36 комментариев к публикации Собрали арку под улицей Дальней: путепровод для трамвая достроили
Гость
13 дек 2017 в 10:32
Сейчас уже бессмысленно говорить - нужен этот стадион или нет, теперь важно - какую пользу он может принести жителям города! Такой площадки для проведения мероприятий в этой части города просто нет. Да что мероприятий - погулять, покататься на велосипеде или роликах негде. Я живу рядом, и, если все построится, обязательно буду ездить с внуками туда по выходным (3-5 остановок, это намного ближе, чем в парк или на набережную ехать). А если там спортивные секции для детей и взрослых откроют, приличные кафе, развлечения - будет вообще здорово, самое главное, чтоб не забросили, содержание ведь тоже денег стОит, но это уже вопросы к администрации города.
Тоннели городить был бы смысл, если бы по Дальней была такая интенсивность движения, как по Московской или Ново-Садовой. А так, несколько машин и могли бы подождать проход одного трамвая в час. Нерационально зарытые в землю десятки миллионов рублей..
Вот если бы трамвай продлить до Мехзавода или до 18 км (хотя бы), тогда было бы эффективнее.
Дорога в никуда...как и все остальные построенные к стадиону.Толку от них ноль для горожан. Только ради двух недель пира во время чумы. Столько денег зарыли...Лучше бы магистраль центральную построили. Польза хоть была.
Сколько не читаю комментарии, народ всегда не доволен. Если бы не ЧМ2018, вообще бы ничего не строилось и стояли бы также в пробках на убитом московском от Ташкентской до Кошелька
Про ненужность этой трамвайной не пишу. Но если даже предположить, что она нужна, зачем это грандиозное сооружение на перекрестке с мелкой незагруженной улицей?
Многие удивляются, почему самарское метро проложено в глушь? Самарское метро строилось в советское время для обслуживания предприятий безымянского промузла. Этот маршрут был востребован. Глушью это место стало в результате действий "эффективных менеджеров" ельцинского времени. Нынешние "эффективные менеджеры" ведут трамвайные пути заведомо в никуда. Вот это действительно удивляет.
Всё что сейчас строится - это хорошо с точки зрения "модернизации Самары", да вкладывания денег (не важно сколько там украли).Но никто никогда не задается вопросом - Что будет потом? Экономика того или иного проекта? Будущее нововведений... и т.д. Сдается мне, что неэффективно будет все использоваться и функционировать. А про воду в этом тоннеле - вопрос актуальный... ! =)
А можете пояснить, что-то я пропустила - почему избрали именно такой (тоннельный) способ? Не проще ли было по верху кинуть шпалы, потом легче демонтировать в случае невостребованности...
Как связь у этой ветки и стадиона? Ветка идет в сторону пересечения Московского и Волжского шоссе, а стадион расположен ближе к пересечению Демократической и Ташкентской.
Построить рельсы от Ташкентской по Демократической Стоило по земле ВСЕГО 200 Лямов!
А В ОБ КРУЖНУЮ 785 Миллионов + КРЕДИТ На Много ЛЕТ 988 Миллионов за 10 Трамваев!
Шикарно?
Нет!Просто ПОЗОРНО!!!
Где Прокуратура?
Где *общественники* с окладами по 45 тысяч в месяц?Где народ?
Снова будут молчать следующие 12 лет???
Этот трамвайный маршрут ведет только к стадиону, стоящему в лесу, им будут пользоваться полтора пассажира в сутки. Поэтому после чемпионата это сооружение придется либо закрывать, либо поднимать цену на проезд в общественном транспорте всей Самары для покрытия расходов на его содержание.
