Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Как же теперь ездить по Московскому шоссе?
Как же теперь ездить по Московскому шоссе?

Гость
27 апр 2016 в 09:19

Надо убрать дураков и появятся дороги!!!!!

бобрик
27 апр 2016 в 09:39

а может СНАЧАЛА надо было организовать движение по дорогам дублерам потом перекрывать? контролирует он...

Городничий
27 апр 2016 в 12:39

контролёр....Меркушкин не оправдал надежд жителей губернии поэтому нафик такой губернатор нужен. Нехай катится в свою мордовию. Одни только дороги чего стоят-это же уму не постижимо. Меркушкину жалуемся на своих местных, а он спускает на разбор тем,на кого жалуемся. Бред да и только.Дорог нет,работы нет...

Гость
27 апр 2016 в 12:40

Нате, распишитесь. И центральная и трамвай скоростной и метро с канатной дорогой, на проекты которых бухнули миллионы, если не миллиарды. Они пришли сюда, как и предыдущие, не жизнь горожан улучшать, а деньги бюджетные распиливать!

Правдоруб
27 апр 2016 в 14:41

Зато Мордовьцемент какие жирные заказы хапнул, до Самары дела нет губернатору, только выжимать бабло себе в угоду..

Гость
27 апр 2016 в 19:10

Как ездить? Молча...Мат уже закончился...

Константин
27 апр 2016 в 22:02

Есжу с кошелка на мотоцикле каждое утро. У меня средних размеров круизер (походный/туристический/ или как их там четвероногие называют). От Роснефти до ташкентской ехать сплошной ад, яма на яме, так еще и с понедельника от хонды до ракиты такая пробень собирается, что и на 2х колесах стоять приходится, я уж молчу про автомобилистов.... При моих габаритах, как правило, 70-80% пробок я проесжаю без проблем, но тут просто труба, в лучшем случае 30% пробки остается позади... В общем в сторону эмоции, по существу. Существующее полотно на участке от кошелька до ташкентской не просто оставляет желать лучшего, а фактически никуда не годится. Светофор Москва-Ракита со своей задачей справляется очень посредственно... С Москвы на Алматинку налево свернуть - оставить там всю подвеску... Еслу уж дейсвительно есть необходимость ограничить движение по полосам, так дайте нормально покрытие, чтоб не тошнить 10-30 км/ч по ямам и кочкам. Дайте людям нормально ездить! Опять без эмоций не получилось....

28 апр 2016 в 16:33

Дураки и дороги... Все пришли к выводу что дорог нет. Все говорят о том что платят и транспортный налог и его же - акцизами. Все знают сколько денег тратится на то что у нас называют дорогами. Все делают вывод что виноваты дураки во власти...
Давайте посмотрим под другим углом: Собираются громадные деньги, которые потом тратятся "на дороги" людьми во власти, а дорог нет и все понимая что эти деньги просто ... (как раз людьми во власти) продолжают платить и терпеть это - кто дураки то!?

Гость
28 апр 2016 в 17:22

Ну чо, "Единая Россия" ела уху. Причем окончательно и бесповоротно. Сограждане, отметьте себе в межушном пространстве! Выборы осенью, вот там и выскажитесь, а не в комментариях, которые все равно никто не читает.

Гость
28 апр 2016 в 18:30

Все дороги сделать платными, вот это выход из положения, за проезд брать как за билет в общественном транспорте, на эти деньги дороги можно будет содержать и ремонтировать, а фирма, если не канет в Лету, за двадцать пять лет накопит с этих денег на кап.ремонт, экономисты подтвердите, что это правда! По состоянию на 2000 год, мост в Нижнем общитывали, очень многомиллионное строение при оплате в 1рубль окупалось за год.

Роман
28 апр 2016 в 19:25

Не вся сумма с транспортного налога идет на ремонт дорог,а её малая часть...

Гость
29 апр 2016 в 18:49

Самое интересное, что если весь этот ремонт и доживет до ЧМ, то вот уж после никто ничего делать точно не будет. И Колыван к тому времени свалит.

29 апр 2016 в 23:51

При всех транспортных перетурбациях , всё должно быть так организованно , что бы не чинить движению общественого транспорта. Ничего тут изобретать не нужно. Обычная практика организации движения в советский период. Кто бы как бы не страдал , пассажиры автобусов и трамваев всех этих ремонтов и замечать не должны. А то что автобусы стоят наравне с частниками, это уже чистая уголовщина (халатность и вопиющая некомпетентность) организаторов дорожного движения.

Гость
30 апр 2016 в 11:11

В Общенародный фронт надо жаловаться. На Ютубе ролики размещать наших пробок и дорог.

"Огарёва,6"
5 мая 2016 в 19:56

"Как, как", - передразнил Пименов и дал рецепт.

Гость
6 мая 2016 в 08:10

Тайный смысл реконструкции - поднять продажи мотоциклов, велосипедов, скейтбордов и роликовых коньков под девизом "Спорт навсегда!" ))

Гость
6 мая 2016 в 23:28

Ага, как же!
Держат ОНИ на контроле...
Вопрос: только ЧТО???

Гость
10 мая 2016 в 17:35

Не не держат, а положили, давно и плотно с прибором. На всех жителей СО. С момента перехода, сразу определили финансовые точки соприкосновения по НИМ сразу и прошлись. Дороги одна из таких точек. А мнение "индейцев", "шерифа" не интересует.

Гость
20 июня 2016 в 21:35

умеют власть имущие деньги с быдло качать капремонт, дороги к мундиалю и для него а так они наверно не нужны, цветочками город засадить за наш счет в других странах многолетние плодовые деревья сажают и прочее. Свой кошелек они не трогают нашим пользуются глядишь после выборов и пенсию отменят не выгодно ее даже мизерную платить тем кто 40 лет отпахал на дядю а не на себя. а в Самаре как было с прошлого века три дороги так новых и не построили нет у нас улиц одни тупики.