Не слишком часто о трамваях плохое стали говорить? Они ездят, выполняют свою функцию и еще не один десяток лет прослужат. Или уже так прямо и хочется их сбагрить частникам, чтобы они их в металлолом быстрее сдали?
У вас есть 3 варианта:
1. Признать себя банкротами и распуститься.
2. Поднять цену проезда и уменьшить издержки. При этом расплатиться с кредиторами, закупить новое оборудование и технику отечественного производства.
3. Тихо продолжать работать как есть.
Из последних статей видно, что делать ничего не хотят, зато зачем-то поднимают много шума. Стараются свалить на обстоятельства свои проблемы. Это никого ещё не приводило к их решению.
Явно подталкивают к банкротству.Все последние новости про ТТУ печальные.А железка,как раньше не может рельсами подсобит,только на станции Кряж несколько путей демонтировали,можно несколько улиц капитально переложить 25 метровые,опять же,дольше пары колесные прослужат.
Не ну прям сказочники. Т.е. столько лет прошло за проезд деньги брали, а на подвижный состав не тратили, на ремонт и расширение маршрутов не тратились, на амортизацию не откладывали. Т.е. деньги строем уходили в казну, а деньги куда то девалась. Это как с пенсионным фондом... Пропал. Дайте денег.
А директоров таких организаций которые вовремя ничего не сделали, в дворники.
как то поздновато самарцы обратили внимание.
я эти мазутные дорожки промеж трамвайных рельсов еще с советских времен помню.
это не баг, а фича, ткскзть))
Что происходит в коммерческой организации когда руководство не справляется? Собственники меняют руководство. Почему власть не поступает так с руководством МП? Не можете решить проблему, не предоставляете план корректирующих мероприятий и ссылаетесь на отсутствие бюджета (стоят очень дорого - даже не обозначен объём необходимых затрат) - будьте любезны на рынок труда.
А на Заводском, когда трамвай проезжает, пыль поднимается до 9 этажа наверное. Это просто ужас. Что нельзя между рельсов щебня насыпать, или еще что-то придумать. Почему люди должны дышать этой пылью?!
Цена вырастет на проезд, вот к этому нас и готовят. Цены растут, вчера купил хлеб за 41 руб, который неделю назад стоил 31,50. И это ржаной хлеб, а не пшеничный. А мы еще какие-то 2 % повышения НДС мусолим.
Если нет денег на элементарное, зачем тогда было строить ветку до стадиона, которая никому больше не нужна, и тратить на нее необоснованно большие средства?
дожили. редуктор не можем сделать. позорище. к деревянной сохе идем семимильными шагами!
Не слишком часто о трамваях плохое стали говорить? Они ездят, выполняют свою функцию и еще не один десяток лет прослужат. Или уже так прямо и хочется их сбагрить частникам, чтобы они их в металлолом быстрее сдали?
Народ готовят к повышению платы за проезд
ТТУ дольше всех продержались из всех большинства заводов и транспорта, но вот и до них дошло. Разруха.
У вас есть 3 варианта:
1. Признать себя банкротами и распуститься.
2. Поднять цену проезда и уменьшить издержки. При этом расплатиться с кредиторами, закупить новое оборудование и технику отечественного производства.
3. Тихо продолжать работать как есть.
Из последних статей видно, что делать ничего не хотят, зато зачем-то поднимают много шума. Стараются свалить на обстоятельства свои проблемы. Это никого ещё не приводило к их решению.
Явно подталкивают к банкротству.Все последние новости про ТТУ печальные.А железка,как раньше не может рельсами подсобит,только на станции Кряж несколько путей демонтировали,можно несколько улиц капитально переложить 25 метровые,опять же,дольше пары колесные прослужат.
Уберите руки от трамваев. Имейте совесть господа чиновники и коммерсанты. Не все можно купить и продать.
Вся эта шумиха поднята лишь с одной целью - оправдать последующий развал ТТУ вслед за ПАТом.
Не ну прям сказочники. Т.е. столько лет прошло за проезд деньги брали, а на подвижный состав не тратили, на ремонт и расширение маршрутов не тратились, на амортизацию не откладывали. Т.е. деньги строем уходили в казну, а деньги куда то девалась. Это как с пенсионным фондом... Пропал. Дайте денег.
А директоров таких организаций которые вовремя ничего не сделали, в дворники.
как то поздновато самарцы обратили внимание.
я эти мазутные дорожки промеж трамвайных рельсов еще с советских времен помню.
это не баг, а фича, ткскзть))
Что происходит в коммерческой организации когда руководство не справляется? Собственники меняют руководство. Почему власть не поступает так с руководством МП? Не можете решить проблему, не предоставляете план корректирующих мероприятий и ссылаетесь на отсутствие бюджета (стоят очень дорого - даже не обозначен объём необходимых затрат) - будьте любезны на рынок труда.
В сентябре 2018г проезд будет пятьдесят рублей как в Москве?
Начинается. Сейчас еще трамвайную сеть развалят или частникам передадут. Вообще капец настанет.
А на Заводском, когда трамвай проезжает, пыль поднимается до 9 этажа наверное. Это просто ужас. Что нельзя между рельсов щебня насыпать, или еще что-то придумать. Почему люди должны дышать этой пылью?!
Цена вырастет на проезд, вот к этому нас и готовят. Цены растут, вчера купил хлеб за 41 руб, который неделю назад стоил 31,50. И это ржаной хлеб, а не пшеничный. А мы еще какие-то 2 % повышения НДС мусолим.
Если нет денег на элементарное, зачем тогда было строить ветку до стадиона, которая никому больше не нужна, и тратить на нее необоснованно большие средства?