Вот молодцы!!! Наконец то, кончится автобусная коррупция! А то не дай Боже какой нибудь нищий кондуктор подколымит лишние 50руб. Да за такое вообще сажать надо. А вот
чинуши, которые млрд. гребут, это святейшие люди. Тьфу, прям мерзко такие новости читать! Надо еще продавцов привлекать, которые 5коп. на сдачу не дают...
Мдя.... Делать людям нечего. Это на столько редчайший случай,что зарплата наблюдателей никогда не окупится. В данном случае достаточно мобильных контролеров,курсирующих по вагонам и маршрутам. Благо морозы закончились.
Наверное, это решение принято в свете выполнения антикоррупционной программы Президента. Кондукторы в трамваях и автобусах-главные коррупционеры в стране.
Правильно. Через общественный транспорт у нас все деньги выводятся в оффшоры, коррупция в общественном транспорте уже зашкаливает, нельзя вот так просто на это смотреть. Кондукторы уже давно переплюнули наперсточников и представляют собой серьёзнейшую угрозу для общества.
Конечно, кондукторы в общественном транспорте - это самая серьезная проблема транспортных предприятий. Других-то проблем же нет.. что подвижного состава не хватает, что изношен он процентов на 90, что закупается дорогущая и крайне не удобная техника - это ничего, пустяки...
Это даже не бред, а маразм!!! Лучше зарплату кондукторам увеличте!!! Я лучше лично кондуктору заплачу за проезд, зная насколько это нервная и неблагодарная профессия!!!
Пусть лучше с коррупцией при ремонте дорог поборются. Дороги КАЖДЫЙ ГОД ! ремонтируют! и каждый год снова осваивают деньги. Мер в городе вообще чем занят?
Ха-ха-ха))) Так вот оказывается где у нас в стране коррупции то больше всего)) Дороги, МВД, образование и прочее и рядом не стоят а вот кондукторы у нас главные и самые злостные коррупционеры))
На днях ехал в трамвае. Кондуктором была пожилая женщина, по виду лет около 75-80. И сразу видно, что отнюдь не от хорошей жизни она в этом трамвае кондуктором работает. Самому гадко на душе так стало, что люди вынуждены работать до тех пор, пока на тот свет не отправятся, что бы хоть как то свести концы с концами. Хотел было ей денег дать, не за билет, а просто из-за вежливости. Но обнаружил, что у меня в кармане лишь пластик. Транспортная карта и банковская карта. Еще больше расстроился...
Я хочу рассмотреть проблему вот с какой стороны: почему размер платы за проезду нас в стране равен "средней температуре по больнице". 23 рубля- это за сколько км? Почему у буржуев плату стараются сделать максимально справедливой, а у нас-максимально непонятной. Где правда? Проездной билет- основание для обращения за страховкой в случае ДТП. У нас это сильно пропагандируется? Так где ОНА,КОРРУПЦИЯ?...
Даже читать это смешно. Вся страна пропитана коррупцией. Нашли сектор где она зашкаливает. Получается так что в мерии это норма а в трамваях автобусах это преступление. Если уж бороться то ни с этого начинать. Да Олег Фу.?
Не совсем понятны возмущения. По статистике недоимка при оплате проезда составляет до 30%. При том, что пассажирские перевозки в принципе убыточны и субсидируются правительством. И эта недоимка - это ваши же новые автобусы и трамваи, которых так не хватает. Так о чем возмущения? Все сказанное относится к муниципальному транспорту. Маршрутчики - отдельная песня.
В Москве уже давно, в трамваях, троллейбусах и автобусах турникеты стоят у передней двери. Посадка осуществляется только через переднюю дверь. А не шуршат по карманам в поисках мелочи на проезд. Я не понимаю почему в Самаре до сих пор такую систему не введут. Тогда и "коррупции" не будет и "зайцев" сократиться.
