СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

36 комментариев к публикации Наш ответ Tesla: самарский электромобиль Zetta покажут на форуме в Санкт-Петербурге
Наш ответ Tesla: самарский электромобиль Zetta покажут на форуме в Санкт-Петербурге

2 июня 2021 в 15:02

Уважаемые представители 4 власти, вы серьёзно? Лучше всего про "наш ответ" рассказал Чебатков. И эта Zetta из того же списка.

При всём уважении к инженерам: ребята, мысленно поставьте свой аппарат рядом с современными электромобилями и спросите себя: "что бы я купил будь у меня на это деньги?"

3 июня 2021 в 10:23

Российская фирма ООО «Зетта», которая занимается созданием отечественного электрокара Zetta, с сентября по ноябрь 2020 года не выплачивала зарплату 59 своим сотрудникам и задолжала 4 млн рублей. Об этом 22 января сообщает Авто.Майл.
В отношении компании возбудили уголовное дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ («Нарушение трудового законодательства»).
Также следственный орган возбудил уголовное дело в отношении руководителя организации Дениса Щуровского за полную невыплату свыше двух месяцев заработной платы.
Выпуск электромобиля должен был начаться в Тольятти в начале 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса сроки запуска производства перенесли на несколько месяцев.
Машина представляет собой трехдверный хетчбэк. В базовой комплектации модель получит передний привод и аккумуляторную батарею на 180 км хода.
Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.
Ежегодно предприятие в Тольятти планирует выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.
18 августа сообщалось, что минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta составит 550 тыс. рублей.

3 июня 2021 в 10:33

Подвеска автомобиля -это адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки компании. Именно их применение исключило трансмиссию, что повлияло на стоимость и массу авто лучшим образом. Энергоэффективность приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту.
На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части авто. Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM. Емкость батареи: 10-32 кВт/ч. Пробег на одном заряде: 200-560 км (в зависимости от емкости батареи).

2 июня 2021 в 15:10

Это не ответ, а отговорка.

Док
2 июня 2021 в 14:34

Дежавю.
Е-мобиль помните?

Александр
2 июня 2021 в 21:53

У самарской области денег много что поехали целой делегацией ??? Скорее бы вас нагнали уже после выборов !!!

Гость
2 июня 2021 в 22:05

Электромобили-тупиковая ветвь в автомобилестроении.

Гость
2 июня 2021 в 14:37

Неужели не стыдно ? Показать вы можете только кочерышку счою, больше в этом болоте показывать нечего . Люди уже вертолёт на марсе запустили, а вы всё чушь какую то несёте.

The name
2 июня 2021 в 21:57

Новость о мифическом электромобиле могут воспринять только техничеки неграмотные люди. Да еще сравнивать с Тесла. На разработку уходят годы. Для этого нужны огромные затраты. Труд очень большого количества людей. Прохоров пытался на пустом месте Е-мобиль сделать. Да и плюнул. Нужны специалисты, заводы. И все это было в России. Был завод ЗиЛ, обладавший огромным потенциалом . Были собственные технологии производства автомобилей. ЗиЛ даже в 90-е работал. Но с 2012 (если не ошибаюсь) закрыли. Путинской власти не нужны заводы. А теперь на пустом месте могут сдать какой-нибудь штучный драндулет исключительно, что бы пропиарить никчемную власть. И все! Никакого электромобиля не будет. У нас даже подшипники больше не умеют делать. А тут электромобиль... Смех, (сквозь слезы!)

Денис
3 июня 2021 в 14:58

Лучше не надо...

6 июня 2021 в 13:57

Это не автомобиль, а квадроцикл , в нём нет ни ремней, ни подушек и ездить нужно в шлеме , так его сертифицировали . Впереди как раз на бампере задний номер от квадрика. Батарея на 48 В не позволяет использовать мощные электродвигатели .А вот китайцы за 4500 долларов продают сертифицированный электромобиль , сделали за 200 дней 200000 штук .

Гость
2 июня 2021 в 14:29

Лучше продемонстрировать на выставке портрет Азарова. Может инвесторы деньжат области подкинут. Из жалости.

2 июня 2021 в 15:12

Электрифицируйте Гранту и продавайте по цене Весты, лучше у вас все равно не получится

Гость
2 июня 2021 в 14:55

Да уж ,Тесла отдыхает! 🤯

Гость
2 июня 2021 в 15:34

😂😂😂

Uhspey
2 июня 2021 в 16:00

китайцы на Алике и то посимпатичнее модели продают

гость
2 июня 2021 в 16:03

Маск, ну что, штанишки менять будешь?

Елена
2 июня 2021 в 16:07

отличный транспорт для чиновников всех рангов

Гость
2 июня 2021 в 18:18

Цырк ей богу 🤣

Гость
2 июня 2021 в 19:36

У меня знакомый куда едет на своём электро и спрашивает , у вас там розетка есть ? 😂😂

Мао
2 июня 2021 в 20:41

Видел видео, как создавалось. Там освоили бюджет или дети делали)

Александр
2 июня 2021 в 21:55

Решение же уже принято ...))

Гость
3 июня 2021 в 10:28

Так, лишь бы балаболить и показать что самара автогигант с ценнейшими научными разработками. На деле пшик и захолустье.

Александр
3 июня 2021 в 12:35

На конкурентное изделие инвесторов не ищут их выбирают...

Гость
3 июня 2021 в 18:38

Тут целый АвтоВАЗ ничего путного сделать не может, а какой-то мутный проходимец может 😁 Поднадоели уже эти ё-мобили и русские Прадо...

Гость
4 июня 2021 в 05:23

Шах и мат, Илон Маск!!!

Cautious
3 июня 2021 в 13:40

В греческих словах "Вета" и "Зета" пишется по одному "т". Из песни слова не выкинешь, но и буквы в неё всандаливать нехорошо.