Предположим, что таких машин станет много, хотя бы процентов 10 от бензиновых. Вопрос: где столько зарядных станций взять в городе, если каждая машина будет по часу стоять на "зарядке"? По моему, идет не правильное позиционирование электромобилей. Такой автомобиль может позволить себе только тот частник, кто всегда будет иметь доступ к "постоянному" току. К примеру владелец "частного" дома. А уж в нашей Самаре с 0,3 парковочным местом, вообще нет смысла заморачиваться этой темой...
Таки, цепляем легковой прицеп, в прицеп ставим 7 кВт генератор, дизельный, и сколько можно будет по трассе проехать??? Пока соляра не кончится???
Зимой весь заряд уйдет на обогрев водителя.
Предположим, что таких машин станет много, хотя бы процентов 10 от бензиновых. Вопрос: где столько зарядных станций взять в городе, если каждая машина будет по часу стоять на "зарядке"? По моему, идет не правильное позиционирование электромобилей. Такой автомобиль может позволить себе только тот частник, кто всегда будет иметь доступ к "постоянному" току. К примеру владелец "частного" дома. А уж в нашей Самаре с 0,3 парковочным местом, вообще нет смысла заморачиваться этой темой...
Электромобили представляют еще больший вред для экологии, чем обычные. Плюсов нет, одни минусы. Бизнес чей-то раскручивается.