98 комментариев к публикации «Китайцы сходу решат все проблемы АВТОВАЗа»: журналист — о судьбе тольяттинского автогиганта
Гость
5 апр 2022 в 18:58
сколь государство в АвтоВАЗ вложило при владельцах Рено а деньги все на Кипр обшоры не хотят работать пускай уходят заводу нужен хороший хозяин и все будет нормально
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
а ввознгые пошлины на авто, утилизационный сбор и обязательный ГЛОНАС. за счет которых ВАЗовские повозки стоят раза в 2 выше реальной стоимости 9сейчас ещё выше) - Вы из уравнения убрали?
Не очень радует, что мы, как портовая женщина с пониженной социальной ответственностью, ищем, под кого бы выгоднее лечь. Дженерал моторс, рено, кино и домино... Не пора ли освоить локальное производство?
"у наших друзей китайцев" - о, господи, как можно быть таким наивным.
никто не обижал Китай сильнее, чем Россия.
они считают своими территории до Байкала и не скрывают это.
На переговорах по официальному возвращению отвоёванного китайцами ещё в 60-е острова "Даманский" в родню китайкую гавань
Дэн Сяопин заявил: «Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать.
Это напоминает точку зрения терпилы,или диванного эксперта,не хватает чипов отдадим завод где раньше работало 100т.чел.китаю, камаз Китаю,страну Китаю че уж мелочиться, без чипов страна пропадёт,спасайся кто может...
Зачем уволили Бу Андерсона? При нем дело пошло на лад, завод ожил. Почему так и не объяснили причины увольнения ценного руководителя и смены курса? И куда новый курс привёл? Кто ответит за очередной провал?
Думаю выход в данный ситуации один - вернуться к сборке карбюратоных "копеек" и восьмерок)). Китайцам не думаю, что интересно будет ввязываться в это всё.... Если только на очень невыгодных для нас условиях. Возить сюда свои машины - пожалуйста, но вот спасать отрасль... Зачем им это? И вообще вопрос, почему таким гигантом владеют иностранцы?
Французского автогиганта Рено контролирует французское правительство? А нашего автогиганта контролирует кто? У кого контрольный пакет акций? У меня всё, собсно....
Отобрать ВАЗ у Рено можно.
У Весты все потраха импортные.
Реанимация АвтоВаз Агрегат вряд ли поможет.
Продать ВАЗ китайцам тоже вариант. Французы не давали выпускать машины КБ ВАЗа, навязали свое.
Дадут ли китайцы родному КБ работать - не факт.
А что делать если мы можем воровать у сомих себя и разрушать хоть Китай может что-то востоновет хотя французы тоже не особо вложились они перешли в Россию не вкладывать а зарабатывать поэтому все остановилось
Интересно а наши инженеры совсем вывелись ? или все уже за границей работают Кроме проектов 1986 года ни чего нового так и не работали ? Поучится у Китайцев может отправить наверное ?
Технологии китайские. Я на 100% уверен, что и большая часть рабочих будет китайскими. Зато хорошо - вырастет на окраине Самары новый китайский городок где-то на миллион человет.
Не все так просто. У китайцев нет такого технологического потенциала, как у европейцев. Надо свои мозги включать, а не надеяться на желтолицых братьев.
печально все..был завод катэк и многие другие делали качественно и на года..теперь китай, сегодня купил и сегодня выбросил..такой автопром мне лично не нужен..
Всем здрасте. По теме. Моя мама поработала на АВТОВАЗ от запуска завода до своей смерти,почти 50 лет. Искренне переживала когда французы пришли. Всегда говорила что лягушатники в приказном порядке заставляли ставить французские запчасти(которые из 5 были бракованные 4) но не вазовские.так они ваз не спасают а гробят. Вот что говорила мама.
Ян Налимов, немножко не понимает, ну или транслирует ура патриотичную повестку. Китай очевидно не панацея и преследует свои интересы, смешно наблюдать щенячий восторг и желание кинуться объятия нашего восточного брата. Который встроен в мировую экономику гораздо больше чем Россия и очевидно не собирающийся ссорится с западом и поставлять высокотехнологичные компоненты. Если Технологический процесс предусматривает именно комплектующие определенного бренда, то именно так и должно быть. Мы это можем видеть по тому, что все что мы можем заместить укладывается в выпуски Гранты и Нивы.
Почему только автомобили? Нужно расширять спектр импортозамещентя по всем доступным направлениям на промышленных площадках ВАЗ и дочерних предприятиях. Начиная станкостроением дополнив электроникой с сельхозтехникой и делезной дорогой для нужд гражданского населения и государственных заказов.
