Наоборот, надо запретить передавать на субподряд работы, которые включены в договоры по гос. контрактам. А то у нас получается ген.подрядчик - один, субподрядчиков - море, причем эти субподрядчики через год-два банкротятся или просто ликвидируются, а за результат работ спросить уже не с кого - ген.подрядчик не при делах, он новый контракт заключает на сотни миллионов...
Наоборот, надо запретить передавать на субподряд работы, которые включены в договоры по гос. контрактам. А то у нас получается ген.подрядчик - один, субподрядчиков - море, причем эти субподрядчики через год-два банкротятся или просто ликвидируются, а за результат работ спросить уже не с кого - ген.подрядчик не при делах, он новый контракт заключает на сотни миллионов...
Просто трясти надо с генподрядчика - тогда все хорошо будет.
Просто трясти надо с генподрядчика - тогда все хорошо будет.
А что с него трясти? Он будет говорить, что его самого обманули, и он - пострадавшая сторона.
А вообще, конечно, такие контракты - та еще возможность для появления коррупционных схем. Мелкие компании сами подобные торги никогда не выиграют в силу указанных требований. Выиграть могут только "крупные" (по документам) и приближенные к организаторам торгов (в случаях, когда требования делаются под определенную организацию, которая оказывается единственным поставщиком в итоге). А потом выигравшие перенанимают мелкие конторы, в т.ч. и фирмы-"однодневки" по более дешевым ценам...
На каком основании агентство по СОДЕРЖАНИЮ дорог передаёт СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГИ в третьи руки? Где МэВэДэ? и где Прокуратура?
Надо сократить это АСАДО, а ее функции отдать этой компании. Чувствую, что она сэкономит бюджету много денег.
Чего? НЕЗАКОННО ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ МИНУЯ ТОРГИ, а не выиграли!
626 миллионов и 8 миллионов.СТРЁМНО ,КАК ТО ГОСПОДА!!!
Клевый бизнес. Не имея ничего можно торги выиграть, а потом все на субподряд отдать (себя при этом не обидев)...
Когда уж работать начнёт?