Сейчас уже бессмысленно говорить - нужен этот стадион или нет, теперь важно - какую пользу он может принести жителям города! Такой площадки для проведения мероприятий в этой части города просто нет. Да что мероприятий - погулять, покататься на велосипеде или роликах негде. Я живу рядом, и, если все построится, обязательно буду ездить с внуками туда по выходным (3-5 остановок, это намного ближе, чем в парк или на набережную ехать). А если там спортивные секции для детей и взрослых откроют, приличные кафе, развлечения - будет вообще здорово, самое главное, чтоб не забросили, содержание ведь тоже денег стОит, но это уже вопросы к администрации города.
Тоннели городить был бы смысл, если бы по Дальней была такая интенсивность движения, как по Московской или Ново-Садовой. А так, несколько машин и могли бы подождать проход одного трамвая в час. Нерационально зарытые в землю десятки миллионов рублей..
Вот если бы трамвай продлить до Мехзавода или до 18 км (хотя бы), тогда было бы эффективнее.
взяли и миллиард закопали, а по поверхности на те же деньги можно было бы протянуть ветку до мехзавода, а там и горами.
Дорога в никуда...как и все остальные построенные к стадиону.Толку от них ноль для горожан. Только ради двух недель пира во время чумы. Столько денег зарыли...Лучше бы магистраль центральную построили. Польза хоть была.
После проведения ЧМ 2018 это будет самый не востребованный маршрут.
Сколько не читаю комментарии, народ всегда не доволен. Если бы не ЧМ2018, вообще бы ничего не строилось и стояли бы также в пробках на убитом московском от Ташкентской до Кошелька
Чистить опять не будут и там будет вода.
Как упоротые с упрямством осла тянут не нужную трамвайную линию к мифическому стадиону.
Про ненужность этой трамвайной не пишу. Но если даже предположить, что она нужна, зачем это грандиозное сооружение на перекрестке с мелкой незагруженной улицей?
Многие удивляются, почему самарское метро проложено в глушь? Самарское метро строилось в советское время для обслуживания предприятий безымянского промузла. Этот маршрут был востребован. Глушью это место стало в результате действий "эффективных менеджеров" ельцинского времени. Нынешние "эффективные менеджеры" ведут трамвайные пути заведомо в никуда. Вот это действительно удивляет.
Всё что сейчас строится - это хорошо с точки зрения "модернизации Самары", да вкладывания денег (не важно сколько там украли).Но никто никогда не задается вопросом - Что будет потом? Экономика того или иного проекта? Будущее нововведений... и т.д. Сдается мне, что неэффективно будет все использоваться и функционировать. А про воду в этом тоннеле - вопрос актуальный... ! =)
уверен, что отдельные гомо автомобилистикус будут по тоннелю объезжать заторы.
Новый атракцион будет. Подводный трамвай. :-)
А туда вода не будет сливаться , вместо ливневки???
А можете пояснить, что-то я пропустила - почему избрали именно такой (тоннельный) способ? Не проще ли было по верху кинуть шпалы, потом легче демонтировать в случае невостребованности...
Интересно, а какой следующий чемпионат мира в Самаре будет?
Как связь у этой ветки и стадиона? Ветка идет в сторону пересечения Московского и Волжского шоссе, а стадион расположен ближе к пересечению Демократической и Ташкентской.
Построить рельсы от Ташкентской по Демократической Стоило по земле ВСЕГО 200 Лямов!
А В ОБ КРУЖНУЮ 785 Миллионов + КРЕДИТ На Много ЛЕТ 988 Миллионов за 10 Трамваев!
Шикарно?
Нет!Просто ПОЗОРНО!!!
Где Прокуратура?
Где *общественники* с окладами по 45 тысяч в месяц?Где народ?
Снова будут молчать следующие 12 лет???
Этот трамвайный маршрут ведет только к стадиону, стоящему в лесу, им будут пользоваться полтора пассажира в сутки. Поэтому после чемпионата это сооружение придется либо закрывать, либо поднимать цену на проезд в общественном транспорте всей Самары для покрытия расходов на его содержание.
шпалы на снег?
наверное новые технологии для обеспечение высокого качества
Со всеми согласен.
Снег как чистить?