Возмущены словом "коррупция", которое здесь не уместно! С недобросовестными кондукторами можно побороться, повысив людям жалование хотя бы до каких-то приличных значений.
предлагаю мэрии отметить победу над коррупцией на очередном детском утреннике. Есть вещи, которые не забываются. Это я про кондукторов-коррупционеров, которые всю страну разворовали...
Правильно, ликвидировать кондукторов как класс в целом! Аналогично в школах поубирать учителей, в поликлиниках и больницах врачей и т.п.... Это гораздо проще и экономически гораздо выгоднее, чем решить проблему. А так нет людей - нет проблем!!!
А можно и вообще транспорт ликвидировать ........ Очень в стиле современных управленцев
Будут осваивать дорогостоящие аппараты, на них и поделят деньги. Закажут 1000, поставят 100, остальное себе. Эх, на кондукторах уже отыгрываются. Всё прогнило до ужаса.
Один из самых популярных маршрутов - 67 автобус, и так в часы пик остановки проезжает, если вдруг на остановке уже стоят другие автобусы, водитель не секунды не ждет, ему проще пролететь, чем минуту потратить. а теперь еще и посадка пассажиров будет по 3 минуты. да он вообще с турникетом не будет на остановке останавливаться, где больше трех человек
Хотелось бы прочитать конкретику, а не фразу 'не редки случаи взимания денег кондуктором без обилечивания пассажиров'. Насколько эти случаи нередки? Сколько таких случаев, например за месяц, в количественном и процентном отношении к общему количеству выданных билетов? Я каждый день езжу в набитых людьми автобусах и за последний год мне ни разу не отказали в выдаче билета, даже наоборот, кондуктора проверяют все ли с билетами т.к. их за отсутствие билетов у пассажиров сильно штрафуют. С моей точки зрения кондуктора в данный момент вообще не являются проблемой общественного транспорта города. На мой взгляд основная проблема это отсутствие конкуренции на многих маршрутах из-за монополизации городом и насильственного убирания маршруток. Монополизм приводит к долгому ожиданию транспорта и давке в автобусах. Не систему бескондукторного проезда надо вводить, или пытаться защищать несуществующие честь и достоинство, а делом уже заняться, бездарные бездельники!
Нужно реализовать партию турникетов. А просто так выбросить на улицу тысячи тёток никто не решается. Может быть бунт. Поэтому сейчас заловят ещё несколько человек, обнародуют, и уволят всех постепенно. Также, постепенно они отдают все хлебные рейсы своим частникам - депутатам, помощникам депутатов и т.п. Всё нормально, все идет правильным Путем...
Не смешно. На автоматизированную систему уйдет неограниченное количество денег. Смету можно подогнать - в АСУ проще всего. Все пойдет в тариф. Вот. Для этого и делается.
бред какой
Вот молодцы!!! Наконец то, кончится автобусная коррупция! А то не дай Боже какой нибудь нищий кондуктор подколымит лишние 50руб. Да за такое вообще сажать надо. А вот
чинуши, которые млрд. гребут, это святейшие люди. Тьфу, прям мерзко такие новости читать! Надо еще продавцов привлекать, которые 5коп. на сдачу не дают...
Мдя.... Делать людям нечего. Это на столько редчайший случай,что зарплата наблюдателей никогда не окупится. В данном случае достаточно мобильных контролеров,курсирующих по вагонам и маршрутам. Благо морозы закончились.
власти хотят очередей на вход в автобус на остановках
Ну да, в Самаре с транспортом эта единственная проблема. Единственное финансовое нарушение.
А на маршрутках вообще билеты не дают. И что?
Считаю, маршрут 11 необходимо сделать круглосуточным!!!
Даешь уровень Рима, или хотя бы Москвы!!!
Ура!
Наверное, это решение принято в свете выполнения антикоррупционной программы Президента. Кондукторы в трамваях и автобусах-главные коррупционеры в стране.
