Сколько же можно латать этот металлолом!Эти раритеты остались только в Самаре!Чехи просили один трамвай в свой музей,но наша власть не отдала-а на чем же самарцы будут ездить????
Трамвай, во-первых, не двухдверный, а трехдверный. Инв. номер. 2139, год постройки Построен: 1982 год
Заводской №
171161
Действующий , Пассажирский
Дважды проходил КВР в 2000 и в 2014 году
Трижды проходил ТР в 1995 и в 2006 году
Работал в СМЕ 2139+2140
Что-то в кировском не совсем хорошо дела с ПС и КВР. У Северного ТД и у Городского новых трамваев завались, имеются мощности для КВР, КВРМ, ТР, а у кировчан не фиг с провонсальским маслом
Этому вагону 35 лет в обед.
Токоприемник запутался в проводах. Скоро с таким отношением властей к общественному транспорту трамваи в рельсах путаться начнут
Сколько же можно латать этот металлолом!Эти раритеты остались только в Самаре!Чехи просили один трамвай в свой музей,но наша власть не отдала-а на чем же самарцы будут ездить????
К ЧМ готовы, "скоростной" трамвай запустили.
Это не ДТП!
трамвай чешский еще двухдверный . ужасно старый. Пора на металлолом.
Шпиен открутил контрагайку(ц)
Люблю когда стоят трамваи)))
только с ремонта ... вы че...и токоприемник новый поставили...по бумагам точно так...
Бедные ветераны - труженики, старички Татры, но трудиться им ещё и трудиться
Что-то в кировском не совсем хорошо дела с ПС и КВР. У Северного ТД и у Городского новых трамваев завались, имеются мощности для КВР, КВРМ, ТР, а у кировчан не фиг с провонсальским маслом
скорей бы они все развалились,и их на металлолом сдали