nic868, летом при обьезде препятствия резком, повороте руля, система продольной устойчивости ЕСП, позволяетя обьехать препятствие при резком повороте руля, регулирует кртящий момент, на льду и снеге, веде себяочень плохо,и ее отключают при выезде из сугроба, на льду тоже, она не понимаеткуда попала машина, нет снега и льда в европе, европе, абсолютно ненужная зимой...
Я выдвину свою версию. Женщина едет по обледенелой дороге зимой, с ребенком на заднем сиденье, при температуре -10, со скоростью 80-90км/ч, в какой то момент ей кажется что 80-90 это слишком маленькая скорость и дорожное покрытие позволяет ехать быстрее а фура за рулем которой по ее мнению находится полный кретин этого почему то не делает. И она выходит на обгон по встречке набирая более 100кмч, далее она видит встречный ларгус и жмет по тормозам а отнюдь не сбрасывает газ для торможения двигателем при котором занос практически не возможен, однако сцепление все еще достаточное чтобы не сработал АБС, но не достаточное чтобы избежать сноса задней оси. Подведем итог...одна слишком самоувереная женщина за рулем и два трупа в итоге.
Наоборот, уверен, что обилие электронных систем расслабляет водителя и искажает его восприятие реальной дорожной обстановки. До определенного момента они нивелируют ошибки управления, водитель чувствует себя в безопасности и добавляет "драйва". Итог описан в статье.
Ни ABS ни ESP не спасет. Только голова.
я не гонщик, езжу давно, обгон по льду, фуры, скорость точно выше 110 , это 100 пудово смерть, вышла на обгон..., под носом встречная машина...
есп на льду, это корова на льду, вообще надо отключать...
Я выдвину свою версию. Женщина едет по обледенелой дороге зимой, с ребенком на заднем сиденье, при температуре -10, со скоростью 80-90км/ч, в какой то момент ей кажется что 80-90 это слишком маленькая скорость и дорожное покрытие позволяет ехать быстрее а фура за рулем которой по ее мнению находится полный кретин этого почему то не делает. И она выходит на обгон по встречке набирая более 100кмч, далее она видит встречный ларгус и жмет по тормозам а отнюдь не сбрасывает газ для торможения двигателем при котором занос практически не возможен, однако сцепление все еще достаточное чтобы не сработал АБС, но не достаточное чтобы избежать сноса задней оси. Подведем итог...одна слишком самоувереная женщина за рулем и два трупа в итоге.
а за меня сразу ответили ДА, сам я не согласен с автором
Наоборот, уверен, что обилие электронных систем расслабляет водителя и искажает его восприятие реальной дорожной обстановки. До определенного момента они нивелируют ошибки управления, водитель чувствует себя в безопасности и добавляет "драйва". Итог описан в статье.
110 на зимней трассе... по моему многовато. Я зимой строго не выше 90 езжу, тем более в правилах об этом написано, с уточнением на погодные условия.