Правильно. Через общественный транспорт у нас все деньги выводятся в оффшоры, коррупция в общественном транспорте уже зашкаливает, нельзя вот так просто на это смотреть. Кондукторы уже давно переплюнули наперсточников и представляют собой серьёзнейшую угрозу для общества.
сначала пусть себя поборет
А не намерена ли мэрия бороться с коррупцией в мэрии?
Лучше с коррупцией начните бороться в своих кабинетах.
А где он "ходит", 11-й?
Конечно, кондукторы в общественном транспорте - это самая серьезная проблема транспортных предприятий. Других-то проблем же нет.. что подвижного состава не хватает, что изношен он процентов на 90, что закупается дорогущая и крайне не удобная техника - это ничего, пустяки...
разруха в головах, а не в клозетах. (с) ф.ф преображенский. коррупция и кондуктора противоположные вещи
Так вот где оказывается ОНА скрывается....КОРРУПЦИЯ......... а мы и не знали....... Стыдоба.....
А мерия Самары нехочет побороться с коррупцией в мерии Самары ?
Мэрия прямо вот так вот - намерена! Все чиновники, как один - сомкнутым строем! Лепота!
Это даже не бред, а маразм!!! Лучше зарплату кондукторам увеличте!!! Я лучше лично кондуктору заплачу за проезд, зная насколько это нервная и неблагодарная профессия!!!
Смешно и грусно
Вот оказывается где она коррупция-то! Кондукторы оказывается наши главные коррупционеры! Маразм крепчал.
Сразу видно насколько мэрия далека от народа, как будто в другос измерении живут, боролись бы лучше с коррупцией в своих рядах и дороги чинили
Пусть лучше с коррупцией при ремонте дорог поборются. Дороги КАЖДЫЙ ГОД ! ремонтируют! и каждый год снова осваивают деньги. Мер в городе вообще чем занят?
С себя начните бездельники
Если из 11 автобуса убрать ещё и кондуктора, то там вообще никаких людей не останется. Водитель не в счет...)))
Рыба с головы гниет
Пусть сами себя поборют! Сц....
Ха-ха-ха))) Так вот оказывается где у нас в стране коррупции то больше всего)) Дороги, МВД, образование и прочее и рядом не стоят а вот кондукторы у нас главные и самые злостные коррупционеры))
На днях ехал в трамвае. Кондуктором была пожилая женщина, по виду лет около 75-80. И сразу видно, что отнюдь не от хорошей жизни она в этом трамвае кондуктором работает. Самому гадко на душе так стало, что люди вынуждены работать до тех пор, пока на тот свет не отправятся, что бы хоть как то свести концы с концами. Хотел было ей денег дать, не за билет, а просто из-за вежливости. Но обнаружил, что у меня в кармане лишь пластик. Транспортная карта и банковская карта. Еще больше расстроился...
Я хочу рассмотреть проблему вот с какой стороны: почему размер платы за проезду нас в стране равен "средней температуре по больнице". 23 рубля- это за сколько км? Почему у буржуев плату стараются сделать максимально справедливой, а у нас-максимально непонятной. Где правда? Проездной билет- основание для обращения за страховкой в случае ДТП. У нас это сильно пропагандируется? Так где ОНА,КОРРУПЦИЯ?...
Так значит вод где коррупция, слов просто нет.
Мда! Весеннее обострение!
Даже читать это смешно. Вся страна пропитана коррупцией. Нашли сектор где она зашкаливает. Получается так что в мерии это норма а в трамваях автобусах это преступление. Если уж бороться то ни с этого начинать. Да Олег Фу.?
Не совсем понятны возмущения. По статистике недоимка при оплате проезда составляет до 30%. При том, что пассажирские перевозки в принципе убыточны и субсидируются правительством. И эта недоимка - это ваши же новые автобусы и трамваи, которых так не хватает. Так о чем возмущения? Все сказанное относится к муниципальному транспорту. Маршрутчики - отдельная песня.
