Я прекрасно помню , 15 лет назад когда вводили страховку была большая дискуссия в интернете на тему ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО СТРАХОВАТЬ? Железо? Или персональную ответственность водителя? Независимо в какое ведро с гайками он в данный момент залез. Победила самая колхозная версия. Страховать ведро с гайками. Людей мало, а ведер с гайками много . И страхуя железо намного больше бабла насрежешь . В итоге и получили то что имеешь.
Гость, почему депутаты, я тоже за, хоть не депутат. Сейчас штраф не пугает, врежется в вас подобный паразит без страховки, денег, и совести, и ничего с него взять не сможете.
Гость, почему депутаты, я тоже за, хоть не депутат. Сейчас штраф не пугает, врежется в вас подобный паразит без страховки, денег, и совести, и ничего с него взять не сможете.
Гость,
В любом случае и со страховой ничегошеньки не возьмешь. Просто машину надо покупать которую сможешь сам обеспечить, а не кредитное корыто, непосильными платежами для тебя.
Лично я за добровольное страхование,
кому нужно пусть страхует!
Материальная выгода, меркантильный интерес - вот, что такое ваше ОСАГО. Почему такой водитель как я, у которого 30 лет стажа и 3 ДТП, в которых я никоим образом не виноват, должен платить по 13000р. в год? Это за себя и за "того парня", который купил в/у и из ПДД знает только как выглядит инспектор ГИБДД? Необходим дифференцированный подход с оплатой ОСАГО и для законопослушных водителей платеж должен быть 1500-2000 р. в год. Тогда все будут платить и ПДД соблюдать! А на сегодняшний день ОСАГО - это оброк, который лишь удовлетворяет неуёмные финансовый аппетиты страховых компаний.
Вводить надо, обязательно.
Потом вынимать..И опять, объяснять..😉
Оформил на днях полис, точнее продлил. Онлайн.
У меня ещё старый действует, почти полтора месяца.
На всё про всё ушло пять минут.
Зашёл в личный кабинет, вижу, что там уже активна
кнопка продления полиса. нажал, выскочил баннер: "Ура, вы снова с нами!
Цена 2400 рябчиков, до 2023 года.
Господа водители, в чём проблема?
Я например, собираюсь через год продавать свой автомобиль, в идеальном техническом состоянии, ему всего 12 лет.
Решили на семейном совете, что лучше буду ходить пешком,
потому что в последние годы, стало практически невозможно ездить,
жену бьёт истерика от страха, что творят на дорогах эти ездюки новых поколений.(и старые тоже свихнутые)
Даже мне, с моими свыше 40 лет стажа, реально страшно за рулём,
при разъезде с этими смертниками камикадзе.
Поэтому без сожаления стану пешеходом, и дотопаю пешком свой оставшийся земной путь. Не хочу стать инвалидом, овощем, на склоне лет,
ходить под себя, по чужой вине. Понимаю что и без этого все мы пройдём этот путь, после инсультов. Но уж лучше пусть это будет по Природе,
чем мне это ускорят, Ваньки из соседнего села..
На старости лет согласен, авто не особо нужно - лишние траты на ТО, ОСАГО и прочее, а вот мне всего 38 и двое несовершеннолетних детей. Часто нужно отвезти то к бабушке, то на выставку съездить детям что-то показать, когда-то в медцентр какой на обследование и прочее прочее куда на общ.транспорте просто будешь добираться пол дня.
Иногда это государство так шустро все решает - СВО начинает, мобилизацию объявляет..., а иногда тупит по страшному. Можно ведь поступить проще, виновник аварии без страхового полиса - лишение прав и штраф, как за пьянство. Сразу убиваются много зайцев: не хочешь платить за страховку - езжай аккуратно, по правилам. Количество продаж полисов увеличится. А количество машин сократиться на дорогах, в соответствии с пожеланиями пешеходов.
А как быть водителям с маленьким стажем на стареньких машинах? Которые все страховые отказываются страховать. А живёт человек в деревне и в город ездит 3 раза в месяц за продуктами. Что вы все то такие кровожадные. Подавать в суд на все страховые компании? И требовать принудительно заключать договора?
А насчёт таксистов, которым страховые компании просто отказывают в страховки, под любыми предлогами, не пытались решить эту проблему? Наведите порядок со страховщиками, в потом уже штрафы выписывайте.
