СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации Министр Пивкин рассказал, почему поворот с Ново-Садовой на Первомайскую получился таким неудобным
Министр Пивкин рассказал, почему поворот с Ново-Садовой на Первомайскую получился таким неудобным

Ольга
12 февр 2018 в 12:09

Участок ужасный, гости города рискуют оказаться на встречке (по незнанию). Если едет автобус, нужно ждать пока он проедет, иначе "прижмёт". Необычные мягко сказать впечатления от пересечения Первомайской на этом перекрёстке ))) По-мордовски, иначе не скажешь

Гость
12 февр 2018 в 16:00

В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет.
Вот и делайте выводы!

Гость
12 февр 2018 в 12:02

Какой такой "технологический въезд/выезд"??? Пивкин, стой на своем, покажи всем, что ты мужик-кремень: по ГОСТу и точка! А то ведь не так поймут...

Гость
12 февр 2018 в 12:49

И как обычно никакой разметки, только знаки на которые никто не смотрит. Правый ряд всех выталкивает на встречку, хотя должен пропускать.

Гость
12 февр 2018 в 13:01

Мистер Питкин рассказал.....
Все посмеялись

egо
12 февр 2018 в 17:19

весь город изуродовали.... улучшали они!!! да только вот получилось как всегда... через.... Терни! в Москве за год 13 станций метро строят а у нас 1 за 13 лет. и то не до конца.... потом ещё лет 5 вводят в эксплуатацию! читай недоделки доделывают.

Гость
12 февр 2018 в 13:19

А он разве ещё министр? Давно уже на чемоданах сидит.

Гость
12 февр 2018 в 16:54

Поворот надо делать эллипсом для снижения нагрузки на объекты метрополитена.

сергей
12 февр 2018 в 21:17

господин Пивкин, уберите забор на М. Горького 131. что там десятилетиями делают? уж не метро ли? туристический маршрут.

13 февр 2018 в 11:32

Хозяин гостиницы (срочно переделанной из оказавшегося невостребованным бизнес-центра) не хочет привести в порядок остальную часть бывшего Дома Сельского хозяйства. который под его рачительным хозяйским контролем уже много лет стоит в полуразобранном состоянии и портит внешний вид квартала?

Ну и по-мелочи - подновить ржавую вывеску на своей пятизвёздочной (lol) гостишки, во избежание когнитивного дисонанса у постояльцев?

777
15 февр 2018 в 09:35

Пивкин - какая-то не министерская фамилия...

Гость
12 февр 2018 в 16:20

да отлично там все на знаки надо смотреть если ехать в сторону полевой то левый ряд только для поворота поэтому машин мало и это хорошо! лучше следить чтобы правый ряд для парковки не занимали! А проблема поворота жестко встала на осипенко т.к. налево разворот и поворот только с крайне левого ряда лучше бы разрешили и со второго из четырех рядов налево поворачивать!!!!!!

Гость
14 февр 2018 в 01:13

Мне кажется , что этим долгостроем прокуратура должна заниматься под контролем Москвы! Десять лет строить 1 станцию и не доделать до конца - это о чем то говорит!5

Гость
17 февр 2018 в 16:12

"В общей сложности станция обошлась бюджету в 9 млрд рублей." - На эти деньги можно (было) девять (9) раз поменять рельсы по улице Ново-Садовая.

Гость
12 февр 2018 в 12:49

всю жизнь так было только н садовая 2-х рядная была