как трамвай 23 маршрута оказался на перекрестке Ставропольской и Средне-Садовой?! Ответ очевиден, запустили мундиальную схему транспорта. А в час пик вагоновожатые проявляют чудеса ловкости, чтобы соблюдать сверхнапряженный график движения и не допускать аварий в режиме сплошных пробок (снимаю шляпу перед ними). А тут 23 трамвай загнали на новый для него маршрут. Скорее всего вагоновожатый не слишком хорошо представлял себе реальность на этом перекрестке в час пик. или сильно торопился. а скорее всего - и то, и другое. вот и не сумел уклониться от очередного дорожного хама, коих на дорогах полным полно. вот такие вот отдаленные последствия мундиаля.
Водителя легковой не оправдываю, но очень часто замечал. что вагоноважатые трамвая ведут себя как короли дороги. Видимо и в данном случае сначала начала в звонок трезвонить, рассчитывая что водитель быстро сьедет с путей, а потом только на тормоз жать.
а еще есть такая штука - возможность избежать ДТП. Если тазик выехал и застрял по каким-либо причинам ("замешкался" например),а у трамвая была возможность остановиться и избежать ДТП, то виноват должен быть водитель трамвая!
Ну никак не успокоются. Давишь их, давишь. А они то с переезда, то из-за оградки выпрыгивают.
опять тазик ржавый и водятел.
как трамвай 23 маршрута оказался на перекрестке Ставропольской и Средне-Садовой?! Ответ очевиден, запустили мундиальную схему транспорта. А в час пик вагоновожатые проявляют чудеса ловкости, чтобы соблюдать сверхнапряженный график движения и не допускать аварий в режиме сплошных пробок (снимаю шляпу перед ними). А тут 23 трамвай загнали на новый для него маршрут. Скорее всего вагоновожатый не слишком хорошо представлял себе реальность на этом перекрестке в час пик. или сильно торопился. а скорее всего - и то, и другое. вот и не сумел уклониться от очередного дорожного хама, коих на дорогах полным полно. вот такие вот отдаленные последствия мундиаля.
Да пацан на ржавом корыте.
а я всё думал. что за пробка из трамваев ...
Водителя легковой не оправдываю, но очень часто замечал. что вагоноважатые трамвая ведут себя как короли дороги. Видимо и в данном случае сначала начала в звонок трезвонить, рассчитывая что водитель быстро сьедет с путей, а потом только на тормоз жать.
однозначно-виновен трамвай.видишь машину-уступи дорогу.а так стой,хоть грохота твоего не будем слышать
а еще есть такая штука - возможность избежать ДТП. Если тазик выехал и застрял по каким-либо причинам ("замешкался" например),а у трамвая была возможность остановиться и избежать ДТП, то виноват должен быть водитель трамвая!