чтобы штрафовать посредством камер нужны камеры, обсл.персонал, вложения в общем определенные, а здесь вон ведь как: штраф поднял и никаких вложений, стриги себе.
И всё таки. Вопрос, видимо, юристам. Страхование - услуга же? А тогда где мы зевнули, чо стали считать обязанностью получить услугу? Даже звучит бредово.
Я прекрасно помню , 15 лет назад когда вводили страховку была большая дискуссия в интернете на тему ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО СТРАХОВАТЬ? Железо? Или персональную ответственность водителя? Независимо в какое ведро с гайками он в данный момент залез. Победила самая колхозная версия. Страховать ведро с гайками. Людей мало, а ведер с гайками много . И страхуя железо намного больше бабла насрежешь . В итоге и получили то что имеешь.
депутатам всё мало
Ужесточить это проще всего, думать же не надо
Материальная выгода, меркантильный интерес - вот, что такое ваше ОСАГО. Почему такой водитель как я, у которого 30 лет стажа и 3 ДТП, в которых я никоим образом не виноват, должен платить по 13000р. в год? Это за себя и за "того парня", который купил в/у и из ПДД знает только как выглядит инспектор ГИБДД? Необходим дифференцированный подход с оплатой ОСАГО и для законопослушных водителей платеж должен быть 1500-2000 р. в год. Тогда все будут платить и ПДД соблюдать! А на сегодняшний день ОСАГО - это оброк, который лишь удовлетворяет неуёмные финансовый аппетиты страховых компаний.
Вводить надо, обязательно.
Потом вынимать..И опять, объяснять..😉
Оформил на днях полис, точнее продлил. Онлайн.
У меня ещё старый действует, почти полтора месяца.
На всё про всё ушло пять минут.
Зашёл в личный кабинет, вижу, что там уже активна
кнопка продления полиса. нажал, выскочил баннер: "Ура, вы снова с нами!
Цена 2400 рябчиков, до 2023 года.
Господа водители, в чём проблема?
Я например, собираюсь через год продавать свой автомобиль, в идеальном техническом состоянии, ему всего 12 лет.
Решили на семейном совете, что лучше буду ходить пешком,
потому что в последние годы, стало практически невозможно ездить,
жену бьёт истерика от страха, что творят на дорогах эти ездюки новых поколений.(и старые тоже свихнутые)
Даже мне, с моими свыше 40 лет стажа, реально страшно за рулём,
при разъезде с этими смертниками камикадзе.
Поэтому без сожаления стану пешеходом, и дотопаю пешком свой оставшийся земной путь. Не хочу стать инвалидом, овощем, на склоне лет,
ходить под себя, по чужой вине. Понимаю что и без этого все мы пройдём этот путь, после инсультов. Но уж лучше пусть это будет по Природе,
чем мне это ускорят, Ваньки из соседнего села..
Иногда это государство так шустро все решает - СВО начинает, мобилизацию объявляет..., а иногда тупит по страшному. Можно ведь поступить проще, виновник аварии без страхового полиса - лишение прав и штраф, как за пьянство. Сразу убиваются много зайцев: не хочешь платить за страховку - езжай аккуратно, по правилам. Количество продаж полисов увеличится. А количество машин сократиться на дорогах, в соответствии с пожеланиями пешеходов.
А насчёт таксистов, которым страховые компании просто отказывают в страховки, под любыми предлогами, не пытались решить эту проблему? Наведите порядок со страховщиками, в потом уже штрафы выписывайте.
Чинуши опять отличились, считать не умеют 4800 получается
Должен быть отменен штраф если страховая отказала в продаже полиса. А то игра в одни ворота получается.
чтобы штрафовать посредством камер нужны камеры, обсл.персонал, вложения в общем определенные, а здесь вон ведь как: штраф поднял и никаких вложений, стриги себе.
Нет страховки - машину под арест и не за 5000, а тысяч за 10-20. Второй раз попался - лишать, как за езду пьяным.
Какой штраф, много кто уже просто имущество продает и уезжает из страны. Последний не забудь в аэропорту выключить свет.
И всё таки. Вопрос, видимо, юристам. Страхование - услуга же? А тогда где мы зевнули, чо стали считать обязанностью получить услугу? Даже звучит бредово.
Нет страховки, машину на штраф стоянку и крмеры настроить на штрафы. 3нарушения и аннулировать права.