Чтобы наладить производство надо минимум лет 5-6...
При том что ещё надо к примеру чипы делать для блоков управления и т.д. и т.п....
А это ещё большего времени и ресурсов понадобится....
не надо продаваться как проститутка,лишь бы кому. Имейте русское чувство достоинства,больше уважать будут!Всю жизнь Нам Россиянам было тяжело и ничего - выдержали и сейчас выдержим,всем врагам назло
У нас и раньше журналистам не очень верили,а сегодня тем более.Китай конечно мог бы,только ему предложат выбирать:либо ВАЗ,либо мы.К гадалке не ходи,что они выберут.
Не надо бояться перемен. Реношникам всё одно Макарон не даст с нами работать и будут всячески тормозить и не уходить ,держать место так сказать. Пока свои компоненты разрабатывать ,привлекать тех же китайцев. А на конвейере начать собирать дешёвые Нивы и гранты. Пусть на карбюраторах, без АБС , самую простую комплектацию,но не дороже 450-500 т.р. - всё же есть. Спрос гарантированный. И народ на новые авто пересядет,и люди на работу пойдут.. С реношками не выйдет даже этого,они всё будут тормозить. Развивайте СВОЁ.
своё производство надо налаживать..китайцы , конечно молодцы..от носок , трусов , бытовой техники , всей одежды и гаджетов до современных машин...весь Мир одели и обули , но в России тоже специалисты есть..может пора настала внутреннюю экономику поднять..
Этот эксперт мне очень напоминает горлопана с НТВ Глеба Пьяных, который мнит себя экспертом во всём. Какой еще доступ к чипам? Бред сивой кобылы, на ВАЗе выпускали впрысковые автомобили и до французов. Блок ЭСУД, блок АКП, блок электропакета и блок АБС- аж четыре вместе с коробкой-автомат. И ещё, нет французских комплектующих, их ноль. Есть комплектующие от поставщиков Рено из Индии, Китая, Малайзии, Индонезии, Турции. Единственное- газогенераторы удерживающих систем из Германии и это всё!
Многие люди не верят в авто Ваз так и не доверяют китайским производителям автомобилей, оба производителя не блещут качеством и страдают постоянными болячками авто!!! На выходе после их обеднения должна получиться гремучая смесь💩 но для работы Ваза это единственный шанс продолжить работу и сохранить рабочие места
Китайцы уже "поддержали"с военной , экономической , финансовой помощью,. С чего бы им ввязываться во все это? Скорее они просто подождут пока само все не развалится а потом уже конечно придут и купят за три копейки все что будет на рынке
Не понимаю тех знахорей которые в данный время продают авто, за 3 цены выше чем оно стоит его кто купить, запчастей нет, обслуживание дорого, и кому этот гемор нужен, покупат авто ещё вкладывать такси дишевле ездить или общак транспорт, так что курей разводить место сарая в своём авто
Если на завод придет компания из поднебесной, то все автомобили будут иметь на 90% китайские компоненты ! Кузов разве что будет Российским ).
Китайские производители находятся в меньшей степени зависимости от мировых поставщиков, так что проблем не будет.
Качество авто наверное будет таким же как и Рено или чуть хуже - это будет зависеть от Российской стороны и их желания не уронить своё лицо.
Многострадальный российский автопром (ВАЗ) , который продавался различным компаниям, так и не смог выпускать качественные авто. Давайте попробуем китайцев в качестве собственника - они смогут сделать рентабельный автопром и создать структуру по комплектующим и заправкам, только мы ничего с этого не приобретем- все деньги уйдут в Китай.
сколь государство в АвтоВАЗ вложило при владельцах Рено а деньги все на Кипр обшоры не хотят работать пускай уходят заводу нужен хороший хозяин и все будет нормально
Не очень радует, что мы, как портовая женщина с пониженной социальной ответственностью, ищем, под кого бы выгоднее лечь. Дженерал моторс, рено, кино и домино... Не пора ли освоить локальное производство?
Позорище власти! Какой в стране автопром - такая и страна!
Очередной опус от чудо эксперта.
"у наших друзей китайцев" - о, господи, как можно быть таким наивным.
никто не обижал Китай сильнее, чем Россия.
они считают своими территории до Байкала и не скрывают это.
На переговорах по официальному возвращению отвоёванного китайцами ещё в 60-е острова "Даманский" в родню китайкую гавань
Дэн Сяопин заявил: «Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать.
