это заработали не на перевозчике, это заработали на жителях, на скотских условиях их перевозки. в ковидное то время. но деньги важнее людей. поэтому деньги прибавились, а население уменьшилось. люди - новая нефть!
Почему опять московские? Что-то напоминает средневековое собирательство земель вокруг Москвы. А харя у московских не треснет?! Может нам уже Россию назвать Москвой?!
они в прибылях а люди едут под завязку набитых автобусах в ковидное время.платить сотрудникам не хотят нормально.условия труда сложные.еще удивляются что же к ним не идут на работу! обнаглели!
Я один не понимаю почему частник может людей перевозить, аренду платить и при всем этом еще и в плюсе оставаться, а МП так не может? Проблема в чем? В руководстве или способах оплаты?
Судя по тому, как при продаже частнику сократилсь автобусы, то до 1 января трамваи ходили прекрасно ,вдруг поле Нового года сразу все сломались. Ходят ржавые, 1вагонные в час пик. Видимо продали и хотят новых бюджетных средств. Где прокуратура? Четная палата?
Более того: в МЭРии появились свои "ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ"!
Например, по сносу ГАРАЖЕЙ или по ОРГАНИЗЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ "ЧАСТНЫХ" АВТОСТОЯНОК и т.п. и т.д.
Самое интересное, вот ведь и ФАМИЛИИ этих чиновников, которые приняли такие УБЫТОЧНЫЕ ДЛЯ ГОРОДА решения - хорошо известны.
А тут хотят "пойти дальше": УЧРЕДИТЬ ( именно УЧРЕДИТЬ, а не ОРГАНИЗОВАТЬ) платные ЧАСТНЫЕ стоянки НА половине улиц города!
И - НИЧЕГО!
Город говорил что транспорт убыточный, а тут вдруг когда отдали в частные руки вдруг прибыли пошли да еще какие, за 4 года 600 млн руб ,
может там много кто то воровал во власти и судя по прибыли по 150 млн в год нормально карман пополнял
Получается, что частник и аренду платит, и прибыль имеет, а нам всё рассказывают насколько убыточен общественный транспорт.😉
это заработали не на перевозчике, это заработали на жителях, на скотских условиях их перевозки. в ковидное то время. но деньги важнее людей. поэтому деньги прибавились, а население уменьшилось. люди - новая нефть!
Почему опять московские? Что-то напоминает средневековое собирательство земель вокруг Москвы. А харя у московских не треснет?! Может нам уже Россию назвать Москвой?!
они в прибылях а люди едут под завязку набитых автобусах в ковидное время.платить сотрудникам не хотят нормально.условия труда сложные.еще удивляются что же к ним не идут на работу! обнаглели!
Я один не понимаю почему частник может людей перевозить, аренду платить и при всем этом еще и в плюсе оставаться, а МП так не может? Проблема в чем? В руководстве или способах оплаты?
Судя по тому, как при продаже частнику сократилсь автобусы, то до 1 января трамваи ходили прекрасно ,вдруг поле Нового года сразу все сломались. Ходят ржавые, 1вагонные в час пик. Видимо продали и хотят новых бюджетных средств. Где прокуратура? Четная палата?
Частнику отдали в начале 2018,что бы они(вместе с администрацией) сливки с ЧМ сняли. Бесплатные перевозки хорошо оплачивались.
И куда же эти деньги пойдут?
То есть, про дотации за перевозку льготников скромно умалчиваем? Что ПАТу не платили эти дотации несколько лет, а САГу регулярно и с горкой насыпАли!
А у меня такое впечаление, что в Самаре мэрию отдали в частные руки. Для мэрии теперь денежные интересы превалируют над интересами граждан города.
чудес не бывает.
если горожане платят за каждую поездку, то и организаторы и перевозчики неслабо наварились.
Решил сегодня снова не геройствовать, поехал на работу на машине.
«ПАТ» сможет вернуться на рынок перевозок со 134 убитыми автобусами. На чем нас возить будут?😠😞😳
Город говорил что транспорт убыточный, а тут вдруг когда отдали в частные руки вдруг прибыли пошли да еще какие, за 4 года 600 млн руб ,
может там много кто то воровал во власти и судя по прибыли по 150 млн в год нормально карман пополнял