Суда продают отдельно.А что стоит за акциями на 3,6 млд.руб ? Вряд ли кто будет сейчас менять деньги на красивые бумажки.Большинство россиян с этим в в 90 наигралось.
Ну а что это нормально. Газбанк, шарикоподшипниковый теперь волго танкер пускают с молотка. Предлагаю пустить с молотка и самарскую думу зачем она нам нужна если мозгов там хватает только на о чтобы помогать москвичам область распрадавать.
Налогами всех задолбали. Честно платить все налоги могут только газовики и нефтяники. Остальные вынуждены или банкротиться, или идти под суд за неуплату налогов, или сидеть на субсидиях, как авиапром.
Про банкротство 9 ГПЗ только что прочитала. Рынки посносили уличные. Что творится? Чиновники с двойным гражданством никак тикать
задумали, а напоследок разгромить то, что не успели в 90-х решили?
"В начале 2000-х годов у организации возникли проблемы с выплатой налогов." Разворовали, разбазарили, разорили планомерно не просто самое крупное пароходство в России, а самое крупное нефтеналивное пароходство с судами типа река-море в Европе. Не надо людям в очередной раз лапшу вешать на уши. Я десять лет отработал в "Волготанкере" на нефтерудовозе и знаю о причинах развала пароходства не по наслышке. Самару вообще уничтожили как промышленный центр. Во время войны эвакуированные заводы начинали работать чуть ли не с ж/д вагонов. Столь построено заводов и фабрик за ВОВ и после неё только для того чтобы новоявленные дерьмократы всё разграбили и уничтожили. Страна с великим прошлым - без будущего!!!
Разорили всё, что можно и нельзя
Бегите крепостные чмори из Самарканда
Здесь работы никакой нет
И не будет в ближайшее время да и на века
Кому нужна довоенная рухлядь? Ладно бы всё это поддерживалось в надлежащем состоянии, а тут почему-то простаивало почти 15 лет.
Суда продают отдельно.А что стоит за акциями на 3,6 млд.руб ? Вряд ли кто будет сейчас менять деньги на красивые бумажки.Большинство россиян с этим в в 90 наигралось.
Ну а что это нормально. Газбанк, шарикоподшипниковый теперь волго танкер пускают с молотка. Предлагаю пустить с молотка и самарскую думу зачем она нам нужна если мозгов там хватает только на о чтобы помогать москвичам область распрадавать.
Налогами всех задолбали. Честно платить все налоги могут только газовики и нефтяники. Остальные вынуждены или банкротиться, или идти под суд за неуплату налогов, или сидеть на субсидиях, как авиапром.
судно «Пародатель-3» 1936 года — 10 миллионов рублей;
ржавую рухлядь за 10 лямов? или это типа антиквариат, поэтому такая цена?
Вот ещё, что построено... извиняюсь, развалено при Путине его эффективными менеджерами!
Скорее бы "Роснефть" последовала этому же примеру...
Про банкротство 9 ГПЗ только что прочитала. Рынки посносили уличные. Что творится? Чиновники с двойным гражданством никак тикать
задумали, а напоследок разгромить то, что не успели в 90-х решили?
Я думал вы хорошо там живёте
На фото Шлюзовой-107 с баржой 2509, принадлежащие Самарскому речному порту.
"В начале 2000-х годов у организации возникли проблемы с выплатой налогов." Разворовали, разбазарили, разорили планомерно не просто самое крупное пароходство в России, а самое крупное нефтеналивное пароходство с судами типа река-море в Европе. Не надо людям в очередной раз лапшу вешать на уши. Я десять лет отработал в "Волготанкере" на нефтерудовозе и знаю о причинах развала пароходства не по наслышке. Самару вообще уничтожили как промышленный центр. Во время войны эвакуированные заводы начинали работать чуть ли не с ж/д вагонов. Столь построено заводов и фабрик за ВОВ и после неё только для того чтобы новоявленные дерьмократы всё разграбили и уничтожили. Страна с великим прошлым - без будущего!!!
Такое пароходство развалить и ведь никто не понесет за это ответствннность ,а надо бы.
На ноль поможет все...