Кто хочет работать, тот ищет метод. Кто не хочет работать, тот ищет причину.
Налимову больше не наливать
Это не мнение эксперта. Это болтовня обывателя, уровня «соседи по даче».
За что было золотое перо губернии?)
Совок-2 загнётся. И это логично.
Тем рептилоидам, кто ездит на "Аурусах" беспокоится нечего! Пусть терпилы ждуны беспокоятся обо всем!
Это напоминает точку зрения терпилы,или диванного эксперта,не хватает чипов отдадим завод где раньше работало 100т.чел.китаю, камаз Китаю,страну Китаю че уж мелочиться, без чипов страна пропадёт,спасайся кто может...
Зачем уволили Бу Андерсона? При нем дело пошло на лад, завод ожил. Почему так и не объяснили причины увольнения ценного руководителя и смены курса? И куда новый курс привёл? Кто ответит за очередной провал?
Мнение профана ничего не понимающего в экономике и не знающего китайцев...
С учётом, что все деньги в штатах и европах заморозили - национализировать и развивать.
Думаю выход в данный ситуации один - вернуться к сборке карбюратоных "копеек" и восьмерок)). Китайцам не думаю, что интересно будет ввязываться в это всё.... Если только на очень невыгодных для нас условиях. Возить сюда свои машины - пожалуйста, но вот спасать отрасль... Зачем им это? И вообще вопрос, почему таким гигантом владеют иностранцы?
Французского автогиганта Рено контролирует французское правительство? А нашего автогиганта контролирует кто? У кого контрольный пакет акций? У меня всё, собсно....
Отобрать ВАЗ у Рено можно.
У Весты все потраха импортные.
Реанимация АвтоВаз Агрегат вряд ли поможет.
Продать ВАЗ китайцам тоже вариант. Французы не давали выпускать машины КБ ВАЗа, навязали свое.
Дадут ли китайцы родному КБ работать - не факт.
А что делать если мы можем воровать у сомих себя и разрушать хоть Китай может что-то востоновет хотя французы тоже не особо вложились они перешли в Россию не вкладывать а зарабатывать поэтому все остановилось
Пришла пора АВТО ВАЗУ уйти от импортозамещения и начать выпускать ВАЗ 2101, 02, 03, 04, ...........
Интересно а наши инженеры совсем вывелись ? или все уже за границей работают Кроме проектов 1986 года ни чего нового так и не работали ? Поучится у Китайцев может отправить наверное ?
Ждём китаизацию РФ.
кто вложил вам в голову что китайцы-это друзья?!?!?!?!?!
Китайцы! Они умеют. А мы только церкви умеем строить.
Технологии китайские. Я на 100% уверен, что и большая часть рабочих будет китайскими. Зато хорошо - вырастет на окраине Самары новый китайский городок где-то на миллион человет.
А я наконец выгоню 7 из гаража. Впервые в новом тысячелетии. Машина 1986г!
Ну возьми меня, возьми....
Наивные какие ,Китай нам не друг ,у Китая нет друзей
Вазможно такой вариант китайцы умеют не только зарабатывать но и вкладывать и вабще это зависет на каких условиях будут продоны акцыи
Типа, в других странах их нет:)))
Не все так просто. У китайцев нет такого технологического потенциала, как у европейцев. Надо свои мозги включать, а не надеяться на желтолицых братьев.
печально все..был завод катэк и многие другие делали качественно и на года..теперь китай, сегодня купил и сегодня выбросил..такой автопром мне лично не нужен..
Всем здрасте. По теме. Моя мама поработала на АВТОВАЗ от запуска завода до своей смерти,почти 50 лет. Искренне переживала когда французы пришли. Всегда говорила что лягушатники в приказном порядке заставляли ставить французские запчасти(которые из 5 были бракованные 4) но не вазовские.так они ваз не спасают а гробят. Вот что говорила мама.
Ян Налимов, немножко не понимает, ну или транслирует ура патриотичную повестку. Китай очевидно не панацея и преследует свои интересы, смешно наблюдать щенячий восторг и желание кинуться объятия нашего восточного брата. Который встроен в мировую экономику гораздо больше чем Россия и очевидно не собирающийся ссорится с западом и поставлять высокотехнологичные компоненты. Если Технологический процесс предусматривает именно комплектующие определенного бренда, то именно так и должно быть. Мы это можем видеть по тому, что все что мы можем заместить укладывается в выпуски Гранты и Нивы.
