Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации Общественный транспорт Самары избавят от кондукторов из-за коррупции
Общественный транспорт Самары избавят от кондукторов из-за коррупции

Гость
3 апр 2016 в 14:13

бред какой

Гостья
3 апр 2016 в 14:13

Вот молодцы!!! Наконец то, кончится автобусная коррупция! А то не дай Боже какой нибудь нищий кондуктор подколымит лишние 50руб. Да за такое вообще сажать надо. А вот
чинуши, которые млрд. гребут, это святейшие люди. Тьфу, прям мерзко такие новости читать! Надо еще продавцов привлекать, которые 5коп. на сдачу не дают...

Гость
3 апр 2016 в 14:33

Мдя.... Делать людям нечего. Это на столько редчайший случай,что зарплата наблюдателей никогда не окупится. В данном случае достаточно мобильных контролеров,курсирующих по вагонам и маршрутам. Благо морозы закончились.

Гость
3 апр 2016 в 14:42

власти хотят очередей на вход в автобус на остановках

Гость
3 апр 2016 в 14:56

Ну да, в Самаре с транспортом эта единственная проблема. Единственное финансовое нарушение.

Гость
3 апр 2016 в 15:03

А на маршрутках вообще билеты не дают. И что?

Гость
3 апр 2016 в 15:35

Считаю, маршрут 11 необходимо сделать круглосуточным!!!
Даешь уровень Рима, или хотя бы Москвы!!!
Ура!

пан Комаровский
3 апр 2016 в 15:36

Наверное, это решение принято в свете выполнения антикоррупционной программы Президента. Кондукторы в трамваях и автобусах-главные коррупционеры в стране.

Гость
3 апр 2016 в 15:58

Правильно. Через общественный транспорт у нас все деньги выводятся в оффшоры, коррупция в общественном транспорте уже зашкаливает, нельзя вот так просто на это смотреть. Кондукторы уже давно переплюнули наперсточников и представляют собой серьёзнейшую угрозу для общества.

Гость
3 апр 2016 в 16:33

сначала пусть себя поборет

Гость
3 апр 2016 в 16:45

А не намерена ли мэрия бороться с коррупцией в мэрии?

Гость
3 апр 2016 в 16:53

Лучше с коррупцией начните бороться в своих кабинетах.

Гость
3 апр 2016 в 16:59

А где он "ходит", 11-й?

гость
3 апр 2016 в 17:06

Конечно, кондукторы в общественном транспорте - это самая серьезная проблема транспортных предприятий. Других-то проблем же нет.. что подвижного состава не хватает, что изношен он процентов на 90, что закупается дорогущая и крайне не удобная техника - это ничего, пустяки...

гость
3 апр 2016 в 17:10

разруха в головах, а не в клозетах. (с) ф.ф преображенский. коррупция и кондуктора противоположные вещи

гость
3 апр 2016 в 17:12

Так вот где оказывается ОНА скрывается....КОРРУПЦИЯ......... а мы и не знали....... Стыдоба.....

проша
3 апр 2016 в 17:20

А мерия Самары нехочет побороться с коррупцией в мерии Самары ?

Гость
3 апр 2016 в 17:24

Мэрия прямо вот так вот - намерена! Все чиновники, как один - сомкнутым строем! Лепота!

Гость
3 апр 2016 в 17:46

Это даже не бред, а маразм!!! Лучше зарплату кондукторам увеличте!!! Я лучше лично кондуктору заплачу за проезд, зная насколько это нервная и неблагодарная профессия!!!

алексей
3 апр 2016 в 18:02

Смешно и грусно

Гость
3 апр 2016 в 18:33

Вот оказывается где она коррупция-то! Кондукторы оказывается наши главные коррупционеры! Маразм крепчал.

Гость
3 апр 2016 в 18:43

Сразу видно насколько мэрия далека от народа, как будто в другос измерении живут, боролись бы лучше с коррупцией в своих рядах и дороги чинили

Сергей
3 апр 2016 в 20:16

Пусть лучше с коррупцией при ремонте дорог поборются. Дороги КАЖДЫЙ ГОД ! ремонтируют! и каждый год снова осваивают деньги. Мер в городе вообще чем занят?

Гость
3 апр 2016 в 20:40

С себя начните бездельники

3 апр 2016 в 20:59

Если из 11 автобуса убрать ещё и кондуктора, то там вообще никаких людей не останется. Водитель не в счет...)))

Terminator
3 апр 2016 в 21:05

Рыба с головы гниет

Гость
3 апр 2016 в 21:13

Пусть сами себя поборют! Сц....

Иван
3 апр 2016 в 22:44

Ха-ха-ха))) Так вот оказывается где у нас в стране коррупции то больше всего)) Дороги, МВД, образование и прочее и рядом не стоят а вот кондукторы у нас главные и самые злостные коррупционеры))

Гость
3 апр 2016 в 23:01

На днях ехал в трамвае. Кондуктором была пожилая женщина, по виду лет около 75-80. И сразу видно, что отнюдь не от хорошей жизни она в этом трамвае кондуктором работает. Самому гадко на душе так стало, что люди вынуждены работать до тех пор, пока на тот свет не отправятся, что бы хоть как то свести концы с концами. Хотел было ей денег дать, не за билет, а просто из-за вежливости. Но обнаружил, что у меня в кармане лишь пластик. Транспортная карта и банковская карта. Еще больше расстроился...

павел иванович
4 апр 2016 в 00:02

Я хочу рассмотреть проблему вот с какой стороны: почему размер платы за проезду нас в стране равен "средней температуре по больнице". 23 рубля- это за сколько км? Почему у буржуев плату стараются сделать максимально справедливой, а у нас-максимально непонятной. Где правда? Проездной билет- основание для обращения за страховкой в случае ДТП. У нас это сильно пропагандируется? Так где ОНА,КОРРУПЦИЯ?...

