да все предприятия попали - кто из-за списка запрещенного к поставке, кто из-за валютных курсов, кто из-за отказа контрагентов работать с росс.компаниями.
Так что смысла выделять Кузнецов нет.
Чего так заерзали? Еще месяц назад гордились санкциями.
Разве не было бодрых заявлений в духе:
Санкции на пользу российской экономике,
Нас санкционят, а мы крепчаем?
Гость, подождите. Персонажи, которые сегодня на иномарках совершают автопробеги с буквами английского алфавита, соберутся ли технически на этот же пробег через полгода-год. Когда не получится заменить ремень ГРМ на своей Тойоте)). Про китайские аналоги все мы знаем))
Гость, подождите. Персонажи, которые сегодня на иномарках совершают автопробеги с буквами английского алфавита, соберутся ли технически на этот же пробег через полгода-год. Когда не получится заменить ремень ГРМ на своей Тойоте)). Про китайские аналоги все мы знаем))
Гость, Что бы ты знал на тойоте ремень ГРМ не меняется никогда.
Гость, Что бы ты знал на тойоте ремень ГРМ не меняется никогда.
Гость, тот момент, когда умничать было не обязательно. Мысль понял же. Убери ремень ГРМ и поставь что-то другое :комплект резины, комплект сцепления, элементы ходовой части. Одним словом запчасти, которые по курсу взлетят в цене и в связи с закрытием сообщения не известно как смогут быть доставлены вообще. Или в ответ напишешь, что на Тойоте никогда ничего не меняется? Все узлы заводские полный срок эксплуатации?
Хотелось, хотя бы в общих чертах, знать зависимость всех этих супер-пупер предприятий от иностранных комплектующих... А то по телеку 8 лет по ушам ездили об импортозамещении. А как приспичило, заводы сразу на коленки упали и не отгружают продукцию - АвтоВаз не даст соврать...
Если что - рено чипы, микросхемы закупает для всех своих машин в Азии, а не только для ваза. А что касается ваза, то всепропальщики сами призывали его закрыть.
АвтоВАЗ - результат продажи российского предприятия "западным партнёрам". Теперь расхлёбывать будем. Надеюсь всю ээту французско-румынскую камарилью выпрут. И не убьют платформы Калины и Весты и сохранят собственные инженерные компетенции.
АвтоВАЗ - результат продажи российского предприятия "западным партнёрам". Теперь расхлёбывать будем. Надеюсь всю ээту французско-румынскую камарилью выпрут. И не убьют платформы Калины и Весты и сохранят собственные инженерные компетенции.
Только при "вражском" Бу Андерсоне на ВАЗе получилось сделать что-то похожее на автомобиль. С учетом степени локализации придется восстанавливать компетенции в производстве "четверок" и грезить байками про Проект С и Ниву 2.
Очень удивляют возгласы "санкциинамнипочемщиков". Люди видимо слабо осознают, что на предприятиях где есть станки, может быть и 80 процентов и более запчастей импортными. Включая банально импортную смазку и разные узлы и механизмы и всё прочее. И главное с введением разных "бережливых производств" не думаю что кто-то на складах сделал запасы. Про этот завод ничего не знаю, но тоже сомневаюсь, что все станки и комплектующие местного производства
Гость, когда срезаешь веточку с цветочками с дерева, она какое-то время не вянет. Сейчас тот же момент. Пока на инерции люди не поняли ситуацию. Прозрение будет болезненным сродни абстиненции.
Все что производит предприятие - Российское и в первую очередь для России. А эти друзья санкционируют в захлеб, в свое удовольствие, похоже больше для себя.
да все предприятия попали - кто из-за списка запрещенного к поставке, кто из-за валютных курсов, кто из-за отказа контрагентов работать с росс.компаниями.
Так что смысла выделять Кузнецов нет.
Чего так заерзали? Еще месяц назад гордились санкциями.
Разве не было бодрых заявлений в духе:
Санкции на пользу российской экономике,
Нас санкционят, а мы крепчаем?
Хотелось, хотя бы в общих чертах, знать зависимость всех этих супер-пупер предприятий от иностранных комплектующих... А то по телеку 8 лет по ушам ездили об импортозамещении. А как приспичило, заводы сразу на коленки упали и не отгружают продукцию - АвтоВаз не даст соврать...
Ерунда какая то. Азаров найдёт выход из ситуации.
ничего удивительного и весьма ожидаемо. тем более что все равно не собирались им двигатели поставлять
завыли ТЕ, кто в 90-е не жили ... и в 80-е.
прорвёмся, правда ЗА нами и это главное.
Очень удивляют возгласы "санкциинамнипочемщиков". Люди видимо слабо осознают, что на предприятиях где есть станки, может быть и 80 процентов и более запчастей импортными. Включая банально импортную смазку и разные узлы и механизмы и всё прочее. И главное с введением разных "бережливых производств" не думаю что кто-то на складах сделал запасы. Про этот завод ничего не знаю, но тоже сомневаюсь, что все станки и комплектующие местного производства
ракетный двигатель на Кузнецове строят, с авиационным мучаются. журналисты местные слышат звон ...
Все что производит предприятие - Российское и в первую очередь для России. А эти друзья санкционируют в захлеб, в свое удовольствие, похоже больше для себя.
Только на Димона надежда