Почему только автомобили? Нужно расширять спектр импортозамещентя по всем доступным направлениям на промышленных площадках ВАЗ и дочерних предприятиях. Начиная станкостроением дополнив электроникой с сельхозтехникой и делезной дорогой для нужд гражданского населения и государственных заказов.
Чтобы наладить производство надо минимум лет 5-6...
При том что ещё надо к примеру чипы делать для блоков управления и т.д. и т.п....
А это ещё большего времени и ресурсов понадобится....
не надо продаваться как проститутка,лишь бы кому. Имейте русское чувство достоинства,больше уважать будут!Всю жизнь Нам Россиянам было тяжело и ничего - выдержали и сейчас выдержим,всем врагам назло
У нас и раньше журналистам не очень верили,а сегодня тем более.Китай конечно мог бы,только ему предложат выбирать:либо ВАЗ,либо мы.К гадалке не ходи,что они выберут.
Не надо бояться перемен. Реношникам всё одно Макарон не даст с нами работать и будут всячески тормозить и не уходить ,держать место так сказать. Пока свои компоненты разрабатывать ,привлекать тех же китайцев. А на конвейере начать собирать дешёвые Нивы и гранты. Пусть на карбюраторах, без АБС , самую простую комплектацию,но не дороже 450-500 т.р. - всё же есть. Спрос гарантированный. И народ на новые авто пересядет,и люди на работу пойдут.. С реношками не выйдет даже этого,они всё будут тормозить. Развивайте СВОЁ.
Всё сделали для импортозамещения:
- завод продали иностранцам;
- комплектующие импортные;
- специалистов не готовят (сплошные жертвы ЕГЭ.
своё производство надо налаживать..китайцы , конечно молодцы..от носок , трусов , бытовой техники , всей одежды и гаджетов до современных машин...весь Мир одели и обули , но в России тоже специалисты есть..может пора настала внутреннюю экономику поднять..
Этот эксперт мне очень напоминает горлопана с НТВ Глеба Пьяных, который мнит себя экспертом во всём. Какой еще доступ к чипам? Бред сивой кобылы, на ВАЗе выпускали впрысковые автомобили и до французов. Блок ЭСУД, блок АКП, блок электропакета и блок АБС- аж четыре вместе с коробкой-автомат. И ещё, нет французских комплектующих, их ноль. Есть комплектующие от поставщиков Рено из Индии, Китая, Малайзии, Индонезии, Турции. Единственное- газогенераторы удерживающих систем из Германии и это всё!
Если китайцы зайдут на автоваз,то вы взвоете,как жители Приморья и Забайкалья.Поинтересуйтесь у них до того,чтобы успеть переехать
Многие люди не верят в авто Ваз так и не доверяют китайским производителям автомобилей, оба производителя не блещут качеством и страдают постоянными болячками авто!!! На выходе после их обеднения должна получиться гремучая смесь💩 но для работы Ваза это единственный шанс продолжить работу и сохранить рабочие места
Китайцы уже "поддержали"с военной , экономической , финансовой помощью,. С чего бы им ввязываться во все это? Скорее они просто подождут пока само все не развалится а потом уже конечно придут и купят за три копейки все что будет на рынке
Может, отечественный автоматические коробки передач начнут - таки ставить на Ладу. На Aurus ставят ведь!
ага продай китайцам они наладят - уберут всех субподрядчиков - поставят на конвейер свои модели и будут гнать из китая всю комплектуху
Не понимаю тех знахорей которые в данный время продают авто, за 3 цены выше чем оно стоит его кто купить, запчастей нет, обслуживание дорого, и кому этот гемор нужен, покупат авто ещё вкладывать такси дишевле ездить или общак транспорт, так что курей разводить место сарая в своём авто
Если на завод придет компания из поднебесной, то все автомобили будут иметь на 90% китайские компоненты ! Кузов разве что будет Российским ).
Китайские производители находятся в меньшей степени зависимости от мировых поставщиков, так что проблем не будет.
Качество авто наверное будет таким же как и Рено или чуть хуже - это будет зависеть от Российской стороны и их желания не уронить своё лицо.
Многострадальный российский автопром (ВАЗ) , который продавался различным компаниям, так и не смог выпускать качественные авто. Давайте попробуем китайцев в качестве собственника - они смогут сделать рентабельный автопром и создать структуру по комплектующим и заправкам, только мы ничего с этого не приобретем- все деньги уйдут в Китай.
Обойдемся без китайцев. Необходимы субсидии на ниокр и беспроцентные кредиты на закупку оборудовпния.