Гость
4 апр 2016 в 00:21

Так значит вод где коррупция, слов просто нет.

Ягодка
4 апр 2016 в 06:00

Мда! Весеннее обострение!

дед макс
4 апр 2016 в 06:02

Даже читать это смешно. Вся страна пропитана коррупцией. Нашли сектор где она зашкаливает. Получается так что в мерии это норма а в трамваях автобусах это преступление. Если уж бороться то ни с этого начинать. Да Олег Фу.?

4 апр 2016 в 07:04

Не совсем понятны возмущения. По статистике недоимка при оплате проезда составляет до 30%. При том, что пассажирские перевозки в принципе убыточны и субсидируются правительством. И эта недоимка - это ваши же новые автобусы и трамваи, которых так не хватает. Так о чем возмущения? Все сказанное относится к муниципальному транспорту. Маршрутчики - отдельная песня.

Гражданин_Горожанин
4 апр 2016 в 08:55

В Москве уже давно, в трамваях, троллейбусах и автобусах турникеты стоят у передней двери. Посадка осуществляется только через переднюю дверь. А не шуршат по карманам в поисках мелочи на проезд. Я не понимаю почему в Самаре до сих пор такую систему не введут. Тогда и "коррупции" не будет и "зайцев" сократиться.

Гость
4 апр 2016 в 09:22

Ну себя же за коррупцию не накажешь, вот и ищут кого-нибудь

Гость
4 апр 2016 в 09:30

Возмущены словом "коррупция", которое здесь не уместно! С недобросовестными кондукторами можно побороться, повысив людям жалование хотя бы до каких-то приличных значений.

Гость
4 апр 2016 в 09:32

А 1 апреля-то вроде прошел?

Гость
4 апр 2016 в 09:35

предлагаю мэрии отметить победу над коррупцией на очередном детском утреннике. Есть вещи, которые не забываются. Это я про кондукторов-коррупционеров, которые всю страну разворовали...

Любовь
4 апр 2016 в 09:41

Сколько нищих останутся без работы.

4 апр 2016 в 09:42

Правильно, ликвидировать кондукторов как класс в целом! Аналогично в школах поубирать учителей, в поликлиниках и больницах врачей и т.п.... Это гораздо проще и экономически гораздо выгоднее, чем решить проблему. А так нет людей - нет проблем!!!
А можно и вообще транспорт ликвидировать ........ Очень в стиле современных управленцев

Гость
4 апр 2016 в 09:45

Будут осваивать дорогостоящие аппараты, на них и поделят деньги. Закажут 1000, поставят 100, остальное себе. Эх, на кондукторах уже отыгрываются. Всё прогнило до ужаса.

Гость
4 апр 2016 в 09:49

Весна, межсезонье. Администрации нужно срочно обратиться за помощь к узко профильному специалисту. Обострение ума, однако.

Вит
4 апр 2016 в 09:54

Один из самых популярных маршрутов - 67 автобус, и так в часы пик остановки проезжает, если вдруг на остановке уже стоят другие автобусы, водитель не секунды не ждет, ему проще пролететь, чем минуту потратить. а теперь еще и посадка пассажиров будет по 3 минуты. да он вообще с турникетом не будет на остановке останавливаться, где больше трех человек

Из Самары
4 апр 2016 в 09:55

Хотелось бы прочитать конкретику, а не фразу 'не редки случаи взимания денег кондуктором без обилечивания пассажиров'. Насколько эти случаи нередки? Сколько таких случаев, например за месяц, в количественном и процентном отношении к общему количеству выданных билетов? Я каждый день езжу в набитых людьми автобусах и за последний год мне ни разу не отказали в выдаче билета, даже наоборот, кондуктора проверяют все ли с билетами т.к. их за отсутствие билетов у пассажиров сильно штрафуют. С моей точки зрения кондуктора в данный момент вообще не являются проблемой общественного транспорта города. На мой взгляд основная проблема это отсутствие конкуренции на многих маршрутах из-за монополизации городом и насильственного убирания маршруток. Монополизм приводит к долгому ожиданию транспорта и давке в автобусах. Не систему бескондукторного проезда надо вводить, или пытаться защищать несуществующие честь и достоинство, а делом уже заняться, бездарные бездельники!

Гость
4 апр 2016 в 09:56

А сколько людей (кондукторов) потеряет работу? А ведь чаще всего это женщины, которые нередко одни воспитывают детей. Куда им идти?

Гость
4 апр 2016 в 09:58

Булгаков и не представлял кто станет в России главным коррупционером!

Мистер Х
4 апр 2016 в 10:00

Тогда пусть будет бездепутатная дума!

Максим Борисович
4 апр 2016 в 10:01

Нужно реализовать партию турникетов. А просто так выбросить на улицу тысячи тёток никто не решается. Может быть бунт. Поэтому сейчас заловят ещё несколько человек, обнародуют, и уволят всех постепенно. Также, постепенно они отдают все хлебные рейсы своим частникам - депутатам, помощникам депутатов и т.п. Всё нормально, все идет правильным Путем...

Гость
4 апр 2016 в 10:06

А может с коррупцией бороться будем путем возврата городского транспорта в МП ранее переданного в аренду ООО; АО.

Гость
4 апр 2016 в 10:06

Не смешно. На автоматизированную систему уйдет неограниченное количество денег. Смету можно подогнать - в АСУ проще всего. Все пойдет в тариф. Вот. Для этого и делается.