СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Минтранс отдал проект переноса грузового порта в район Сокского карьера на согласование
Минтранс отдал проект переноса грузового порта в район Сокского карьера на согласование

Гость
21 июля 2018 в 18:38

Лакомый кусок у слияния Самарки и. Волги Азарову в бытность еще мэра спать не даёт. Аж с Севера вернулся бедный.

Гость
21 июля 2018 в 16:00

Нельзя. НЕЛЬЗЯ выше водозабора грузовой порт строить!

Гость
22 июля 2018 в 04:57

Порт перед городом сверху по течению ? Сначала создаем трудности, потом их героически преодолеваем. Конец чистой воде на Глинке. "Хозяева" города - временщики и в городе жить не будут... сбегут по парижам и рублёвкам.

Гость
21 июля 2018 в 16:08

Кто согласовывает грузовой порт перед городом????? Чтобы вся кака с него была на пляжах города????

Проходящий мимо
21 июля 2018 в 16:16

Интересное расположение. Дорогу закроют? Хотя о чем я, порт же не будет загружен также как при СССР.

Гость
22 июля 2018 в 07:21

А вы ... вы зачем универы заканчивали? Или и там комсомол возглавляли? Кто ,перед городом ,водозабором ,себе ЭКО катастрофу устраивает?..

Гость
22 июля 2018 в 14:50

Скоро выборы губернатора НЕ ВЫБИРАЙТЕ АЗАРОВА

21 июля 2018 в 13:52

Один вопрос - зачем?

Гость
21 июля 2018 в 14:55

Где нибудь есть грузовой порт, вверх по течению от мегаполиса? Все д.рьмо пойдет в город, в водопровод..... ГРУЗОВОЙ ПОРТ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ НИЖЕ, ПО ТЕЧЕНИЮ, МЕГАПОЛИСА. Да и зачем он нам? Роснефти нужен, вот пусть в сызрани и строит

Гость
22 июля 2018 в 05:26

Дурь полная порт строить выше по течению от города, вся гадость с порта к нам. Покоя не даёт нашему ио губера этот лакомый кусочек в центре города.

Гость
21 июля 2018 в 21:46

Конец новому асфальту!

Гость
22 июля 2018 в 22:43

Читаю я умников-экологов и диву даюсь: а нынешний речпорт, он что-то гадит или нет?
Там ниже него по Волге вроде как и пляжи есть, и Васильевские острова (самые рыбные места).
На мой взгляд, бучу поднимают владельцы земельных участков вдоль Волги на Красной Глинке.
Земля там стоит бешеных денег, а после строительства речпорта, вестимо, упадет в цене.

пролетарий
21 июля 2018 в 16:33

Нормальное решение, чем через весь город щебень тащить - пусть прямо у карьера в баржи загружают. И пустыри, загаживаемые туристами и спеликами все равно стоят без дела. А дачники будут орать при любом раскладе. Хотя, пока за участки компенсацию не заплатят - но тут пойдет визг у спекулянтов: как же так, они 6 соток земли у старого моста за пару миллионов продавали, а теперь им за ту же землю копейки кинцо? Да еще и цены сильно снизятся на район? В общем, порт - дело хорошее, стратегическое, если и отдельные плакальщики будут против - пускай жалуются в Спортлото!

Гость
22 июля 2018 в 15:54

Раскройте уже наконец секрет, что там такое в речпорту грузят, что наглухо замочит всю Самару если вдруг упадет в речку ? Что за глупости про мегаполис вниз по течению ? Кто не знает, ниже по течению уже существующего речпорта находится куча городов, поселков и сел, вы за них чего не переживаете ?
Короче, если решили строить - построят и что характерно никто не умрет в результате этого.

миротворец нато
21 июля 2018 в 15:03

Пока я не вижу повода переживать. Речной порт - это не свалка и не химический комбинат. Посмотрите на существующий, что от него плохого ? Он может мешать только с точки зрения эстетики, но это никак не смертельно. А дачники привыкнут.

Татьяна
21 янв 2019 в 16:46

Читаю коментарии и диву даюсь. Какой у нас умный народ.пишут сдесь...
Порт это: грязь, мусор, мазут. Зачем он вообще нужен.
А вот мы РЕЧНИКИ мы видим жизнь с воды, с нашей прекрасной реки Волги. Мы по реке осуществляем перевозки песка и щебня. И по берегу везде мусор и грязь от отдыхающих. Поели попили и бросили
Да люди сами свиньи. Сами гадят. В грузовом порту много техники, которой пользуется не только наша область.
Столько предприятий развалили, никому ничего не надо.
А ведь песок, который каждый год мы сыпем на пляжи нашей прекрасной набережной , начиная от РЕЧНОГО ВОКЗАЛА и вплоть до КРАСНОЙ ГЛИНКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИМЕННО САМАРСКИМ РЕЧНЫМ ПОРТОМ.