекционный новый трамвай, который купят, выйдет из строя ещё быстрее. Ему ж за них за всех придётся работать, пока с ними вопросы решают.
А всё понятно,с начала 90-х,в ТТУ по сути не обновлялся подвижной состав,было много начальников-проходимцев,средства просто,разворовывались,ещё и господин Тархов при своём правлении,просто хотел убрать,электротранспорт в городе,но понятно,ощественность возмутилась...с уважением,бывш. работник предприятия,с более 30-летним стажем
а если не трехсекционные и не такие крутые, а по проще, но что бы ездили???
Купят красивые "шатлы", поставят в центральных районах ездить, туристов возить.....
А Безымянка и пешком походит.....
Заколебали, показушники!!!!!
Выпуск трамваев «Минин» был налажен в декабре 2022 года на российско-белорусском СП «Нижэкотранс» в Ворсме. До конца 2025 года предприятие должно поставить в Нижний Новгород 170 вагонов. Отпускная стоимость одного трамвая составляет более 57 млн руб.
Это цены 2024 года. ОТКУДА Ефремов берет такие цифры???
А кому нужны трехсекционные трамваи, если они ходят по одному в час? Лучше почаще пускали бы двухсекционные. Не знают. во что деньги вбухать, а потом будут кричать "денег нет, но вы держитесь".
И чё нам сообщили об этом? До этого не знали, что все стоит денег))? Себе на карман они знают как по крупинкам собирать...а тут типа фсе сразу и ой, как много то ...Вай, вай, вай....
Темнота!!! Ну никак народ не хочет жить красиво! Вагоны отделаны стразами Сваровски, снуют стюарды с шампанским; вагоновожатый на бархатном троне рулит силой мысли; проезд БЕСПЛАТНЫЙ и все эта благодать за жалкие 158 лимонов.Ну заелся народ!!!
Если новые трамваи для города дорого покупать, то можно перейти на более экологичный и дешевый транспорт -простую лошадинную тягу и брички-тележки, овес и сено у сельхозпроизводителей закупать вместо солярки и дорогого электричества...и экономия и чистый воздух...а лошадинный навоз использовать как топливо для новых видов электростанций...ХАЙТЭК нынче в трендах!
Ну вот СМИ начали наконец то писать:
В Самарской области 1464 человека заболели коронавирусом за неделю
В Самарской области заболеваемость коронавирусом выросла на 40% за неделю
В России 3 (ТРИ) завода, делающих трамваи. Односекционные. В разы дешевле. Автобусы тоже делают - ЛиАЗ, НефАЗ. За каким лешим тратят бюджет на закупку белорусских трамваев и китайских автобусов?!
А Самаре попробовать делать трамваи, например на АвтоВАЗе и работа будет в славном Тольятти и деньги останутся в Самаре.
Белорусы так делают стараются чтобы ни один рубль из страны не ушёл, всё своё покупать.
Станция метро покажется копейками, по сравнению с закупками ТТУ для обновления всего парка, а в парке 250 трамваев (250*150 млн получается 37,5 лярдов). А ещё рельсы же надо поменять ммм.... И не забыть в кошелев линию в 7 километров по 1 лярду за километр.
Как бывший работник ТТУ,могу написать,что ситуация с трамв.и троллейбусн.парком,просто плачевная,не секрет постоянно публикуются в новостях сходы вагонов с путей,пути тоже требуют ремонта.По сути ничего не делается по обновлению подвижного состава,ТТУ на грани бакротства,нужны архиколлосальные финансовые вливания я уже не говорю об отрытии новых маршрутов в городе.Да,город растёт,развивается нужны срочные меры,кардинально менять работу общ.транспорта без этого город просто будет парализован,и чаяния простых самарцев можно понять.
Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?
Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.
А если эти трамваи и троллейбусы заказать на Озон или WB?
Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.
С аванса чинушников по 5% снять, и весь парк заменят
Ничего они не купят. Все эти концессии-способ хищения денежных средств. Деньги спишут на ремонт старых трамваев и украдут. А концессионеры обонкротятся и исчезнут
а помятник плите за десяточку- это нормально???показушники,блин...
Это ж надо было так тту развалить..
В статье указано, что требуют замены или ремонта почти все вагоны в городе. Понятное дело, любая машина изнашивается и стареет, но каким образом резко в 2024 году износились сразу почти все составы в городе? В городе 3 трамвайных депо, из каждого не 1-2 вагона бегают. Это что, значит, много лет на состояние вагонов систематически закрывали глаза? Ну тогда трёхсекционный новый трамвай, который купят, выйдет из строя ещё быстрее. Ему ж за них за всех придётся работать, пока с ними вопросы решают.
а если не трехсекционные и не такие крутые, а по проще, но что бы ездили???
Купят красивые "шатлы", поставят в центральных районах ездить, туристов возить.....
А Безымянка и пешком походит.....
Заколебали, показушники!!!!!
Выпуск трамваев «Минин» был налажен в декабре 2022 года на российско-белорусском СП «Нижэкотранс» в Ворсме. До конца 2025 года предприятие должно поставить в Нижний Новгород 170 вагонов. Отпускная стоимость одного трамвая составляет более 57 млн руб.
