32 комментария к публикации У Самары появились еще одни крылья: в честь города назвали самолет
Житель КК
20 янв 2017 в 13:37
Это плевок в душу трудового народа,тех кто в годы войны и после на великих заводах страны ковал оборонный щит, а конкретнее создавал и давал жизнь отечественной авиации. А теперь гордое имя САМАРА носит самолёты пиндосов а не наш авилайнер. Это надругательство над остатками разрушеных производственных корпусов заводов где создавали шедевры советской далее российской авиапромышленности. В настоящее время большая часть наших алюминевых птичек догнивает на свалках. Нет слов, слёзы наворачиваются.
гордостью должны были быть десятки самолетов Ту 154, Як 40, Ту 134, Ил 76 ОАО "Авиакомпания "САМАРА", на каждом из которых была надпись SAMARA!!!!но увы все уничтожили.., а теперь...см выше
гордостью должны были быть десятки самолетов Ту 154, Як 40, Ту 134, Ил 76 ОАО "Авиакомпания "САМАРА", на каждом из которых была надпись SAMARA!!!!но увы все уничтожили.., а теперь...см выше
Перечисленные Вами марки самолетов давно устарели. Никому не нужны самолеты 30- летней давности.
И кто Вам мешает производит самолеты? На "АвиаКоре" постоянный дефицит кадров.
Сами работать не хотите. А кто-то Вам виноват.
А кстати кто виноват? Ф,И,О только обоснованно.
Дядя, который про Кузькину мать......Это полёт в одну сторону. А вот ежели наши немножко покумекают, да на двух НК-12 "выжмут" по, этак тонн 16тяги (ну как на Ан-22-там же тож НК-12), то на пальцах ясно-расход топлива уложится в 2,5тонны.
Понимаешь, если потребуется кузькину мать везти по месту назначения, то это будет полет в одну сторону с любыми движками, на любом самолете.
Живём для войны??? На базе Ту-95 , для Хрущёва был сделан Ту-116 с интерьером под главу государства. А так "95-ый" по расчётам мог бы тащить 20тонн коммерческого груза....., да если добавить расход топлива в 2(!) раза меньший , чем у Ту-204, то жить станет веселее.
Ничего нового, ежедневный рейс с такой раскраской (кроме герба Самары) авиакомпании " России производит рейсы из СПб в Самару и обратно, знаю, потому что постоянно летаю по данному направлению. А вот информация с официального сайта авиакомпании:"В 2016 году флот компании существенно обновился. По состоянию на декабрь около 40% воздушных судов парка выполняют полеты в уже привычной для объединенной «России» раскраске. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов: «Москва», «Астрахань», «Владивосток», «Волгоград», «Грозный», «Екатеринбург», «Ижевск», «Казань», «Кострома», «Магадан», «Мурманск», «Нижний Новгород», «Новосибирск», «Оренбург», «Пенза», «Пермь», «Петропавловск-Камчатский», «Ростов-на-Дону», «Рязань», «Смоленск», «Сочи», «Уфа», «Хабаровск», «Челябинск», и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург».
Это плевок в душу трудового народа,тех кто в годы войны и после на великих заводах страны ковал оборонный щит, а конкретнее создавал и давал жизнь отечественной авиации. А теперь гордое имя САМАРА носит самолёты пиндосов а не наш авилайнер. Это надругательство над остатками разрушеных производственных корпусов заводов где создавали шедевры советской далее российской авиапромышленности. В настоящее время большая часть наших алюминевых птичек догнивает на свалках. Нет слов, слёзы наворачиваются.
"Это гордость для Самары, для страны." Гаврила Краснодипломников.
Дядя, который про Кузькину мать......Это полёт в одну сторону. А вот ежели наши немножко покумекают, да на двух НК-12 "выжмут" по, этак тонн 16тяги (ну как на Ан-22-там же тож НК-12), то на пальцах ясно-расход топлива уложится в 2,5тонны.
Что за авиакомпания?
Было бы разумным конвертировать один-два Ту-95 в грузовой для антарктических перелётов с присвоением имени "Куйбышев".
авиакомпания самара есть там тоже самара написано
Ничего нового, ежедневный рейс с такой раскраской (кроме герба Самары) авиакомпании " России производит рейсы из СПб в Самару и обратно, знаю, потому что постоянно летаю по данному направлению. А вот информация с официального сайта авиакомпании:"В 2016 году флот компании существенно обновился. По состоянию на декабрь около 40% воздушных судов парка выполняют полеты в уже привычной для объединенной «России» раскраске. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов: «Москва», «Астрахань», «Владивосток», «Волгоград», «Грозный», «Екатеринбург», «Ижевск», «Казань», «Кострома», «Магадан», «Мурманск», «Нижний Новгород», «Новосибирск», «Оренбург», «Пенза», «Пермь», «Петропавловск-Камчатский», «Ростов-на-Дону», «Рязань», «Смоленск», «Сочи», «Уфа», «Хабаровск», «Челябинск», и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург».
а319 впечатляет масштабностью? видимо не видели никогда а380 или боинг787
Арбуз с названием "Самара"... Чота ржу.