В Москве уже давно, в трамваях, троллейбусах и автобусах турникеты стоят у передней двери. Посадка осуществляется только через переднюю дверь. А не шуршат по карманам в поисках мелочи на проезд. Я не понимаю почему в Самаре до сих пор такую систему не введут. Тогда и "коррупции" не будет и "зайцев" сократиться.
Ну себя же за коррупцию не накажешь, вот и ищут кого-нибудь
Возмущены словом "коррупция", которое здесь не уместно! С недобросовестными кондукторами можно побороться, повысив людям жалование хотя бы до каких-то приличных значений.
А 1 апреля-то вроде прошел?
предлагаю мэрии отметить победу над коррупцией на очередном детском утреннике. Есть вещи, которые не забываются. Это я про кондукторов-коррупционеров, которые всю страну разворовали...
Сколько нищих останутся без работы.
Правильно, ликвидировать кондукторов как класс в целом! Аналогично в школах поубирать учителей, в поликлиниках и больницах врачей и т.п.... Это гораздо проще и экономически гораздо выгоднее, чем решить проблему. А так нет людей - нет проблем!!!
А можно и вообще транспорт ликвидировать ........ Очень в стиле современных управленцев
Будут осваивать дорогостоящие аппараты, на них и поделят деньги. Закажут 1000, поставят 100, остальное себе. Эх, на кондукторах уже отыгрываются. Всё прогнило до ужаса.
Весна, межсезонье. Администрации нужно срочно обратиться за помощь к узко профильному специалисту. Обострение ума, однако.
Один из самых популярных маршрутов - 67 автобус, и так в часы пик остановки проезжает, если вдруг на остановке уже стоят другие автобусы, водитель не секунды не ждет, ему проще пролететь, чем минуту потратить. а теперь еще и посадка пассажиров будет по 3 минуты. да он вообще с турникетом не будет на остановке останавливаться, где больше трех человек
Хотелось бы прочитать конкретику, а не фразу 'не редки случаи взимания денег кондуктором без обилечивания пассажиров'. Насколько эти случаи нередки? Сколько таких случаев, например за месяц, в количественном и процентном отношении к общему количеству выданных билетов? Я каждый день езжу в набитых людьми автобусах и за последний год мне ни разу не отказали в выдаче билета, даже наоборот, кондуктора проверяют все ли с билетами т.к. их за отсутствие билетов у пассажиров сильно штрафуют. С моей точки зрения кондуктора в данный момент вообще не являются проблемой общественного транспорта города. На мой взгляд основная проблема это отсутствие конкуренции на многих маршрутах из-за монополизации городом и насильственного убирания маршруток. Монополизм приводит к долгому ожиданию транспорта и давке в автобусах. Не систему бескондукторного проезда надо вводить, или пытаться защищать несуществующие честь и достоинство, а делом уже заняться, бездарные бездельники!
А сколько людей (кондукторов) потеряет работу? А ведь чаще всего это женщины, которые нередко одни воспитывают детей. Куда им идти?
Булгаков и не представлял кто станет в России главным коррупционером!
Тогда пусть будет бездепутатная дума!
Нужно реализовать партию турникетов. А просто так выбросить на улицу тысячи тёток никто не решается. Может быть бунт. Поэтому сейчас заловят ещё несколько человек, обнародуют, и уволят всех постепенно. Также, постепенно они отдают все хлебные рейсы своим частникам - депутатам, помощникам депутатов и т.п. Всё нормально, все идет правильным Путем...
А может с коррупцией бороться будем путем возврата городского транспорта в МП ранее переданного в аренду ООО; АО.
Не смешно. На автоматизированную систему уйдет неограниченное количество денег. Смету можно подогнать - в АСУ проще всего. Все пойдет в тариф. Вот. Для этого и делается.