Это цены 2024 года. ОТКУДА Ефремов берет такие цифры???
А кому нужны трехсекционные трамваи, если они ходят по одному в час? Лучше почаще пускали бы двухсекционные. Не знают. во что деньги вбухать, а потом будут кричать "денег нет, но вы держитесь".
в Самаре есть пути для трехсекционных трамваев?
ну короче, эти дегенераты трамваи сделать ни на каком на заводе - не смогут, какая им авиация, какой космос....
Специально нашли подороже?
Ох, уж эти сказочники! ©️
И чё нам сообщили об этом? До этого не знали, что все стоит денег))? Себе на карман они знают как по крупинкам собирать...а тут типа фсе сразу и ой, как много то ...Вай, вай, вай....
А трамвай что? Золотом обшит? Что за цена?
Темнота!!! Ну никак народ не хочет жить красиво! Вагоны отделаны стразами Сваровски, снуют стюарды с шампанским; вагоновожатый на бархатном троне рулит силой мысли; проезд БЕСПЛАТНЫЙ и все эта благодать за жалкие 158 лимонов.Ну заелся народ!!!
Если новые трамваи для города дорого покупать, то можно перейти на более экологичный и дешевый транспорт -простую лошадинную тягу и брички-тележки, овес и сено у сельхозпроизводителей закупать вместо солярки и дорогого электричества...и экономия и чистый воздух...а лошадинный навоз использовать как топливо для новых видов электростанций...ХАЙТЭК нынче в трендах!
Бастрыкину это не интересно )))
Транваи и рельсы сдать на металлом деньги пропить , будет что вспомнить
Ну вот СМИ начали наконец то писать:
В Самарской области 1464 человека заболели коронавирусом за неделю
В Самарской области заболеваемость коронавирусом выросла на 40% за неделю
27 февраля 2024
В России 3 (ТРИ) завода, делающих трамваи. Односекционные. В разы дешевле. Автобусы тоже делают - ЛиАЗ, НефАЗ. За каким лешим тратят бюджет на закупку белорусских трамваев и китайских автобусов?!
А товарищ Ефремов может уже определится сколько стоит трамвай! Вчера с его слов трамвай стоил 86 миллионов)))
А Самаре попробовать делать трамваи, например на АвтоВАЗе и работа будет в славном Тольятти и деньги останутся в Самаре.
Белорусы так делают стараются чтобы ни один рубль из страны не ушёл, всё своё покупать.
Соловьёв "заработал" за прошлый год 1.5 млрд.
Или на 1000 (одну тысячу) трамваев.
Городу нужно больше самоходных транваев и пути с пропитанными шпалами.
Гужевой транспорт дешевле
Цена сильно накручена
Трёхсекционный ?
А зачем ?
Если они по одному вагону ходят сейчас , а раньше по три выгона не хватало .
Недавно про капремонт за 119 миллионов (вроде бы) говорили.
да вы с начало полотно сделайте как в Чехии, по той же технологии, трамваи будут вечные, там старые ходят комфортнее чем на легковой
Трамвай от Майбаха что ли 😁
С текущей инфляцией - дешего, пусть берут штук 20 в кредит.
158 млн рублей???? Усть-Катавский вагоностроительный завод ,с подбором скоромной комплектации в помощь
Для Челябинска закупают 55 новых трамваев. Смотрим, что это будут за модели... в Самаре 1 шт)))))))😂
Станция метро покажется копейками, по сравнению с закупками ТТУ для обновления всего парка, а в парке 250 трамваев (250*150 млн получается 37,5 лярдов). А ещё рельсы же надо поменять ммм.... И не забыть в кошелев линию в 7 километров по 1 лярду за километр.
Откуда такие цифры... Вообще, щас везде откаты и взятки... цены и так и так растут,
Как бывший работник ТТУ,могу написать,что ситуация с трамв.и троллейбусн.парком,просто плачевная,не секрет постоянно публикуются в новостях сходы вагонов с путей,пути тоже требуют ремонта.По сути ничего не делается по обновлению подвижного состава,ТТУ на грани бакротства,нужны архиколлосальные финансовые вливания я уже не говорю об отрытии новых маршрутов в городе.Да,город растёт,развивается нужны срочные меры,кардинально менять работу общ.транспорта без этого город просто будет парализован,и чаяния простых самарцев можно понять.
20 лет пили ели веселились самарцы. Решил посчитать. Слез не хватит. Город развален разрушено всё.
И что?
Это ниже цены трешки в престижном ЖК.
Что за вопли о беспомощности власти?
Здесь на верное опечатка. В место трамвая ту 154 по этой цене
это цена за 1 место в транвае..
Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?
А рельсы тоже надо менять и ещё надо их шлифовать.
Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.
Может дешевле построить транспорт на воздушной подушке? Или монорельс запустить?
Копейки , по сравнению сколько своровали
За времена правления Азарова развалилось АТП, теперь и ТТУ. А он салюты запускает. Молодец, ничего не скажешь
а что это за цены???
Зачем покупать? Прицепите к одному исправному трамваю, два неисправных вагона! Вот вам и 3 секции!