А в чем проблема то ? Тоесть хрущ однушку можно продавать за 4,5 млн вместо 2,5 млн, это барыжущему элемнту можно . А производителям и дилерам нужно вам по старой цене новые машины продавать, да 🤣 ? Неее, ребята, на хитрую Вопу есть 🔩 с винтом.
Ничего вы не понимаете, повысив цену машина перешла в сегмент премиум. Это как с водкой в магазине за 150 руб. не берут, а за 350 тоже самое распродается.
Предлагаю более детально разобраться в одной статье с тремя "понятиями": параллельный импорт, 20 процентная поддержка государства, покупка а/м в союзной республике (раз 63.ру - Казахстан). По пунктам, по ценам, по фактам. Там есть интересные нюансы. Например что при параллельном импорте машины попадают к нам из не самых развитых стран, не "русифицированные", без дальнейшей поддержки. При "поддержке" государства - эти 20 процентов уйдут на кредит, каску и т.п., по сути это получается поддержка "прокладок" вокруг автопрома. При перегонке получаешь нормальную иномарку, сделанную в нормальной стране, по цене ниже раза в полтора (но только если не растамаживать, что влечет увеличение штрафов, "необходимость" перепродажи через некоторое время и т.п.). Потребитель хочет этого. Будет интересно )))
PS: на данный момент - это даже не новость, это копиаста официального заявления, на практике ситуация давно другая (как предвыборные обещания депутатов)))...
Сами пусть катаются на этих ведроболтовых наборах.
А в чем проблема то ? Тоесть хрущ однушку можно продавать за 4,5 млн вместо 2,5 млн, это барыжущему элемнту можно . А производителям и дилерам нужно вам по старой цене новые машины продавать, да 🤣 ? Неее, ребята, на хитрую Вопу есть 🔩 с винтом.
Как можно ездить на чём-то российском? 😂
Вот и спрашивается зачем хлам за такие деньги? + бонус ржавчина через 3 года!
это нонсенс.
Ничего вы не понимаете, повысив цену машина перешла в сегмент премиум. Это как с водкой в магазине за 150 руб. не берут, а за 350 тоже самое распродается.
Предлагаю более детально разобраться в одной статье с тремя "понятиями": параллельный импорт, 20 процентная поддержка государства, покупка а/м в союзной республике (раз 63.ру - Казахстан). По пунктам, по ценам, по фактам. Там есть интересные нюансы. Например что при параллельном импорте машины попадают к нам из не самых развитых стран, не "русифицированные", без дальнейшей поддержки. При "поддержке" государства - эти 20 процентов уйдут на кредит, каску и т.п., по сути это получается поддержка "прокладок" вокруг автопрома. При перегонке получаешь нормальную иномарку, сделанную в нормальной стране, по цене ниже раза в полтора (но только если не растамаживать, что влечет увеличение штрафов, "необходимость" перепродажи через некоторое время и т.п.). Потребитель хочет этого. Будет интересно )))
PS: на данный момент - это даже не новость, это копиаста официального заявления, на практике ситуация давно другая (как предвыборные обещания депутатов)))...
Лутще рено логан степвей купить за 2,5 млн. Новые продают и на автомате.
Очереди желающих не наблюдалось и по старым ценам.
Отличная машина
Рабы еще не готовы бесплатно собирать ведра с гайками, стоимость лады подорожала на 1з/п.
Жесть! Всё в этом царстве для ждунов и терпил!
Наши ТАЗы самые лучшие ТАЗы в мире - покупайте наши ТАЗы!
завтра же беру ... три штуки! можно?
это ж праздник какой-то!!! так долго этого ждали!!!!